Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
Редактор

Кейс: ребрендинг компании "Логос" от компании NIMAX

Recommended Posts

1_header.jpg

 

Брендинговое агентство Science разработало фирменный стиль для компании «Логос»производителя и поставщика всех видов упаковочных материалов для мясокомбинатов, птицефабрик, сыродельных и рыбоперерабатывающих предприятий. Компания открылась в 1997 году, поставляя только колбасные оболочки. Постепенное развитие привело к изменениям: «Логос» вышел на федеральный и мировой рынок, расширил услуги и ассортимент продукции и даже открыл собственное производство.

 

 


 

 

Концепция позиционирования

 

Чтобы выделить преимущества и выгоды, Science изучили информацию о компании и быстро поняли: нет смысла искать уникальное в частностях. В какую бы сторону не смотрели — постоянно открывали высокий профессиональный уровень «Логоса». Это касается производства и поставки продукции, общения с клиентами или решений сложных вопросов в процессе работы.

 

Строить позиционирование на образе «надежных и идеальных» Science не решились по нескольким причинам. Во-первых, компания не хочет выглядеть самолюбиво. Во-вторых, такой образ — статичный и слишком скучный, без вызова к развитию. В-третьих, многие конкуренты компании стремятся создать представление самых лучших, надежных и идеальных в отрасли.

 

Когда присмотрелись к конкурентам ближе, заметили: всё прогрессивное, необычное, не всегда удачное, но обязательно новое в процессах и услугах было когда-то впервые испытано или внедрено «Логосом».

 

Драйв, смелость для экспериментов, стремление к развитию, открытость знаний и идей двигают компанию вперед с момента основания. Это было видно во всех преимуществах, которые были выписаны в длинный список во время обсуждения проекта.

 

4_desk.jpg

 

В результате было предложено позиционирование не лидера отрасли, но её драйвера. Упаковали его в нарочито краткую и динамичную форму больше похожую на motto, чем на классическое маркетинговое позиционирование:

 

5_positioning_2.jpg

 

Мысль о выходе на новый уровень оказалась верной. Команда «Логоса» без сомнений приняла концепцию позиционирования, словно агентство озвучило то, что компания и так всегда про себя знала.

 

6_process-big.jpg

 

Концепция визуальной идентификации

 

Отсутствие на рынке интересных и ярких концепций, в визуальном и  коммуникационном плане, определило границы в поиске идей. Science решили не прыгать выше головы и найти простой и понятный образ.

 

7_shtorm.jpg

 

Лестница — это метафора постоянного, последовательного восхождения. «Кажется наивным? То, что нужно!».

 

Идея поэтапного восхождения появляется на уровне типографического решения: заголовки и небольшие объемы текста выстраиваются в простые и более сложные ступени разной ширины. Необычное оформление привлекает внимание и эффектно подает любое сообщение, даже самое скучное. Уровень сложности типографической лестницы зависит от типа носителя и продолжительности контакта с ним.

 

8_typography-animation.gif

 

В основе акцидентного набора используется сверхжирное начертание TT Rounds

Condensed Black. Слова трансформируются в графическом редакторе и складываются

в лестничные композиции.

 

Идею непрерывного роста и развития перенесли в графику. Здесь лестница выполняет роль декораций, на фоне которых разворачивается история компании и её клиентов. Размер и направления ступеней задаёт изометрическая сетка, сохраняя аккуратную структуру композиции.


 

9_principle.jpg

 

На простых иллюстрациях количество персонажей и дополнительных элементов ограничено одним-двумя. В более сложных изображениях — можно добавлять детали, разные планы и экспериментировать с типографикой.

 

10_illustration.jpg

 

11_krealon.jpg

 

Небольшие плашечные пиктограммы, также нарисованные в изометрии, подходят для верстки длинного текста, выделяя и акцентируя значимые блоки информации.

 

12_icons.jpg

 

Лестницы и ступени используются при разработке фирменных паттернов. Здесь допустимы отсылки к литографиям Эшера — невозможные лестницы подсказывают, что восхождение к вершинам бывает сложным и запутанным даже для опытной компании «Логос».

 

13_pattern-01.jpg

 

14_pattern-big.jpg

 

 

При подборе цветов Science отталкивались от категорий упаковок, с которыми работает «Логос»: красный — для колбасных оболочек, голубой — для упаковки рыбы, желтый — для сыров, а зеленый — для овощей и фруктов.

 

Яркие упаковочные цвета дополнили спокойным бежевым для фонов и сложным серым для текстов и небольших деталей иллюстраци. Выбранные мажорные тона органично сочетаются с впечатлениями Science от общения с сотрудниками компании.


 

Логотип

Стараясь избежать противоречия между направлением чтения текстовых ступеней сверху вниз и принципом восхождения, создали логотип-флажок — символ конечной цели. Логотип поддерживает вторую значимую аналогию — связь с первопроходцем, первооткрывателем, которым и является «Логос» на рынке упаковки.

 

 

15_logo1.jpg

16_logo-process.jpg

 

Хотя логотип напрямую не отражает ступени развития компании, эта мысль опосредованно передается за счет динамики, угла наклона флажка и названия на нём. Логотип указывает, что компания стремится к новым вершинам и амбициозным целям.

 

17_logo2.jpg

 

 

Носители фирменного стиля

 

Когда компания вводила новый фирменный стиль, Science оформили баннеры, журнальные модули, письма для рассылки и картинки в соцсетях — это переходная серия для анонса нового образа. Материалы рассказывают клиентам и партнерам об изменениях в «Логосе».

 

 

 

18_magazine.jpg

 

На ежегодной отраслевой выставке «Агропродмаш 2015» в Москве «Логос» появился в обновленном стиле. К этому важному событию агентство и компания подготовились вместе. Сотрудники «Логоса» оборудовали огромный стенд, придумали программу активностей и заказали сувениры, а Science — отвечали за печатные носители, провели авторский надзор разработки стенда и выступили продюсерами видеоролика.

 

19_booklet.gif

 

Идея движения вверх по лестнице прослеживается в вырубке буклетов и анимации электронных приглашений. Статический образ получил динамику и необычное развитие.

 

21_animation-fin-ru-ip6.gif

 

22.jpg

 

23_flyer-big.jpg

 

 

 

24_stand.jpg

 

 

После окончания выставки агентство получило положительные отзывы, выдохнуло и принялось за разработку шаблонов баннеров, изображений в соцсетях, деловой документации, буклетов.

 

25_magazine.jpg

 

Цветовая схема работает по такому же принципу, что и типографика: от простого

к сложному, включая базовый и дополнительный цвет. Базовая палитра состоит из трёх цветов и используется без иллюстраций: красный — для логотипа и акцентов, бежевый — для фона, серый — для текста.


26_card_pyramide_big.jpg

 

Дополнительные цвета — это надстройка к основным. Они используются в иллюстрациях или цветовых заливках. Таким образом, общая цветовая схема не изменяется, а только дополняется.


28_site.jpg

 

 

На узнаваемость компании через фирменный стиль влияют не только цвета и общая дружелюбная пластика графики и типографики, но композиционные приемы, изометрическая проекция и самое главное — «лестничный» принцип.

 

30_badge.jpg

 


Материал предоставлен для Мясного Эксперта компанией NIMAX

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Служба новостей
      25-26 апреля в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет главное событие халяль-отрасли HALFOOD 2018 – девятая международная выставка халяльной про-дукции «Moscow Halal Expo». Организатор мероприятия – компания «Алиф Консалт», специа-лизирующаяся на маркетинге продуктов питания в категории халяль. C февраля 2018 года ком-пания анонсировала новый бренд Выставки – HALFOOD.
       
      По словам управляющего партнера Выставки Мадины Калимуллиной, компания уже на протяжении нескольких лет, наблюдая за тенденциями на рынке халяль, вела работу по поиску и подбору бренда для мероприятия. Основная задача нового бренда – защита интересов вы-ставки и ее участников от попыток копирования и клонирования проекта. Как отмечается орга-низаторами выставки, слово «халяль» и сочетание «халяль экспо» являются общеупотреби-мыми и не подлежат защите в качестве торгового наименования.
       
      При этом организаторы оставляют за проектом наименование «Moscow Halal Expo». Полное официальное наименование Выставки – «Halfood. Московская международная вы-ставка халяль (Moscow Halal Expo)».
      При разработке бренда, название которого частично тестировалось в рамках прошед-шей в ноябре Moscow Halal Expo 2017, были учтены последние тренды в брендинге. «Мы ис-ходили из того, что бренд должен быть лаконичным, понятным для российской и международ-ной аудитории, а логотип – легким и запоминающимся, с учетом тенденции отказа от преобла-дания зеленого цвета в брендах исламской тематики. За три года мы протестировали разные нестандартные для темы халяль цветовые решения, включая синий, черный и желтые цвета, и остановились на итоговом варианте, который презентован сегодня», - отметил Кирилл Ского-рев, генеральный директор «Алиф Консалт».
      За годы работы над развитием рынка халяль организаторы Халяль Экспо столкнулись со случаями недобросовестной конкуренции среди органов халяль сертификации. По словам Кирилла Скогорева, являющегося также с недавнего времени председателем подкомитета «Халяль товары и услуги» в ПТК «Продукция и услуги халяль» при Росстандарте, организаторы не преследуют цель выяснить, чей халяль сертификат на российском рынке является самым лучшим. «Мы стремимся к объединению на площадке Halfood всех участников рынка и предо-ставлению наиболее полной информации о системах сертификации и особенностях и требо-ваниях халяль стандартов разных российских и международных организаций, а рынок в лице закупщиков и потребителей сам определит лучшие и наиболее достойные бренды», - отметил организатор Выставки халяль Кирилл Скогорев.
       
      Выставка халяль продукции и услуг Hafood является площадкой для развития рынка ха-ляль, а также расширения сбыта халяльной продукции отечественных и зарубежных произво-дителей. Выставка Halfood 2018 объединит компании следующих сегментов: производство про-дуктов питания халяль и эко, халяль в сфере гостеприимства, оборудование для халяль забоя, услуги для производителей, логистика. Отдельный салон будет посвящен товарам и услугам категории non-food.
       
      На площадке Moscow Halal Expo проходят форумы для специалистов, мастер-классы, кулинарные шоу, презентации и другие мероприятия от производителей и партнеров, прово-дятся и анонсируются результаты конкурсов «Халяль компания года» и «Халяль продукт года».
       

       
      Организаторы Moscow Halal Expo приглашают:
      · Производителей, желающих эффектно представить свою продукцию и найти новых биз-нес-партнеров.
      · Представителей дистрибуторских компаний, оптово-розничных сетей и продуктовых ма-газинов.
      · Посетителей, которые хотят получить самую свежую и актуальную информацию о ха-ляльных брендах, лично пообщаться с представителями.
      · Представителей СМИ, держащих руку на пульсе большого бизнеса.
       
      Видео репортаж о Moscow Halal Expo 2017:
       
       
       
      Источник: Пресс-служба Moscow Halal Expo
       
    • By Служба новостей
      Студия Koloro (Украина) разработала дизайн упаковки для колбас эконом-сегмента "Ланшмит" от компании "Инко-Фуд".
       

       
      Заказчик поставил задачу охватить широкую аудиторию: мужчины и женщины с достатком «средний» и «ниже среднего» от 20 до 65 лет.
       

       
      Результаты маркетингового исследования показали, что большинство колбасных брендов эконом-сегмента используют красный цвет (от светлого до бордового), фасуют продукцию в прозрачную вакуумную гибкую упаковку и наносят узор из логотипов на всю ее поверхность.
       

       
      Логотип сосисок и сарделек «Ланшмит» – стилизованный портрет мясника. Под ним располагается название марки и текстовое пожелание «smacznego». Благодаря такому решению в сознании клиента создается четкая связь между приветливым лицом мастера-мясника и названием бренда. Это способствует налаживанию коммуникации между брендом и потребителем.
      В серии «Ланшмит» предусмотрено 3 вида колбасы и 3 вида сосисок. Для того, чтобы человек мог быстро отличить детскую колбасу от молочной, дизайнеры предусмотрели цветовое различие.
       
      Источник: unipack.ru
    • By Служба новостей
      После открытия обновленных производственных мощностей «Птицефабрика «Пышминская» (Тюменская область) начала ребрендинг организации.

      Продукция с обновленной торговой маркой «Птицефабрика «Пышминская» появилась в магазинах, сообщается на сайте губернатора области.

      Изменения коснулись логотипа птицефабрики и дизайна упаковки, они стали более понятны, информативны и призваны подчеркнуть свежесть и качество продукта.

      Реализация инвестиционного проекта по модернизации «Пышминской» продолжается и направлена на реконструкцию изношенных фондов предприятия для создания оптимальной среды развития птицеводческой отрасли в регионе.

      Инвестиционный проект по реконструкции птицефабрики «Пышминская» в селе Онохино реализуется с 2015 года. Общий объем инвестиций в строительство и первый этап реконструкции составил более одного млрд рублей , создано порядка 30 рабочих мест.
        Источник:  www.unipack.ru
  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 173 Guests (See full list)

  • Who Was Online



×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy