Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти
logo
Итоги прошедшего 2023 года и тренды наступившего 2024 года

Итоги прошедшего 2023 года и тренды наступившего 2024 года

Круглый стол Национального Союза мясопереработчиков

Конференция

2042
г. Москва, Краснопресненская  наб., 14 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Павильон №7, банкетный зал
Организатор: Национальный союз мясопереработчиков (НСМ)
07 февраля 2024в 12:00
г. Москва, Краснопресненская  наб., 14 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Павильон №7, банкетный зал

7 февраля 2024 года с 12:00 до 16:00 на 31-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства  «ПРОДЭКСПО» пройдет Круглый стол Национального Союза мясопереработчиков на тему «Итоги прошедшего 2023 года и тренды наступившего 2024 года».

Программа мероприятия:

  • 11:00 - сбор участников Круглого стола
  • 1 ЧАСТЬ - 12:00

Итоги 2023 г.и тренды 2024 г. на рынке мясопереработки: оборудование, оптовый рынок и каналы сбыта

  • 2 ЧАСТЬ - 14:00

Итоги 2023 г. и тренды 2024 г. в макроэкономике и госрегулировании

Зарегистрироваться вы можете на сайте «ПРОДЭКСПО»  или по прямой ссылке на форму для регистрации

Вопросы по темам «Круглого стола».

I-я часть

1. Итоги 2023 и тренды 2024 на оптовом рынке мяса

  • Как повлиял резкий рост цен по курице и вслед за ней свинины на доходность предприятий мясоперерабатывающей отрасли?
  • Какие ожидания по рынку свинины и курицы в 2024 году? Стоит ли опасаться повторения событий 2023 года? Какая ситуация на местах с людьми, оборудованием и племенным материалом?
  • Какие ожидания по рынку индейки, как аналогу мяса курицы при ее ограниченной доступности на оптовом рынке.
  • Долгосрочные контракты на поставку мяса: текущий статус и возможности для мясной отрасли. 
  • Экспорт свинины в Китай: структура и текущий статус и ожидания в 2024 году. Возможный импорт из Китая 
  • Хватит ли всем мяса с учетом новых территорий?

2. Итоги 2023 и тренды 2024 по оборудованию

  • Какие результаты санкционного давления в 2023 году и как кризис в международной логистике в 2024 году может повлиять на доступность и ценообразование по оборудованию и ингредиентам для мясопереработки и животноводства. 

3. Итоги 2023 г и тренды 2024 г на рынке FMCG

  • Какие новые тенденции в потребительских предпочтениях выявились в 2023 г. В чем конкретно это выразилось в сегменте мясопродуктов? Ваш прогноз по тренду потребительских предпочтений в 2024 г.
  • Конкуренция. Что в 2023 г можно назвать событиями в конкуренции на рынке мясопродуктов? Как эти конкурентные преимущества сработают в 2024 г?
  • Самые яркие продуктовые решения на рынке FMCG? Что стало «продуктом года» в продуктах? В мясопродуктах?
  • Экспорт колбасных изделий и полуфабрикатов- какие перспективы? 

II-я часть

4. Итоги 2022 г и тренды 2023 г в продовольственном ритейле.

  • Какой канал продаж выиграл в 2023 г, а какой «сдал позиции»? Какое влияние макроэкономики на ритейл мы увидим в 2024 г?
  • Стратегии ритейлеров. Чья стратегия после февраля 2022 оказалась более удачной по итогам 2023г? За счет каких действий, стратегических решений удалось опередить конкурентов, продвинуться вперед? Какие стратегические решения ритейлеров мы ожидаем в 2024 г? Какие тактические воздействия на поставщиков оказывают ритейлеры уже сейчас?
  • Тренды продуктовых предпочтений ритейлеров. Что будет в тренде в 2024 г? К концу 2024 г?

5. Итоги 2023 г и тренды 2024 г в макроэкономике и госрегулировании.

  • Какие решения государственных органов ухудшили условия ведения бизнеса, какие решения продолжают помогать вести бизнес мясопереработчикам? Что нового ожидается в техническом регулировании. 
  • «Экспорт мясной продукции. Современные методы контроля».
  • Меры поддержки на уровне Правительства регионов.

6. Итоги 2022 г и тренды 2023 г в управлении бизнесом.

  • Бизнес-моделирование, стратегия и стратегические цели организации. В чём разница и почему большинство стратегий не стоят потраченного на их разработку времени.
  • Стратегический подход в управлении бизнесом. Что не сработало в 2023 и что теперь нужно учитывать в долгосрочных стратегиях?
  • Популяризация работы на заводе у молодежи. Новый подход по привлечению кадров со школьной скамьи. 

Спикеры:

 

Зарегистрироваться вы можете на сайте «ПРОДЭКСПО»  или по прямой ссылке на форму для регистрации

Участие бесплатное. 

Напомнить о событии
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация