В январе–марте продажи «Ня-няггетсов Сливушки» от «Вязанки» выросли на 36% - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

В январе–марте продажи «Ня-няггетсов Сливушки» от «Вязанки» выросли на 36%

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает, что по итогам I квартала 2022 года продажи запеченных полуфабрикатов «Ня-няггетсы Сливушки» из линейки бренда «Вязанка» выросли на 36% год к году в среднем по всем каналам сбыта.

По данным крупнейших ритейлеров за январь–март, продажи «Ня-няггетсов Сливушки» в федеральных торговых сетях увеличились на 30%. Максимальная доля прироста приходится на «Магнит» (+42%) и X5 Group (+39%).

В дистрибьюторском канале продажи «ня-няггетсов» от бренда «Вязанка» выросли более чем на 14%. Особенно отчетливо положительная динамика прослеживалась в Красноярском крае и Крыму. Самым успешным рынком в канале экспортных продаж стал Казахстан. В ведущих локальных сетях розницы прирост составил 114%.

В линейку «Ня-няггетсов Сливушки» под общеизвестным торговым знаком «Вязанка» включены три позиции: полуфабрикаты с филе из куриной грудки в классической панировке, с куриным филе в натуральном яичном кляре и с добавлением особенно полезного диетического филе индейки. В их состав входят отборное мясо индейки и натуральные сливки — это несомненное преимущество продукта перед аналогами других торговых марок. Именно поэтому нежный вкус бережно запеченных «ня-няггетсов» особенно нравится детям. Не случайно, по данным российской исследовательской компании Ipsos Comcon, «Вязанка» на протяжении нескольких лет удерживает статус бренда №1 в выборе мам в своем сегменте.

Реклама
profi.bio

В I квартале 2022 года команда бренда «Вязанка» обеспечила активную медиаподдержку «Ня-няггетсов Сливушки». Повышению их популярности во всероссийском масштабе способствовали партнерство Аби с проектом Первого канала «Голос. Дети», рекламные кампании продукта на основных федеральных телеканалах и в Интернете с максимально широким охватом целевой аудитории.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Ня-няггетсы Сливушки» быстро зарекомендовали себя как успешный и востребованный рынком продукт. В 2021 году спрос на них вырос на 42% в сравнении с 2020-м, и положительная динамика сохраняется. 

Продукт, предназначенный главным образом детям, завоевал популярность за счет стабильно высокого качества и уникального вкуса, которыми славятся мясные изделия бренда «Вязанка». Укреплению репутации способствовал креативный подход к рекламному продвижению, отметил Денис Мартасов. Аби постоянно работает над увеличением количества точек продаж, что несомненно расширит круг любителей «ня-няггетсов» и даст им дополнительную возможность оценить преимущества вкусных и полезных запеченных полуфабрикатов. 

2659
Реклама
kristrus 2023
Реклама
Аромадон B2 - 2023
Реклама
kristrus 2023
Реклама
Аромадон B2 - 2023
Реклама
kristrus 2023
Реклама
termeat
Реклама
Атлантис-Пак
Проектирование на долгие годы
Проектирование на долгие годы
01 декабря ‘23 318 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (20–26 ноября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (20–26 ноября 2023 г.)
27 ноября ‘23 939
Биоразлагаемые полимерные композиции для упаковки мясной продукции
Биоразлагаемые полимерные композиции для упаковки мясной продукции
24 ноября ‘23 1125
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (13–19 ноября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (13–19 ноября 2023 г.)
20 ноября ‘23 1759
Законопроекты в сельском хозяйстве и пищевке. Что день завтрашний нам готовит?
Законопроекты в сельском хозяйстве и пищевке. Что день завтрашний нам готовит?
17 ноября ‘23 1997
Господдержка пищевого машиностроения. На пути к технологической независимости
Господдержка пищевого машиностроения. На пути к технологической независимости
15 ноября ‘23 2186
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (6–12 ноября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (6–12 ноября 2023 г.)
13 ноября ‘23 2444
Российское машиностроение: возможности замещения импорта
Российское машиностроение: возможности замещения импорта
08 ноября ‘23 2424
Индейка: перспективные ниши и потенциал рынка
Индейка: перспективные ниши и потенциал рынка
08 ноября ‘23 2742 2
Реклама
kvremya
Реклама
feleti
Блоги — Читаемое
все блоги

В Саратовской области придают большое значение развитию бройлерного птицеводства, учитывая его выгодность как для производителей, так и для...

Sagrada
Sagrada 03 ноября ‘23
469 0

Сегодня СМИ разгоняют новость, что в "Сливушках" нашли  коготь крысы. Фотографий никто не показывает, разумеется. Все ссылаются на Известия,...

Снэки из куриного фарша в виде палочек.

Добрый день! Хочу открыть тему, которую поднимали пару лет назад, освежить и поставить точки...

0
Геннадий Баев
Геннадий Баев
Грудинка к/в, очень темный цвет

Добрый день. Приобрели камеру Ижица, начали делать копчено-вареную продукцию и сталкнулись с...

10
Наталья083
Наталья083
Выхода при обвалке свиных голов.

Доброго времени суток. Собственно сам вопрос в названии темы. Есть у кого примерные...

8
Кирилл174
Кирилл174
Дефекты грудки: кровь в каппилярах

Подскажите как бороться с такими дефектами, встречается на 10 % грудки, проявляется сильнее...

10
Д митрий
Д митрий
Потемнение мышечного желудка бройлера. Субпродукты кур-несушек.

Добрый день уважаемые коллеги! Я технолог попавший на должность сразу после обучения,...

6
GermanZ
GermanZ
Что нужно для того, чтобы начать продавать свою продукцию

Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы...

7
Eksdzhi
Eksdzhi


Реклама
Вторая Мясная сессия
Реклама
grandlog 2022
Реклама
Вторая Мясная сессия
Реклама
grandlog 2022
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация