Методология анализа конкурентов и механика построения конкурентной стратегии
Как использовать достоинства и недостатки коммерческой деятельности конкурентов на примере бизнес-кейсов.
Темы:
- О конкурентах. Каких конкурентов необходимо анализировать.
- Выводы. Какие выводы по итогам анализа являются ключевыми и должны быть использованы в собственной маркетинговой стратегии.
- Анализ. По каким параметрам и с какой частотой проводить анализ конкурентов
- Бонус-опция. Узнаем, как полученные данные могут стать ключом к успешным переговорам с сетями.
Кому будет полезно?
- Собственникам
- Директорам по продажам
- Директорам по маркетингу
- Бизнес-аналитикам
- Сотрудникам отдела продаж
- Сотрудникам отдела маркетинга
СПИКЕР: Альбина Искакова - Эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Коммерческий директор ГК «Белая Долина»
Стоимость:
1 вебинар - 15 000 ₽, 3 вебинара - 39 000 ₽, 5 вебинаров - 60 000 ₽
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....