Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Sh.Konstantin

Профессионал
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Sh.Konstantin last won the day on June 6

Sh.Konstantin had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Sh.Konstantin

  • Rank
    Пишет на форуме редко...

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Контакты

  • ICQ
    нет
  • Сайт
    нет

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    казань
  • Должность
    - Преподаватель/Лектор/
  • Источник информации о портале
    через поисковую систему в интернете

Страна

  • Флаг
    Россия

Recent Profile Visitors

71 profile views
  1. Стейк су-вид?

    Коллеги, все просто: с помощью технологии "су-вид" - ДЕШЕВЛЕ!!!!
  2. Добрый день, коллеги мое видение будущего Мысль 1 - согласен на 100% + добавлю что розница "у дома" - продолжит " жалкое существование" без каких, либо перспектив. Мысль 2 - конкуренция брендов обострится по причине реализации "Мысли №1" и именно на полке сетевого ритейла. "выживут" - обладатели "больших" рекламных бюджетов, в месте с ними, удачно "собранные под клиента" бренды и "региональные звезды" (только в региональных границах) Ваши "следствия": п.1 - категорически не согласен... "давка" берендов на полке - необратимый процесс - процесс концентрации и структурирования рынка, когда крупные "сожрут" мелких. п.2 - эт вы зря.. молодежь сейчас более разборчива и привередлива в вопросе "что в рот совать"... как отец 4х детей 14-18лет утверждаю... Ну может быть я живу "в другом рынке" п.3 - "сила" брендов - размывается, на фоне увеличения конкуренции как в количественном выражении так и по "функционалу" . весомость влияния коэффициентов уменьшается в связи с увеличением количества коэффициентов... .... добавьте к этому - увеличение количества самих брендов.... Мысль 3 и Мысль 4- добавлю к Вашему мнению, что будут расти "альтернативные" каналы сбыта.. не только вендинг... И замете, эти (альтернативные каналы сбыта), "не упали" в объемах продажах с 2008 года, в отличии от розницы, в т.ч сетевой. (см. статистику) Мысль 5 - Большой завод "не успеет" за "каждым" клиентом. Вы определитесь, господа! Как это в известном мультике: "Вам шашечки или ехать!". Если Ваша стратегия - экономия на масштабах производства - Вам большой завод с большими объемами производства и массовым сбытом (в т.ч в сетях).. ну и плевки в спину от эстетов, зеленых и пр... Если Ваша стратегия - кофе "лювак" в теплой фарфоровой чашке - будьте готовы "драться" за каждого клиента... их у Вас будет не много... Стратегии диаметрально противоположны и не считаемы! Пример - Jmie Oliver, что закрывает СЕТЬ!!!! ресторанов высокой кухни. Не буду танцевать на костях, но именно слово "сеть" - не сочетается со словом "высокая кухня"
  3. Sh.Konstantin

×

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy