Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Жизнь поставщиков оборудования и деталей в 2023 г. Про скорости.

2 ответа 348 просмотров


Рекомендуемые сообщения

ЖИЗА. Сейчас друг с одной торговой фирмы звонил. Говорит большая сложность для нас, российских поставщиков - сначала по настоятельному требованию клиента мы ставим на уши европейцев (а теперь еще и китайцев), а потом клиент просто сливается и не дает никакой обратной связи. Спрашивается - если у тебя все равно процесс принятия решения занимает недели и месяцы, какого рожна ты требуешь КП за 1 день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так было, так есть и так, к сожалению, будет и впредь.

В отделе закупок сидит некий "креативный манагер", который веером разбрасывает запросы по всем поставщикам запчастей к оборудованию, и не важно профильное это оборудование для поставщиков или нет - он такими мелочами не заморачивается. В отделах запчастей у поставщиков сидят ответственные люди, которые в нынешние трудные времена хватаются за любую возможность заработать на продаже запчастей (ибо с поставками оборудования сейчас сами знаете какой "геморрой"). Эти сотрудники, как Вы написали, ставят на уши европейцев, китайцев, казахов, турок и вообще всех, до кого могут дотянуться, и получив более-менее адекватные предложения по поставке, оформляют КП и ожидают реакции. А нашему "креативному манагеру" глубоко наплевать на их ожидания - его задачей было собрать информацию от поставщиков, и он эту задачу выполнил. Что будет дальше его не интересует.

И получается, что в отделах запчастей у поставщиков постепенно формируется наплевательское отношение ко ВСЕМ заявкам от незнакомых (а порой, наоборот, уже хорошо знакомых с плохой стороны) покупателей. Дескать, зачем рвать пятую точку себе и европейским-турецким-казахским-китайским коллегам, если заказчик всё равно пропадёт? Положим-ка его заявочку в стопочку аналогичных, и пусть она пока полежит. А мы пока обработаем заявки от давних проверенных клиентов, которым действительно нужно, и которые действительно купят эти запчасти.

Формируется порочный круг: поставщики тянут с ответами, а покупатели, не получая быстрой реакции на свои запросы, с удвоенной энергией бомбардируют поставщиков новыми запросами, получив ответ на которые, по-прежнему не будут спешить с покупкой. А поставщики, в очередной раз столкнувшись с "зависшим" КП, ещё менее оперативно будут обрабатывать новые запросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен с коллегой @Serviceman

 

Клиентам давно пора понять, что сейчас если и находятся могущие и желающие что то привозить для них из Европы ( особенно из Европы) , то не нужно тут устраивать тендеры или разводить бюрократию, бери пока дают 

 

Из собственной практики расскажу вот что: 

Моя компания официально из РФ не ушла, в отличие от конкурентов,  но огромные сложности с продажами и поставками оборудования и запасных частей имеются. Какие то запчасти попадают под двойное назначение, например, а для того, чтобы купить новое оборудование - клиент должен быть проверен юристами из Евросоюза до 7 колена, чтоб ни дай то Бог никаких связей с правительством или ещё что то там.....поэтому ( что греха таить) серые схемы тоже подключаем 

В мирное время было у нас 3 официальных дилера в РФ, сейчас по факту остался один, потому что  только этот один реально может как то помогать, а не просто сидеть бабло получать. Не буду подробно всю цепочку расписывать, кто в теме, тот и так знает, но помощь дилера сейчас неоценима.  Со своей стороны я лично проверяю каждый заказ на запчасти, проверяю каждую позицию, чтоб она проходила по всем параметрам и если все ок, то дилер выдаёт КП. Такая проверка заказов не входит в мои обязанности, я лишь хочу, чтоб клиенты все ещё могли что то купить ( хотя бы что то) . Основной работы у меня тоже за гланды и порой такая проверка занимает несколько дней, а то и недель, в компании об этом знают и не официально одобряют, а официально руководство не в курсе, но дилер выдаёт КП только после моего " добра"  схема работает,  поставки худо- бедно есть. 

И в таких случаях очень обидно, когда все это проверив и дав предложение - клиент кидает тот же самый запрос кому то ещё ( бывшим дилерам) или вообще конторам- однодневкам,  которые обещают ему, что " типа могут" наши запчасти привезти))))) ничего никто не может, ребятишки!!! 

Вобщем простите за многобукв, но уважаемые клиенты- времена резко поменялись. Уважайте чужой труд  , как мы уважаем вас и давайте работать по новому !!!!!

Изменено пользователем Andrew Sapozhnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности