В январе–марте продажи «Ня-няггетсов Сливушки» от «Вязанки» выросли на 36%
Пресс-служба компании Аби сообщает, что по итогам I квартала 2022 года продажи запеченных полуфабрикатов «Ня-няггетсы Сливушки» из линейки бренда «Вязанка» выросли на 36% год к году в среднем по всем каналам сбыта.
По данным крупнейших ритейлеров за январь–март, продажи «Ня-няггетсов Сливушки» в федеральных торговых сетях увеличились на 30%. Максимальная доля прироста приходится на «Магнит» (+42%) и X5 Group (+39%).
В дистрибьюторском канале продажи «ня-няггетсов» от бренда «Вязанка» выросли более чем на 14%. Особенно отчетливо положительная динамика прослеживалась в Красноярском крае и Крыму. Самым успешным рынком в канале экспортных продаж стал Казахстан. В ведущих локальных сетях розницы прирост составил 114%.
В линейку «Ня-няггетсов Сливушки» под общеизвестным торговым знаком «Вязанка» включены три позиции: полуфабрикаты с филе из куриной грудки в классической панировке, с куриным филе в натуральном яичном кляре и с добавлением особенно полезного диетического филе индейки. В их состав входят отборное мясо индейки и натуральные сливки — это несомненное преимущество продукта перед аналогами других торговых марок. Именно поэтому нежный вкус бережно запеченных «ня-няггетсов» особенно нравится детям. Не случайно, по данным российской исследовательской компании Ipsos Comcon, «Вязанка» на протяжении нескольких лет удерживает статус бренда №1 в выборе мам в своем сегменте.
В I квартале 2022 года команда бренда «Вязанка» обеспечила активную медиаподдержку «Ня-няггетсов Сливушки». Повышению их популярности во всероссийском масштабе способствовали партнерство Аби с проектом Первого канала «Голос. Дети», рекламные кампании продукта на основных федеральных телеканалах и в Интернете с максимально широким охватом целевой аудитории.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Ня-няггетсы Сливушки» быстро зарекомендовали себя как успешный и востребованный рынком продукт. В 2021 году спрос на них вырос на 42% в сравнении с 2020-м, и положительная динамика сохраняется.
Продукт, предназначенный главным образом детям, завоевал популярность за счет стабильно высокого качества и уникального вкуса, которыми славятся мясные изделия бренда «Вязанка». Укреплению репутации способствовал креативный подход к рекламному продвижению, отметил Денис Мартасов. Аби постоянно работает над увеличением количества точек продаж, что несомненно расширит круг любителей «ня-няггетсов» и даст им дополнительную возможность оценить преимущества вкусных и полезных запеченных полуфабрикатов.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....