Добрый день, коллеги
мое видение будущего
Мысль 1 - согласен на 100% + добавлю что розница "у дома" - продолжит " жалкое существование" без каких, либо перспектив.
Мысль 2 - конкуренция брендов обострится по причине реализации "Мысли №1" и именно на полке сетевого ритейла. "выживут" - обладатели "больших" рекламных бюджетов, в месте с ними, удачно "собранные под клиента" бренды и "региональные звезды" (только в региональных границах)
Ваши "следствия":
п.1 - категорически не согласен... "давка" берендов на полке - необратимый процесс - процесс концентрации и структурирования рынка, когда крупные "сожрут" мелких.
п.2 - эт вы зря.. молодежь сейчас более разборчива и привередлива в вопросе "что в рот совать"... как отец 4х детей 14-18лет утверждаю... Ну может быть я живу "в другом рынке"
п.3 - "сила" брендов - размывается, на фоне увеличения конкуренции как в количественном выражении так и по "функционалу" . весомость влияния коэффициентов уменьшается в связи с увеличением количества коэффициентов... .... добавьте к этому - увеличение количества самих брендов....
Мысль 3 и Мысль 4- добавлю к Вашему мнению, что будут расти "альтернативные" каналы сбыта.. не только вендинг... И замете, эти (альтернативные каналы сбыта), "не упали" в объемах продажах с 2008 года, в отличии от розницы, в т.ч сетевой. (см. статистику)
Мысль 5 - Большой завод "не успеет" за "каждым" клиентом. Вы определитесь, господа! Как это в известном мультике: "Вам шашечки или ехать!". Если Ваша стратегия - экономия на масштабах производства - Вам большой завод с большими объемами производства и массовым сбытом (в т.ч в сетях).. ну и плевки в спину от эстетов, зеленых и пр... Если Ваша стратегия - кофе "лювак" в теплой фарфоровой чашке - будьте готовы "драться" за каждого клиента... их у Вас будет не много... Стратегии диаметрально противоположны и не считаемы! Пример - Jmie Oliver, что закрывает СЕТЬ!!!! ресторанов высокой кухни. Не буду танцевать на костях, но именно слово "сеть" - не сочетается со словом "высокая кухня"