ЦРПТ запустил сервис «Точка роста» для малого и среднего бизнеса
Агентство экономической информации ПРАЙМ сообщает, что оператор системы маркировки и прослеживания продукции «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — запустил аналитический сервис для малых и средних предприятий.
Использование сервиса «Точка роста» поможет производителям товаров FMCG на основе данных системы «Честный знак» оценить спрос на продукцию и определить свою долю рынка. До конца февраля оно будет бесплатным.
При подключении пользователь «Точки роста» получает аналитические данные за четыре предыдущих месяца в виде графиков и диаграмм с короткими аналитическими выводами. Точные сведения о дистрибуции с еженедельным обновлением показателей способствуют оптимизации каналов сбыта, регулированию отпускных цен, прогнозированию доходности продаж в том или ином районе города или субъекте федерации в целом. Для доступа к аналитике предпринимателю необходимо выбрать регион, город и товар из товарной группы.
Заместитель генерального директора ЦРПТ Сергей Холкин отметил, что, по мнению разработчиков, на основе объективных данных системы маркировки малые и средние предприятия смогут повысить эффективность бизнеса и укрепить позицию на рынке. Бесплатный доступ к сервису открыт до 29 февраля 2024 года.