Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Премиум бренд колбас

3 ответа 2 763 просмотра


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мой вопрос лежит в бизнесовой части.

Имеет ли смысл сейчас создавать новый бренд в верхнем ценовом сегменте? Сырокопченые колбасы, ветчина, мясные снеки, казылык и т.п.
Задача - распозиционироваться с основным (бюджетным) брендом и завоевать новую группу клиентов.
Основная угроза - федеральные бренды, которые давят узнаваемостью.

Есть мощности, где всё это производить, технологии и рецептуры. Есть австрийские партнеры, к которым всегда можно обратиться по части помощи в производстве. Продаемся в местных и федеральных торговых сетях внутри города и области.
Пробовали делать новые дорогие и качественные продукты, например, мясные чипсы, или с.к. колбаски, но дальше пробных партий в 50 кг не уходит. И из них 20 кг раздаем родственникам и сотрудникам. Город бедный, 500 тыс. человек, 600 км от Москвы.
Идеальный вариант - вывести новый бренд с ориентацией на состоятельного клиента, а также экспорт этой продукции в Москву/Петербург. Насколько это вменяемо и осуществимо за разумные деньги? Как войти региональному производителю в московские сети? И как в таком случае выигрывать борьбу у Дымова/Стародворских/etc?

----------------
Второй вопрос. Продажи бюджетного сегмента сильно просели за последний год. Чуть ли не в полтора раза. Как повысить продажи, учитывая, что продается в главных сетях города?
Редизайн упаковки, акции и розыгрыши, вбухать деньги в промо? Были билборды по городу - толку ноль. Реклама по ТВ и на радио - ноль. Команду продажников и топ-менеджера меняем уже во второй раз.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я считаю что имеет, более того самое время.
Причем тут равно важно как наполнение и состав бренда, так и организация дистрибуции.

Мне вот очень нравится как эти ребята построили: http://dikovinka.org/

У них варианты продаж очень разнообразные, и через сайт с доставкой и по ресторанам и  почти на всех выставках-ярмарках стендом стоят, причём со стенда продают и похоже неплохо.

Ну и колбасы у них реально интересные.

На сети московские я бы не особо рассчитывал, они сейчас пересыщены в премиальном сегменте колбас и вы им нафиг не интересны. Смотрите альтернативые каналы, ищите дистрибьюторов.

2. Берите пример с крупных московских заводов, перекладывайтесь из колбас в продажи мясных полуфабрикатов и просто кусков мяса.
осиски - единственный сегмент, который пока более-менее остаётся на плаву. Тут можно ещё пока поиграть упаковкой и сегментацией.

3. Колл-центр у вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вадимыч сказал:

На сети московские я бы не особо рассчитывал, они сейчас пересыщены в премиальном сегменте колбас и вы им нафиг не интересны. Смотрите альтернативые каналы, ищите дистрибьюторов.

Дистрибьюторы - окей. Может сайт с доставкой, а доставку на аутсорс... С ней много мороки. С сетями, хотя бы небольшими, вообще никаких шансов?
 

3 часа назад, Вадимыч сказал:

перекладывайтесь из колбас в продажи мясных полуфабрикатов и просто кусков мяса

Очень интересный подход. Тоже смотрел в сторону полуфабрикатов аля Мираторг. Нужно будет посмотреть-посчитать.
Есть еще поставки в рестораны. Но тут пока незначительные объемы.

 

3 часа назад, Вадимыч сказал:

Колл-центр у вас есть?

Нет колл-центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сети честно скажу - точно не знаю, тк никогда с ними не работал, мы специи продаём мешками и вагонами :)

Но по моим наблюдениям, полка в основных федеральных (Пятёра, Магнит итд) в премиальной категории набита плотно, плюс они эту полку последние пару лет сокращают. Да и условия там кабальные. Посмотрите в сторону активно развивающихся сейчас "зелёных" сетей, например http://vkusvill.ru/ - там любят оригинальные продукты. 

Если делать торговлю с сайта, то доставку 100% на аутсорс.

 

Про полуфабрикаты и куски мяса - не стал бы смотреть на Мираторг (может субьективно - не люблю их). Скорее на Петелинку, Черкизово - они последнее время положили на полку и простые куски мяса (курица, свинина), так и различные продукты их переработки (без кости, фрикадельки всякие, котлеты итд). У Мираторга слишком пафосная, на мой взгляд, подача. В простоте сейчас сила.

Про колл-центр - рекомендую пообщаться (а до общения посмотреть материалы на сайте, их немало) с вот этими ребятами: https://asales.pro/

Я лично не во всем согласен с их подходом, но с тем что в глобальной перспективе отдел продаж должен минимально зависеть от "таланта", "личности", "опыта" и прочих штуковин, которыми так любят выбивать себе большие оклады продажники, а выполнять сугубо технические и формализованные задачи - да.

 

Вообще, на мой взгляд, уже сейчас и в обозримом будущем, на первых ролях будут маркетинг и логистика а не продажники и технологи. Вот туда вкладываться смысел и есть :)

Ну и в собственную сырьевую базу, как делают практически все федеральные производители, если есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности