Маркетинг производителей продуктов питания 2023
Цикл мероприятий
Организатор: «Лаборатории трендов»
Маркетинг производителей продуктов питания 2023
Цикл мероприятий
Совместный проект СПИУПТ и «Лаборатории трендов»
7 - 17 февраля 2023
Основная цель вебинаров и стратегической сессии дать участникам информацию о том:
- какие тренды будут определять развитие российских предприятий, работающих на рынках продуктов питания в 2023 году
- как будет меняться поведение потребителей
- какие маркетинговые подходы и инструменты стоит применять
- в целом как осуществлять маркетинговую деятельность, чтобы бизнес был успешен в новых реалиях
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий
Лаборатория трендов
Вебинар №1
Рыночные, маркетинговые и потребительские тренды 2023 на рынках продуктов питания
Дата: 7 февраля 2023 года
Время: 12.00-13.30
Вебинар №2
Маркетинговый и стратегический аудит предприятий пищевой промышленности
Дата: 10 февраля 2023 года
Время: 12.00-13.30
Стратегическая сессия
Даты: 15-17 февраля 2023 года
Время: с 10 до 14 часов
Формат: проводится в смешанном формате (офлайн в Санкт-Петербурге + онлайн)
Расписание стратегической сессии
15 - 17 февраля 2023
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...