Бренд Casademont расширяет ассортимент деликатесов в России

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает: испанский бренд Casademont запустил в России производство двух видов вареных деликатесов. Теперь на заводе «Пит-Продукт» группы «Черкизово» в Ленинградской области наряду с хамоном и сыровялеными колбасами под брендом Casademont выпускают ветчину «Палета Косида» (Paleta Cocida) и вареную колбасу «Мортадела» (Mortadela).

Первые партии вареных деликатесов от Casademont поступят в продажу в магазины Москвы, Петербурга, Ленинградской области и городов Центрального федерального округа в начале апреля.

С 2014 года ООО «Пит-Продукт» обладает лицензией на производство хамона и сыровяленых колбас Casademont по оригинальной испанской технологии.

«Мортадела» — средиземноморская вареная колбаса с кусочками свиной грудинки. Ее тонкие ломтики подают на стол в виде сэндвичей с хлебом, как часть мясной тарелки, жарят, добавляют в салаты и используют как начинку для пирогов.

«Палета Косида» — испанская ветчина с нежным деликатным вкусом. На родине она популярна как более доступная альтернатива хамону, особенно в домашней кухне и повседневной гастрономии. Ветчина хороша в виде нарезки в качестве холодной закуски, а также в сэндвичах, салатах, супах, рагу и запеканках.

Уникальность вареных деликатесов Casademont обеспечивает сочетание двух технологий: ультратонкой нарезки и объемной укладки 3D.

Директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») ПАО «Группа „Черкизово”» Ирина Ким отметила, что за 10 лет присутствия в России бренд Casademont снискал большую популярность среди ценителей мясной гастрономии. Только за последние два года продажи выросли на 27%. Команду холдинга порадовала поддержка инициативы расширения ассортимента со стороны испанских партнеров, что дает возможность предложить гурманам вареные деликатесы Casademont с безупречным качеством и изысканным вкусом.

Бренд Casademont был создан в 1956 году в Каталонии. Основу его ассортимента составляет набор традиционных испанских мясных деликатесов. С 1992 года продукты под товарным знаком Casademont присутствуют на международном рынке. Сейчас они продаются в более чем 50 странах. В России Casademont до сих пор был представлен хамоном, колбасами «Фуэт», «Сальчичон», «Лонганиза», «Чоризо» и ветчиной «Хамон Косидо».

511 Просмотров