«Нежности хватит на всех» — новая рекламная кампания сосисок «Сливушки»

Пресс-служба компании Аби сообщает, что с наступлением Нового года на федеральных телеканалах и в Интернете стартовала рекламная кампания сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка» под слоганом «Нежности хватит на всех».
Масштабная кампания запущена 1 января. В этот день новый ролик в поддержку одного из самых успешных продуктов из линейки бренда «Вязанка» начали транслировать в эфире самых популярных каналов российского телевидения и онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и т.п.).
Новый креативный слоган «Нежности хватит на всех» разработан специально для «Сливушек». Он усиливает позиционирование продукта и подчеркивает его главное преимущество — сказочно нежный вкус, который придают сосискам натуральные сливки.
Короткий видеосюжет показывает, что «Сливушки» от бренда «Вязанка» привносят в семью нежность. Вкусные сосиски помогают маме быстро и сытно накормить всех. Оказывается, что самые повседневные вещи могут становиться источниками радости для живого общения и увлекательных игр.
Помимо обновленного слогана с ключевым словом «нежность» в 20-секундном ролике есть еще один важный акцент: ингредиенты, из которых изготовлены сосиски. Оператор демонстрирует отборное свежее мясо и сливки. Это они придают особенно нежный вкус сосискам без жгучих специй — именно поэтому «Сливушки» от «Вязанки» так любят дети.
Директор департамента маркетинга компании Аби Денис Мартасов напомнил, что в 2021 году бренд «Вязанка» удостоен национальной премии доверия потребителей «МАРКА №1 В РОССИИ». По данным регулярных маркетинговых исследований независимого агентства Ipsos Comcon, он удерживает такой статус на протяжении нескольких лет подряд.
Если «Вязанка» — №1 при выборе мам с детьми среди всех брендов вареных колбас, то «Сливушки» — один из самых любимых и популярных продуктов в линейке. Их особенно ценят за нежный сливочный вкус и простоту в приготовлении. Они помогают маме быстро собрать всю семью за одним столом, вкусно и сытно накормить, порадовав всеми любимым блюдом.
По словам Дениса Мартасова, новая рекламная кампания федерального масштаба поддерживает и развивает ценности и смыслы, которые были изначально заложены при создании и выводе на рынок «Сливушек». Он высказал уверенность в том, что широкий охват аудитории и неизменно высокое качество продукта способствуют росту популярности сосисок, которые станут неотъемлемой частью семейных завтраков, обедов и ужинов для миллионов жителей нашей страны.
Сосиски от бренда «Вязанка» в легко узнаваемой упаковке с изображением кувшинчика сливок представлены в федеральном ритейле: «Пятёрочке», «Перекрестке», «Магните», «Ашане», «Ленте» и других торговых сетях. Они продаются в несетевых розничных магазинах во всех регионах России и доступны для онлайн-заказа через службы экспресс-доставки продуктов питания.
Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...
Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...
Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...
X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...
Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...
Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...
Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....
Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...