В январе–марте продажи «Ня-няггетсов Сливушки» от «Вязанки» выросли на 36%

Пресс-служба компании Аби сообщает, что по итогам I квартала 2022 года продажи запеченных полуфабрикатов «Ня-няггетсы Сливушки» из линейки бренда «Вязанка» выросли на 36% год к году в среднем по всем каналам сбыта.
По данным крупнейших ритейлеров за январь–март, продажи «Ня-няггетсов Сливушки» в федеральных торговых сетях увеличились на 30%. Максимальная доля прироста приходится на «Магнит» (+42%) и X5 Group (+39%).
В дистрибьюторском канале продажи «ня-няггетсов» от бренда «Вязанка» выросли более чем на 14%. Особенно отчетливо положительная динамика прослеживалась в Красноярском крае и Крыму. Самым успешным рынком в канале экспортных продаж стал Казахстан. В ведущих локальных сетях розницы прирост составил 114%.
В линейку «Ня-няггетсов Сливушки» под общеизвестным торговым знаком «Вязанка» включены три позиции: полуфабрикаты с филе из куриной грудки в классической панировке, с куриным филе в натуральном яичном кляре и с добавлением особенно полезного диетического филе индейки. В их состав входят отборное мясо индейки и натуральные сливки — это несомненное преимущество продукта перед аналогами других торговых марок. Именно поэтому нежный вкус бережно запеченных «ня-няггетсов» особенно нравится детям. Не случайно, по данным российской исследовательской компании Ipsos Comcon, «Вязанка» на протяжении нескольких лет удерживает статус бренда №1 в выборе мам в своем сегменте.
В I квартале 2022 года команда бренда «Вязанка» обеспечила активную медиаподдержку «Ня-няггетсов Сливушки». Повышению их популярности во всероссийском масштабе способствовали партнерство Аби с проектом Первого канала «Голос. Дети», рекламные кампании продукта на основных федеральных телеканалах и в Интернете с максимально широким охватом целевой аудитории.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Ня-няггетсы Сливушки» быстро зарекомендовали себя как успешный и востребованный рынком продукт. В 2021 году спрос на них вырос на 42% в сравнении с 2020-м, и положительная динамика сохраняется.
Продукт, предназначенный главным образом детям, завоевал популярность за счет стабильно высокого качества и уникального вкуса, которыми славятся мясные изделия бренда «Вязанка». Укреплению репутации способствовал креативный подход к рекламному продвижению, отметил Денис Мартасов. Аби постоянно работает над увеличением количества точек продаж, что несомненно расширит круг любителей «ня-няггетсов» и даст им дополнительную возможность оценить преимущества вкусных и полезных запеченных полуфабрикатов.
Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...