MadMan Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Добрый день. Мой вопрос лежит в бизнесовой части. Имеет ли смысл сейчас создавать новый бренд в верхнем ценовом сегменте? Сырокопченые колбасы, ветчина, мясные снеки, казылык и т.п. Задача - распозиционироваться с основным (бюджетным) брендом и завоевать новую группу клиентов. Основная угроза - федеральные бренды, которые давят узнаваемостью. Есть мощности, где всё это производить, технологии и рецептуры. Есть австрийские партнеры, к которым всегда можно обратиться по части помощи в производстве. Продаемся в местных и федеральных торговых сетях внутри города и области. Пробовали делать новые дорогие и качественные продукты, например, мясные чипсы, или с.к. колбаски, но дальше пробных партий в 50 кг не уходит. И из них 20 кг раздаем родственникам и сотрудникам. Город бедный, 500 тыс. человек, 600 км от Москвы. Идеальный вариант - вывести новый бренд с ориентацией на состоятельного клиента, а также экспорт этой продукции в Москву/Петербург. Насколько это вменяемо и осуществимо за разумные деньги? Как войти региональному производителю в московские сети? И как в таком случае выигрывать борьбу у Дымова/Стародворских/etc? ---------------- Второй вопрос. Продажи бюджетного сегмента сильно просели за последний год. Чуть ли не в полтора раза. Как повысить продажи, учитывая, что продается в главных сетях города? Редизайн упаковки, акции и розыгрыши, вбухать деньги в промо? Были билборды по городу - толку ноль. Реклама по ТВ и на радио - ноль. Команду продажников и топ-менеджера меняем уже во второй раз.
Вадимыч Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 1. Я считаю что имеет, более того самое время. Причем тут равно важно как наполнение и состав бренда, так и организация дистрибуции. Мне вот очень нравится как эти ребята построили: http://dikovinka.org/ У них варианты продаж очень разнообразные, и через сайт с доставкой и по ресторанам и почти на всех выставках-ярмарках стендом стоят, причём со стенда продают и похоже неплохо. Ну и колбасы у них реально интересные. На сети московские я бы не особо рассчитывал, они сейчас пересыщены в премиальном сегменте колбас и вы им нафиг не интересны. Смотрите альтернативые каналы, ищите дистрибьюторов. 2. Берите пример с крупных московских заводов, перекладывайтесь из колбас в продажи мясных полуфабрикатов и просто кусков мяса. осиски - единственный сегмент, который пока более-менее остаётся на плаву. Тут можно ещё пока поиграть упаковкой и сегментацией. 3. Колл-центр у вас есть? 2
MadMan Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 3 часа назад, Вадимыч сказал: На сети московские я бы не особо рассчитывал, они сейчас пересыщены в премиальном сегменте колбас и вы им нафиг не интересны. Смотрите альтернативые каналы, ищите дистрибьюторов. Дистрибьюторы - окей. Может сайт с доставкой, а доставку на аутсорс... С ней много мороки. С сетями, хотя бы небольшими, вообще никаких шансов? 3 часа назад, Вадимыч сказал: перекладывайтесь из колбас в продажи мясных полуфабрикатов и просто кусков мяса Очень интересный подход. Тоже смотрел в сторону полуфабрикатов аля Мираторг. Нужно будет посмотреть-посчитать. Есть еще поставки в рестораны. Но тут пока незначительные объемы. 3 часа назад, Вадимыч сказал: Колл-центр у вас есть? Нет колл-центра
Вадимыч Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Про сети честно скажу - точно не знаю, тк никогда с ними не работал, мы специи продаём мешками и вагонами Но по моим наблюдениям, полка в основных федеральных (Пятёра, Магнит итд) в премиальной категории набита плотно, плюс они эту полку последние пару лет сокращают. Да и условия там кабальные. Посмотрите в сторону активно развивающихся сейчас "зелёных" сетей, например http://vkusvill.ru/ - там любят оригинальные продукты. Если делать торговлю с сайта, то доставку 100% на аутсорс. Про полуфабрикаты и куски мяса - не стал бы смотреть на Мираторг (может субьективно - не люблю их). Скорее на Петелинку, Черкизово - они последнее время положили на полку и простые куски мяса (курица, свинина), так и различные продукты их переработки (без кости, фрикадельки всякие, котлеты итд). У Мираторга слишком пафосная, на мой взгляд, подача. В простоте сейчас сила. Про колл-центр - рекомендую пообщаться (а до общения посмотреть материалы на сайте, их немало) с вот этими ребятами: https://asales.pro/ Я лично не во всем согласен с их подходом, но с тем что в глобальной перспективе отдел продаж должен минимально зависеть от "таланта", "личности", "опыта" и прочих штуковин, которыми так любят выбивать себе большие оклады продажники, а выполнять сугубо технические и формализованные задачи - да. Вообще, на мой взгляд, уже сейчас и в обозримом будущем, на первых ролях будут маркетинг и логистика а не продажники и технологи. Вот туда вкладываться смысел и есть Ну и в собственную сырьевую базу, как делают практически все федеральные производители, если есть такая возможность. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти