«Русагро» и Mildberry выводят на российский рынок бренд «Мясная лига»

Портал упаковочной индустрии Unipack сообщает, что сельскохозяйственная и продовольственная компания «Русагро» в партнерстве с международным агентством Mildberry разработала новый бренд «Мясная лига».
Продукция под торговым знаком «Мясная лига» предназначена для реализации в магазинах формата «жестких» дискаунтеров (хард-дискаунтеров) — развитие этого сегмента ритейла стало ответом на падение реальных доходов населения.
«Мясная лига» — честный и прямолинейный бренд мясной продукции, поставщик которой сочетает разумную цену и достойное качество. Об этом свидетельствуют концепция бренда, название и минималистичный дизайн этикетки.
Ядро целевой аудитории — прагматичные посетители хард-дискаунтеров: основу их потребительской корзины составляют продовольственные товары эконом-класса. Соотношение цены и качества для людей с невысокими доходами важнее, чем остальные составляющие силы бренда.
В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...
Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...
История про то, как продать крылья по цене грудки)))
Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.
Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...
Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...
Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...