
Маркетинг производителей продуктов питания 2023
Цикл мероприятий
Организатор: «Лаборатории трендов»
Маркетинг производителей продуктов питания 2023
Цикл мероприятий
Совместный проект СПИУПТ и «Лаборатории трендов»
7 - 17 февраля 2023
Основная цель вебинаров и стратегической сессии дать участникам информацию о том:
- какие тренды будут определять развитие российских предприятий, работающих на рынках продуктов питания в 2023 году
- как будет меняться поведение потребителей
- какие маркетинговые подходы и инструменты стоит применять
- в целом как осуществлять маркетинговую деятельность, чтобы бизнес был успешен в новых реалиях
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий
Лаборатория трендов
Вебинар №1
Рыночные, маркетинговые и потребительские тренды 2023 на рынках продуктов питания
Дата: 7 февраля 2023 года
Время: 12.00-13.30
Вебинар №2
Маркетинговый и стратегический аудит предприятий пищевой промышленности
Дата: 10 февраля 2023 года
Время: 12.00-13.30
Стратегическая сессия
Даты: 15-17 февраля 2023 года
Время: с 10 до 14 часов
Формат: проводится в смешанном формате (офлайн в Санкт-Петербурге + онлайн)
Расписание стратегической сессии
15 - 17 февраля 2023
Добрый день, коллеги! Есть такая проблема. Скапливается много диафрагмы говяжьей....
Добрый день. Сразу к делу. Периодически выходит брак продукта в виде белых точек на срезе...
Мне удалось на одном аукционе приобрести вот такой выпуск Мясной Индустрии за 1937 год. ...
Всем добрый вечер! Подбираем себе куттер. В виду ограниченного бюджета попался вот...
Речь товарища Микояна на заседании совета при наркоме пищевой промышленности 1 июля 1936 г. в...
Добрый день планируем приобрести шприц колбасный, но в связи с последними изменениями на...