Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
MadMan

Премиум бренд колбас

Recommended Posts

Добрый день. Мой вопрос лежит в бизнесовой части.

Имеет ли смысл сейчас создавать новый бренд в верхнем ценовом сегменте? Сырокопченые колбасы, ветчина, мясные снеки, казылык и т.п.
Задача - распозиционироваться с основным (бюджетным) брендом и завоевать новую группу клиентов.
Основная угроза - федеральные бренды, которые давят узнаваемостью.

Есть мощности, где всё это производить, технологии и рецептуры. Есть австрийские партнеры, к которым всегда можно обратиться по части помощи в производстве. Продаемся в местных и федеральных торговых сетях внутри города и области.
Пробовали делать новые дорогие и качественные продукты, например, мясные чипсы, или с.к. колбаски, но дальше пробных партий в 50 кг не уходит. И из них 20 кг раздаем родственникам и сотрудникам. Город бедный, 500 тыс. человек, 600 км от Москвы.
Идеальный вариант - вывести новый бренд с ориентацией на состоятельного клиента, а также экспорт этой продукции в Москву/Петербург. Насколько это вменяемо и осуществимо за разумные деньги? Как войти региональному производителю в московские сети? И как в таком случае выигрывать борьбу у Дымова/Стародворских/etc?

----------------
Второй вопрос. Продажи бюджетного сегмента сильно просели за последний год. Чуть ли не в полтора раза. Как повысить продажи, учитывая, что продается в главных сетях города?
Редизайн упаковки, акции и розыгрыши, вбухать деньги в промо? Были билборды по городу - толку ноль. Реклама по ТВ и на радио - ноль. Команду продажников и топ-менеджера меняем уже во второй раз.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я считаю что имеет, более того самое время.
Причем тут равно важно как наполнение и состав бренда, так и организация дистрибуции.

Мне вот очень нравится как эти ребята построили: http://dikovinka.org/

У них варианты продаж очень разнообразные, и через сайт с доставкой и по ресторанам и  почти на всех выставках-ярмарках стендом стоят, причём со стенда продают и похоже неплохо.

Ну и колбасы у них реально интересные.

На сети московские я бы не особо рассчитывал, они сейчас пересыщены в премиальном сегменте колбас и вы им нафиг не интересны. Смотрите альтернативые каналы, ищите дистрибьюторов.

2. Берите пример с крупных московских заводов, перекладывайтесь из колбас в продажи мясных полуфабрикатов и просто кусков мяса.
осиски - единственный сегмент, который пока более-менее остаётся на плаву. Тут можно ещё пока поиграть упаковкой и сегментацией.

3. Колл-центр у вас есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вадимыч сказал:

На сети московские я бы не особо рассчитывал, они сейчас пересыщены в премиальном сегменте колбас и вы им нафиг не интересны. Смотрите альтернативые каналы, ищите дистрибьюторов.

Дистрибьюторы - окей. Может сайт с доставкой, а доставку на аутсорс... С ней много мороки. С сетями, хотя бы небольшими, вообще никаких шансов?
 

3 часа назад, Вадимыч сказал:

перекладывайтесь из колбас в продажи мясных полуфабрикатов и просто кусков мяса

Очень интересный подход. Тоже смотрел в сторону полуфабрикатов аля Мираторг. Нужно будет посмотреть-посчитать.
Есть еще поставки в рестораны. Но тут пока незначительные объемы.

 

3 часа назад, Вадимыч сказал:

Колл-центр у вас есть?

Нет колл-центра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про сети честно скажу - точно не знаю, тк никогда с ними не работал, мы специи продаём мешками и вагонами :)

Но по моим наблюдениям, полка в основных федеральных (Пятёра, Магнит итд) в премиальной категории набита плотно, плюс они эту полку последние пару лет сокращают. Да и условия там кабальные. Посмотрите в сторону активно развивающихся сейчас "зелёных" сетей, например http://vkusvill.ru/ - там любят оригинальные продукты. 

Если делать торговлю с сайта, то доставку 100% на аутсорс.

 

Про полуфабрикаты и куски мяса - не стал бы смотреть на Мираторг (может субьективно - не люблю их). Скорее на Петелинку, Черкизово - они последнее время положили на полку и простые куски мяса (курица, свинина), так и различные продукты их переработки (без кости, фрикадельки всякие, котлеты итд). У Мираторга слишком пафосная, на мой взгляд, подача. В простоте сейчас сила.

Про колл-центр - рекомендую пообщаться (а до общения посмотреть материалы на сайте, их немало) с вот этими ребятами: https://asales.pro/

Я лично не во всем согласен с их подходом, но с тем что в глобальной перспективе отдел продаж должен минимально зависеть от "таланта", "личности", "опыта" и прочих штуковин, которыми так любят выбивать себе большие оклады продажники, а выполнять сугубо технические и формализованные задачи - да.

 

Вообще, на мой взгляд, уже сейчас и в обозримом будущем, на первых ролях будут маркетинг и логистика а не продажники и технологи. Вот туда вкладываться смысел и есть :)

Ну и в собственную сырьевую базу, как делают практически все федеральные производители, если есть такая возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy