Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
Главный технолог

«Мсье Колбасье»? Дымов, ты о чем?

Recommended Posts

Российский производитель мясных изделий «Дымов» представил новую рекламу о «мясном критике» Колбасье.  Реклама, разработанная агентством B I G 4 призвана показать как на всех этапах производства Дымовские Колбасье следят за тем, чтобы лучшие продукты попадали к Дымову, самые квалифицированные люди работали на Дымовском производстве и только лучшие продавцы обслуживали покупателей.

«Колбасье - высококо ценящий себя сноб. Со всеми вокруг он говорит с легкой ноткой превосходства (едва уловимой, Колбасье не вульгарен), поскольку никто не разбирается в мясных продуктах лучше него, и это возносит Колбасье на совершенно недосягаемую высоту (в своих глазах). Миссия Колбасье - принести в «это общество» (его фраза) верное понимание о мясных продуктах и культуре их потребления. Поскольку только дымовская продукция соответствует его идеалам, Колбасье является верным амбассадором Дымова», - рассказал партнер, основатель агентства B I G 4, Дмитрий Никоноров.

 

Ролики вышли в эфир Первого канала, Россия 1, Россия 2, Домашний, ТНТ, СТС 15 октября.

Источник: http://www.sostav.ru/publication/kolbase-na-utro-12679.html?fb_action_ids=389620897856140&fb_action_types=og.comments

 

 

После того, как вдруг открывается стена и начинает играть псих на органе, Мсье смотрит как Марлон Брандо с ватными тампонами в щеках в роли крестного отца. В чем прикол?

 

post-5-0-26352600-1414692861_thumb.jpg - Сумасшедший

 

post-5-0-74496400-1414693773_thumb.jpg  - Колбасье

 

post-5-0-39931200-1414693849_thumb.jpeg Крестный отец

 

 

Господа, объясните мне в чем прикол? Где смеяться?

 

 

Я в студенчестве был лучшим рассказчиком анекдотов и играл в КВН, но мне не понятен юмор и синапсис.

 

Вот пародия от Марта (Марттрейдинга) 

 

 

Акаткин жжот! Но если кто-то посмотрит видео от Марта, то можно подумать, что попал в дурку. Именно так и произошло. Сначала я увидел видео "Марта" и удивился. 

 

Коллеги, что же вы думаете про ролики «Мсье Колбасье»??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравились отзывы с того же состава в ветке:

 

Людей, продвигающих на российский рынок колбасы и иные мясные изделия, видимо, готовят в каких-то специально отведенных для этого местах, отдельно от других рекламщиков и маркетологов. На них на всех - пожизненный отпечаток "русского колбасного маркетинга". Столько "шедевров" уже вышло: "Ням-ням, покупайте Микоян", "Качество Останкино", "Папа может...", колбасопроводы, вот теперь "мсье колбасье". Жесть. И убожество.

 

 

Останкино, успехом своего Папы Может, породил веру конкурентов в эффективность провокационной и развлекающей рекламы. Вот только они забыли, что их колбасу покупает обычная обычной русская женщина. А колбасопроводы и колбасье - реклама для пивной аудитории.

 

 

Сколько было потуг у Дымова, сосиски с пшеницей, и колбаса от кутюр в колготках, и реклама Капотни в ролике, товарное оформление невразумительное, качество виртуальное, и на тебе... опять, пир во время чумы в Америке, коммерческий и маркетинговый КПД всех этих мероприятий стремиться к нулю, а с учетом анальной ситуации в мясной отрасли, кроме как осенним обострением назвать это сложно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"является верным амбассадором Дымова"....Гай кулово спикает . Эдюкнутый!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
      "Если ты не можешь предотвратить безобразие - нужно его возглавить" (копирайт приписывают Суворову). Как не крути, "диджитализация" медленно, но уверенно докатывается и до пищёвки. Предотвратить IT революцию мы не в силах, - нужно возглавлять .
       
      Давайте обсудим - как. В четверг, 20 декабря в 10:30 я провожу вэбинар "Топ-5 информационных технологий для пищевой отрасли в 2019 году". Длиться все будет около часа. Понятно, что новогодние праздники, но посмотреть стоит - добавить себе размышлений на новогодние каникулы.
       
      Моими собеседниками будут: Андрей Мазурин (САФ-НЕВА/Lesaffre Russia), Анна Племяшова (BELTEL/Datanomics) и Анна Малявина (Ватель Маркетинг)
       
      Регистрируйтесь тут https://clck.ru/EuZkT
    • By Служба новостей
      Производитель мясной продукции обыграл сообщение в рекламе шведского бренда, ставшее причиной скандала
        Компания «Дымов» разместила на свой странице в Instagram пост с рекламой сосисок. Надпись на картинке гласит: «Самая крутая сосиска в магазине». Рядом надпись – «НяМ», по стилю написания похожая на логотип известной шведской компании H&M.
       
      На прошлой неделе ритейлер H&M оказался в центре скандала из-за рекламного-плаката. Надпись «Самая крутая обезьянка в джунглях» на толстовке, в которую был одет чернокожий мальчик, вызвала негативную реакцию в соцсетях. Ряд мировых знаменитостей, ранее снимавшихся в рекламе H&M, в знак протеста отказались от сотрудничества с брендом. Компания принесла извинения и удалила скандальный снимок.
       

       
      Источник: adindex.ru
    • By Главный технолог
      Декабрь – традиционно месяц подведения итогов практически во всех сферах и отраслях. Благодаря этому можно проанализировать успехи и неудачи года уходящего, а также спланировать стратегию развития на следующий год.
       
      «Для научно-производственного объединения «Альтернатива» 2017-й был щедр на новые разработки, среди которых - консерванты «Униконс Прайм» и «Униконс XXL» (зелёный), представляющие наибольший интерес для мясной отрасли», - рассказал руководитель группы научных разработок НПО, кандидат биологических наук Андрей Баракин.
       

       
      «Униконс Прайм» применяется для сохранения охлажденного мяса в виде туш, полутуш и замороженного мяса (также туши, полутуши). Используется консервант и для мяса птицы (охлажденного и замороженного).
       
      Если рассматривать воздействие «Униконс Прайм» на охлажденное мясо, то препарат благодаря своим антисептическим свойствам снижает обсемененность. Это приводит к увеличению срока годности мяса, даже скоропортящегося. Применение «Прайма» также сокращает потери мясной продукции из-за микробной порчи. Кроме этого, «Прайм» помогает сохранять свежесть мяса, его естественный цвет и блеск.
       
      «Униконс Прайм» помимо всего прочего обладает свойствами криопретектора. Использование «Прайма» приводит к снижению деформации и повреждения мясных волокон. Вследствие этого, уменьшаются потери продуктов из-за сублимации влаги, сохраняются гистологические (то есть структурные) свойства мяса, подверженного длительному хранению в замороженном виде.
       
      Кроме этого, «Прайм» защищает и от микробной порчи. Конечно, замораживание мяса значительно снижает развитие и распространение микрофлоры. В то же время исследования показали, что окончательного отмирания микроорганизмов в мороженом мясе не происходит. Мясо не стерильно даже после длительного хранения в замороженном виде. После дефрострации оно может содержать возбудителей порчи и патогенные бактерии.
       

       
      Также для мясной отрасли представляет интерес 2-я рецептура консерванта «Униконс XXL» - «зелёный XXL». Напомним, классический XXL используется для увеличения срока годности, предотвращения образования плесневого и дрожжевого налета на поверхности колбас и мясных деликатесов, улучшения их внешнего вида, уменьшения заветривания и снижения потерь влаги из мясных продуктов.
       
      Ровно теми же свойствами обладает и «зелёный XXL», но при этом в своем составе не имеет консервантов. «Униконс XXL» (зелёный) содержит только традиционно используемые консервирующие компоненты (поваренная соль, уксус и пр.), а также природные антиокислители.
       
      «В производстве данного препарата используются инновационные технологии, позволяющие одновременно использовать дендритные полимеры и мицеллярные структуры. Благодаря этому мы добились обеспечения стабильности pH среды продукта и адресную доставку компонентов препарата напрямую к микробной клетке», - отметил Андрей Баракин.
       
      При проведении экспериментов получен статистически значимый результат по увеличению сроков хранения продукции с использованием «зелёного XXL» на 130% и больше.
       

      ---------------
      Научно-производственное объединение «Альтернатива» работает на рынке более 5-ти лет, предлагая предприятиям пищевой промышленности большой ассортимент консервантов и добавок.
      Уникальные разработки НПО направлены на эффективную борьбу с большим спектром патогенных микроорганизмов, которые являются главной причиной порчи пищевой продукции.
      Кроме того, среди востребованных разработок, заслуживших высокую оценку специалистов, надо отметить микробиологические экспресс-тесты «Петритест» и антисептики линейки «Септоцил».
      Клиенты НПО «Альтернатива» - это производители мясной и рыбной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделий, молока и кисломолочных продуктов, пива и безалкогольных напитков, масел и жиров, кулинарии.
      Приоритетная задача компании – помочь своим клиентам сохранить качество и продлить срок годности продукта.
       

  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 184 Guests (See full list)

  • Who Was Online



×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy