Маркетинг производителей продуктов питания 2023
Цикл мероприятий
Организатор: «Лаборатории трендов»
Маркетинг производителей продуктов питания 2023
Цикл мероприятий
Совместный проект СПИУПТ и «Лаборатории трендов»
7 - 17 февраля 2023
Основная цель вебинаров и стратегической сессии дать участникам информацию о том:
- какие тренды будут определять развитие российских предприятий, работающих на рынках продуктов питания в 2023 году
- как будет меняться поведение потребителей
- какие маркетинговые подходы и инструменты стоит применять
- в целом как осуществлять маркетинговую деятельность, чтобы бизнес был успешен в новых реалиях
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий
Лаборатория трендов
Вебинар №1
Рыночные, маркетинговые и потребительские тренды 2023 на рынках продуктов питания
Дата: 7 февраля 2023 года
Время: 12.00-13.30
Вебинар №2
Маркетинговый и стратегический аудит предприятий пищевой промышленности
Дата: 10 февраля 2023 года
Время: 12.00-13.30
Стратегическая сессия
Даты: 15-17 февраля 2023 года
Время: с 10 до 14 часов
Формат: проводится в смешанном формате (офлайн в Санкт-Петербурге + онлайн)
Расписание стратегической сессии
15 - 17 февраля 2023
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...