Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Вера Полякова

Новичок
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Вера Полякова

  • Rank
    Пишет на форуме редко...

Информация

  • Ваш пол:
    женский

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Должность
    - PR/Рекламщик/Маркетолог/Аналитик
  • Источник информации о портале
    другое

Страна

  • Флаг
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вот тут можете ознакомится с исследованием https://eatingbetter.ru/blog/russians-eat-research
  2. Из недавнего опроса, инициированного порталом ЕДИМ ЛУЧШЕ, около 54% россиян готовы включать в рацион продукты - заменители мяса на растительной основе. Наибольшим спросом эти продукты пользуются у молодежи (до 24 лет). 12% опрошенных признались, что хотели бы попробовать такие продукты. А 10% респондентов употребляют растительные альтернативы мяса на регулярной основе. Какое ваше мнение, почему люди все чаще и чаще отказываются от мяса? Мне в голову приходят следующие причины, возможно, вы прокомментируете: 1) Качество мясной продукции вызывает много вопросов. 2) Негативное влияние животноводства на экологию начали оцифровывать. 3) Морально-этические аспекты убийства животных. 4) Медицинские показания (подтвержденные исследования о вреде частого употребления красного мяса). 5) Появляется информация по составу и качеству продукции растительного происхождения, а состав этот понятен и полезен.
  3. Наименование растительных аналогов мясных продуктов формируется в соответствии с ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки": наименование мясной продукции, указываемое в маркировке должно позволять относить продукцию к пищевой продукции, достоверно ее характеризовать и позволять отличать ее от другой пищевой продукции. Для растительных аналогов мясной продукции в ТР ТС 034/2013 нет прямого запрета использования "мясных" терминов (котлета, фарш, колбаса и т.д.) в отличие от растительных аналогов молочных продуктов, для которых такой запрет существует в ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции" Вы верно назвали, но только два компонента, на самом деле, их больше.
  4. Один из крупнейших пищевых холдингов России, ГК ЭФКО, выходит на профессиональную кухню. Новый дивизион ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ будет продвигать на рынок новую линейку функциональных продуктов для специалистов сегмента HORECA, планируя занять лидирующие позиции в ближайшие пять лет и достичь оборот в 40 млрд рублей. Компания ЭФКО уже зарекомендовала себя в FMCG-секторе, являясь производителем растительного масла, майонеза, кетчупа и кисломолочной продукции под торговыми марками «Слобода» и Altero. Интерес к каналу сбыта HORECA продиктован глобальными изменениями в фудсервисе и возросшей популярностью заведений общественного питания. «Люди не хотят тратить время на поход в супермаркет и покупку ингредиентов для самостоятельного приготовления салата. Они предпочтут съесть этот салат в кафе, заказать доставкой из любимого ресторана или купить в магазине уже готовый продукт», - считает управляющий директор Наталья Левина, начавшая построение дивизиона ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ, опираясь на свой успешный опыт работы в крупной европейской компании. В отчете о глобальных трендах рынка питания за 2019 год международная исследовательская компания The NPD Group отмечает стабильный рост (около 5%) трафика в кафе и рестораны. По данным AppsFlyer, с момента начала карантина в 2020 году популярность мобильных приложений по заказу и доставке готовых блюд увеличилась до 50%. Новые тенденции в культуре потребления, пристальное внимание к истории происхождения продукта «от поля до стола или прилавка» создают возможности и ожидания, изучением и удовлетворением которых будет заниматься новый дивизион ГК ЭФКО. Первым предложением для кафе и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга станет растительное мясо, вкус, запах и внешний вид которого аналогичны мясу животного происхождения. В проект и разработку рецептуры, соответствующей международным стандартам качества и безопасности, вложено 100 млн рублей. Маркетологи ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ провели ряд исследований в среде отечественных шеф-поваров, подтвердивших, что модный западный тренд на мясную продукцию неживотного происхождения будет стремительно развиваться в России в ближайшие три года. На данный момент вертикально-интегрированный холдинг ЭФКО является ведущим производителем на масложировом рынке Евразийского Экономического Союза. Компания занимает 8-е место в стране по объему реализации продукции в пищевой промышленности. В 2019 году консолидированная выручка составила 122 млрд рублей (на 8 млрд рублей больше по сравнению с 2018 г.). Чистая прибыль всех предприятий ГК «ЭФКО» за 2019 год составила 1,8 млрд рублей.
  5. Сотрудниками ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ и бренд-шефами нескольких московских ресторанов была проведена дегустация бургерной котлеты на растительной основе. Маркетологи нового дивизиона ГК ЭФКО изучили рыночную нишу, а также подтвердили собственные исследования и разработки в сегменте ХОРЕКА с учетом последних тенденций в сфере общественного питания и эко-активизма. Так, большинство приглашенных шеф-поваров утверждает, что модный западный тренд на мясную продукцию неживотного происхождения имеет все шансы прижиться в России в ближайшие годы. Причем в Москве и Северной столице это вопрос уже одного – трех лет. А в течении пяти лет блюда из растительного мяса, напоминающего по вкусу, цвету, запаху и текстуре говядину или курицу, не будут эксклюзивными в ресторанах по всей стране. Можно сказать, что мнение отечественных представителей канала ХОРЕКА совпадает с ожиданиями международных инвесторов. Согласно последним данным агентства Bloomberg, за первую половину 2020 года инвестиции в мясо на растительной основе выросли до $1,1 млрд (что почти в два раза превышает подобные инвестиции за весь 2019 год). Аналитики из Polaris Market Research прогнозируют рынку этой продукции ежегодный рост на 15,8%. Nielsen оценивает увеличение закупок мяса на растительной основе на 264% (за 2020 год). Выразить общее мнение по тренду можно словами одного из бренд-шефов, присутствовавших на дегустации: «Новая и интересная история, ЗОЖ, да еще и без негативного влияния на экологию – оцениваю положительно!». Тут будет уместно напомнить, что при изготовлении растительного мяса не страдает ни озоновый слой Земли, ни животные. По разным данным от 14,5% до 18% всех парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу, происходит из сферы животноводства. Выбросы обусловлены как жизнедеятельностью животных, так и в процессах производства кормов, захоронений. Под пастбища вырубаются леса, т.к. пригодных для выпаса равнин катастрофически не хватает. Учитывая активный рост населения Земли и развитие системы здравоохранения, в 21 веке ученые и крупные бизнесмены, типа Билла Гейтса, прогнозируют экологический и продовольственный кризис. В финансовом конгломерате Credit Suisse считают, что спрос на мясо и молочную продукцию на растительной основе будет обоснован потребностями нового поколения, которое заботится о климате и хочет уменьшить воздействие животноводства на планету. По исследованию, проведенном одним американским производителем, на производство неживотного мяса уходит на 46% меньше энергии, на 99% меньше воды, на 93% меньше земли, и выделяется на 90% меньше парниковых газов. Помимо преимуществ экологического характера, растительное мясо обладает набором питательных достоинств, актуальных для вегетарианцев, людей постящихся или осознанно ограничивающих употребление животного мяса. На проведенном мероприятии шеф-повары смогли продегустировать растительную котлету от ЭФКО ФУД и убедиться, что продукт не только полезный, но и вкусный. Кстати, по результатам многочисленных исследований и опросов, именно незнание процессов производства и состава котлет из растительного мяса, отпугивает значительную часть покупателей. Когда появляется доступ к подобной информации и понимание, что котлета, как паззл, собирается из простых и натуральных элементов, потребители начинают рассматривать ее как достойную и полезную альтернативу мясному аналогу. По итогу мероприятия, а также проведенных исследований можно резюмировать, что у рынка мясной продукции на растительной основе, действительно, хорошие перспективы развития. Речь идет о Еде Будущего, не только вкусной и полезной, но отвечающей последним трендам в осознанном потреблении, здоровом образе жизни, заботе об экологии и животных.
×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy