Методология анализа конкурентов и механика построения конкурентной стратегии
Организатор: NTech
Методология анализа конкурентов и механика построения конкурентной стратегии
Как использовать достоинства и недостатки коммерческой деятельности конкурентов на примере бизнес-кейсов.
Темы:
- О конкурентах. Каких конкурентов необходимо анализировать.
- Выводы. Какие выводы по итогам анализа являются ключевыми и должны быть использованы в собственной маркетинговой стратегии.
- Анализ. По каким параметрам и с какой частотой проводить анализ конкурентов
- Бонус-опция. Узнаем, как полученные данные могут стать ключом к успешным переговорам с сетями.
Кому будет полезно?
- Собственникам
- Директорам по продажам
- Директорам по маркетингу
- Бизнес-аналитикам
- Сотрудникам отдела продаж
- Сотрудникам отдела маркетинга
СПИКЕР: Альбина Искакова - Эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Коммерческий директор ГК «Белая Долина»
Стоимость:
1 вебинар - 15 000 ₽, 3 вебинара - 39 000 ₽, 5 вебинаров - 60 000 ₽
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...