Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Reymax

Farmer
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Reymax

  • Rank
    Пишет на форуме редко...

Информация

  • Ваш пол:
    женский
  • Интересы и увлечения
    Домашнее изготовление мясных изделий из птицы, выращенной у себя в хозяйстве.

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Орехово-Зуево
  • Должность
    - Я не связан с Мясной индустрией
  • Источник информации о портале
    через поисковую систему в интернете

Страна

  • Флаг
    Россия
  1. Хотите узнать, как живут люди в деревнях? Заходите к нам на Фермер.ру))))) . Там мы делимся очень интересными рецептами. Варим сыры, делаем колбасы, печем хлеб... Как-то странно городские люди представляют нашу жизнь))), как-будто мы с рассвета и до заката не разгибаясь стоИм буквой ЗЮ в поле))). Правильно организованное хозяйство оставляет уйму времени для любимых занятий. Есть все необходимое и современное оборудование для производства и переработки своего молока и мяса в домашних условиях. И даже есть время зайти на Ваш портал и почитать полезную информацию...)))
  2. И я учусь у Павла на роликах ЕмКолбаски. Лично с ним не знакома. Может действительно для тех, кто не является специалистом, но готов предоставить о себе полную и достоверную информацию, хоть к чтению доступ дать? Комментировать без должных знаний и опыта мне все равно нечего:(((
  3. А хули тебе не нравится?

    А здесь, глядя на производителя, я подумала, что это корм для кошек)))
  4. Я работала в супермаркете "Перекресток" начальником отдела контроля заказов и цен. По своему опыту скажу, что пустые полки акционки - это, чаще всего, результат не правильно спрогнозированных продаж координатором в конкретном магазине. Промоакции планируются за долго до их начала. Во времена, когда я работала, смена промоакции происходила один раз в две недели в ночь со вторника на среду. Таким образом в месяц проходят два промо-блока по две недели каждый. И два промо на поледующий месяц планируются. Позиции будущих промо служебными записками рассылаются по магазинам. Магазины делают свои прогнозируемые продажи и отсылают в офис. Таким образом за два месяца до начала промоакции я должна была зарезервировать необходимое мне количество товара и в последующем этот товар получить у поставщика и, самое главное, успеть его продать. Но при этом, перестраховавшись, особенно со скоропортом, не остаться с пустыми полками. Промахнувшись с предзаказом и распродав полученный товар, дозаказать его у поставщика получается крайне редко, т.к. этого товара у поставщика по-просту нет. Отсюда пустые полки на витрине. В магазине существует планограмма и положить другой товар на это место нельзя. Кроме того отчетом продаж по промо будет выявлено, что в магазине товар отсутствовал. Это влечет довольно большие неприятности (мягко говоря).
  5. Reymax

×

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy