Редактор

Кейс: ребрендинг компании "Логос" от компании NIMAX

2 сообщения в этой теме

1_header.jpg

 

Брендинговое агентство Science разработало фирменный стиль для компании «Логос»производителя и поставщика всех видов упаковочных материалов для мясокомбинатов, птицефабрик, сыродельных и рыбоперерабатывающих предприятий. Компания открылась в 1997 году, поставляя только колбасные оболочки. Постепенное развитие привело к изменениям: «Логос» вышел на федеральный и мировой рынок, расширил услуги и ассортимент продукции и даже открыл собственное производство.

 

 


 

 

Концепция позиционирования

 

Чтобы выделить преимущества и выгоды, Science изучили информацию о компании и быстро поняли: нет смысла искать уникальное в частностях. В какую бы сторону не смотрели — постоянно открывали высокий профессиональный уровень «Логоса». Это касается производства и поставки продукции, общения с клиентами или решений сложных вопросов в процессе работы.

 

Строить позиционирование на образе «надежных и идеальных» Science не решились по нескольким причинам. Во-первых, компания не хочет выглядеть самолюбиво. Во-вторых, такой образ — статичный и слишком скучный, без вызова к развитию. В-третьих, многие конкуренты компании стремятся создать представление самых лучших, надежных и идеальных в отрасли.

 

Когда присмотрелись к конкурентам ближе, заметили: всё прогрессивное, необычное, не всегда удачное, но обязательно новое в процессах и услугах было когда-то впервые испытано или внедрено «Логосом».

 

Драйв, смелость для экспериментов, стремление к развитию, открытость знаний и идей двигают компанию вперед с момента основания. Это было видно во всех преимуществах, которые были выписаны в длинный список во время обсуждения проекта.

 

4_desk.jpg

 

В результате было предложено позиционирование не лидера отрасли, но её драйвера. Упаковали его в нарочито краткую и динамичную форму больше похожую на motto, чем на классическое маркетинговое позиционирование:

 

5_positioning_2.jpg

 

Мысль о выходе на новый уровень оказалась верной. Команда «Логоса» без сомнений приняла концепцию позиционирования, словно агентство озвучило то, что компания и так всегда про себя знала.

 

6_process-big.jpg

 

Концепция визуальной идентификации

 

Отсутствие на рынке интересных и ярких концепций, в визуальном и  коммуникационном плане, определило границы в поиске идей. Science решили не прыгать выше головы и найти простой и понятный образ.

 

7_shtorm.jpg

 

Лестница — это метафора постоянного, последовательного восхождения. «Кажется наивным? То, что нужно!».

 

Идея поэтапного восхождения появляется на уровне типографического решения: заголовки и небольшие объемы текста выстраиваются в простые и более сложные ступени разной ширины. Необычное оформление привлекает внимание и эффектно подает любое сообщение, даже самое скучное. Уровень сложности типографической лестницы зависит от типа носителя и продолжительности контакта с ним.

 

8_typography-animation.gif

 

В основе акцидентного набора используется сверхжирное начертание TT Rounds

Condensed Black. Слова трансформируются в графическом редакторе и складываются

в лестничные композиции.

 

Идею непрерывного роста и развития перенесли в графику. Здесь лестница выполняет роль декораций, на фоне которых разворачивается история компании и её клиентов. Размер и направления ступеней задаёт изометрическая сетка, сохраняя аккуратную структуру композиции.


 

9_principle.jpg

 

На простых иллюстрациях количество персонажей и дополнительных элементов ограничено одним-двумя. В более сложных изображениях — можно добавлять детали, разные планы и экспериментировать с типографикой.

 

10_illustration.jpg

 

11_krealon.jpg

 

Небольшие плашечные пиктограммы, также нарисованные в изометрии, подходят для верстки длинного текста, выделяя и акцентируя значимые блоки информации.

 

12_icons.jpg

 

Лестницы и ступени используются при разработке фирменных паттернов. Здесь допустимы отсылки к литографиям Эшера — невозможные лестницы подсказывают, что восхождение к вершинам бывает сложным и запутанным даже для опытной компании «Логос».

 

13_pattern-01.jpg

 

14_pattern-big.jpg

 

 

При подборе цветов Science отталкивались от категорий упаковок, с которыми работает «Логос»: красный — для колбасных оболочек, голубой — для упаковки рыбы, желтый — для сыров, а зеленый — для овощей и фруктов.

 

Яркие упаковочные цвета дополнили спокойным бежевым для фонов и сложным серым для текстов и небольших деталей иллюстраци. Выбранные мажорные тона органично сочетаются с впечатлениями Science от общения с сотрудниками компании.


 

Логотип

Стараясь избежать противоречия между направлением чтения текстовых ступеней сверху вниз и принципом восхождения, создали логотип-флажок — символ конечной цели. Логотип поддерживает вторую значимую аналогию — связь с первопроходцем, первооткрывателем, которым и является «Логос» на рынке упаковки.

 

 

15_logo1.jpg

16_logo-process.jpg

 

Хотя логотип напрямую не отражает ступени развития компании, эта мысль опосредованно передается за счет динамики, угла наклона флажка и названия на нём. Логотип указывает, что компания стремится к новым вершинам и амбициозным целям.

 

17_logo2.jpg

 

 

Носители фирменного стиля

 

Когда компания вводила новый фирменный стиль, Science оформили баннеры, журнальные модули, письма для рассылки и картинки в соцсетях — это переходная серия для анонса нового образа. Материалы рассказывают клиентам и партнерам об изменениях в «Логосе».

 

 

 

18_magazine.jpg

 

На ежегодной отраслевой выставке «Агропродмаш 2015» в Москве «Логос» появился в обновленном стиле. К этому важному событию агентство и компания подготовились вместе. Сотрудники «Логоса» оборудовали огромный стенд, придумали программу активностей и заказали сувениры, а Science — отвечали за печатные носители, провели авторский надзор разработки стенда и выступили продюсерами видеоролика.

 

19_booklet.gif

 

Идея движения вверх по лестнице прослеживается в вырубке буклетов и анимации электронных приглашений. Статический образ получил динамику и необычное развитие.

 

21_animation-fin-ru-ip6.gif

 

22.jpg

 

23_flyer-big.jpg

 

 

 

24_stand.jpg

 

 

После окончания выставки агентство получило положительные отзывы, выдохнуло и принялось за разработку шаблонов баннеров, изображений в соцсетях, деловой документации, буклетов.

 

25_magazine.jpg

 

Цветовая схема работает по такому же принципу, что и типографика: от простого

к сложному, включая базовый и дополнительный цвет. Базовая палитра состоит из трёх цветов и используется без иллюстраций: красный — для логотипа и акцентов, бежевый — для фона, серый — для текста.


26_card_pyramide_big.jpg

 

Дополнительные цвета — это надстройка к основным. Они используются в иллюстрациях или цветовых заливках. Таким образом, общая цветовая схема не изменяется, а только дополняется.


28_site.jpg

 

 

На узнаваемость компании через фирменный стиль влияют не только цвета и общая дружелюбная пластика графики и типографики, но композиционные приемы, изометрическая проекция и самое главное — «лестничный» принцип.

 

30_badge.jpg

 


Материал предоставлен для Мясного Эксперта компанией NIMAX

 

 

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Служба новостей
      После открытия обновленных производственных мощностей «Птицефабрика «Пышминская» (Тюменская область) начала ребрендинг организации.

      Продукция с обновленной торговой маркой «Птицефабрика «Пышминская» появилась в магазинах, сообщается на сайте губернатора области.

      Изменения коснулись логотипа птицефабрики и дизайна упаковки, они стали более понятны, информативны и призваны подчеркнуть свежесть и качество продукта.

      Реализация инвестиционного проекта по модернизации «Пышминской» продолжается и направлена на реконструкцию изношенных фондов предприятия для создания оптимальной среды развития птицеводческой отрасли в регионе.

      Инвестиционный проект по реконструкции птицефабрики «Пышминская» в селе Онохино реализуется с 2015 года. Общий объем инвестиций в строительство и первый этап реконструкции составил более одного млрд рублей , создано порядка 30 рабочих мест.
        Источник:  www.unipack.ru
    • Автор: Главный технолог
      Нестандартный подход к решению сложных задач и готовность экспериментировать позволяют предложить уникальный продукт, который становится важным конкурентным преимуществом заказчика.
       
      За этим стоит огромный труд профессионалов, работающих в компании, талант и опыт руководителей, преданность сотрудников своему предприятию и общему делу.
        
      Мы гордимся тем, что нас связывают многолетние партнерские отношения. Деловые контакты с компанией «Логос» всегда являются для нас мощным импульсом к дальнейшему творческому поиску.
       
      От души желаем вашему замечательному коллективу новых интересных идей, удачных проектов и перспективных начинаний!
       

       
      Мясной Эксперт.
    • Автор: Служба новостей
      Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, сообщает о запуске масштабного проекта по ребрендингу. 

      Долгосрочные планы Группы «Черкизово» по глобальному развитию бизнеса, ее ключевые ценности и стратегия нашли отражение в современном визуальном воплощении нового имиджа компании. Обновленный имидж воплощает основную идею бренда – опыт и экспертизу на российском мясном рынке. Эта идея включает в себя успешную историю компании, прошедшую путь от колбасного завода до крупнейшего вертикально интегрированного холдинга, который активно участвует в развитии аграрной отрасли страны. Также в новой визуальной концепции отражены лидерство в производстве качественных мясных продуктов и профессиональный ответственный подход на каждом этапе деятельности. Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук. 

      Корпоративный бренд «Группы Черкизово» долго оставался в тени. В ходе многочисленных исследований и опросов аудитории выяснилось, что целевые группы лучше знакомы с потребительскими брендами компании, такими, как «Петелинка», Черкизовским мясокомбинатом, «Куриное царство» и другими, чем с брендом самой Группы «Черкизово». Это связано с автономным восприятием брендов Группы в сознании потребителей. О визуализации происходящих в компании перемен задумывались и ранее. Однако в 2017 году стало ясно, что прежний логотип и брендбук более не способны отразить имидж современной высокотехнологичной компании, развивающей не только собственное производство, но и экспорт.

      Преемственность и богатая история компании отразились в историческом знаке логотипа, который вырос из потребительского бренда «Черкизово». А современный характер, лидерство и масштабные планы Группы проявились в новых смелых цветах бренда – белом и «рубиновом красном». Также был разработан новый имиджевый язык бренда. Теперь это яркие фото мясной продукции в стилистике cookbook, абстрактные технологичные графические имиджи и крупные фото людей — потребителей и экспертов компании.

      Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия Группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика – от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов. Решение о размещении логотипа корпоративного бренда на продуктах будет приниматься маркетологами Группы, исходя из особенностей позиционирования каждого бренда в отдельности. Для репозиционирования ценностей бренда будет запущен новый корпоративный сайт и снят фильм о компании. 
        Источник:  cherkizovo.com
  • Кто онлайн   0 пользователей, 0 анонимных, 24 гостя (Смотреть полный список)

    В настоящий момент нет зарегистрированных пользователей онлайн

  • Кто был на сайте (за сутки)