Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Авторизация  
Главный технолог

Инновации. Продление сроков годности уже упакованных продуктов.

Рекомендуемые сообщения

Уникальную технологию разработали и опробовали ученые портала "Мясной Эксперт". Путем использования технологии основанной на использовании метилкарбино́ла ученым удалось существенно повысить сроки годности опытного образца пищевой продукции в упаковке.

 

 

Интересно, какие документы нормируют состав краски. Есть ли несмываемые краски.

Кстати, фермент слюны тоже берет этот состав, но этиловый спирт стирает маркировки идеально.

Водку не пробовал, думаю эффект будет тот же, что и у спирта 96,6%.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал на 45% и 82% дистилляте - не работает!) https://www.youtube.com/watch?v=QE-ZaDbFxTU

С водкой точно не получится.

Краски есть... на деньгах же не смываются краски.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Александр Витренюк сказал:

Пробовал на 45% и 82% дистилляте - не работает!) https://www.youtube.com/watch?v=QE-ZaDbFxTU

С водкой точно не получится.

Краски есть... на деньгах же не смываются краски.

Крутанское видео! Спасибо за поддержку!

Смывается краска или нет зависит и от материала носителя. Перманентный маркер смывается спиртом со стекла и пакета тетрапак, а вот с денег бумажных не моется, так как проникнет в структуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И спирт и Водка стирает подобную маркировку. Даже использование качественных рибонов не спасает от воздействия спирта и слюны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая маркировка делается скорее всего каплеструйными принтерами и для них есть уже разработанные краски которые не стираются, т.к. краска с проникающим действием в верхние слои материала упаковки, но стоит такая краска на порядок дороже чем обычная, ну а производитель естественно экономит....

Так же если вопрос стирания даты волновал бы производителя очень сильно, можно было бы использовать лазерные маркираторы, их уж точно не сотрешь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Служба новостей
      Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») разрабатывает для уникальной на российском рынке «пекинской утки по-русски» новую упаковку.
       
      Идут тестовые дегустации и опросы, нацеленные на то, чтобы облегчать потребительский выбор и сохранить на более длительный срок максимум вкусовых качеств продукта.
       
      Испытания новой упаковки для фирменного блюда ТМ «Утолина» - «Пекинская утка по-русски» идут с начала года. Новая упаковка должна способствовать увеличению срока реализации, а также, подчеркнуть «премиальность», экологичность и натуральность продукта.
       
      Во время тестовых испытаний на суд экспертов предлагается четыре вида упаковки «Пекинской утки по-русски». В том числе, в вакуумном, термоусадочном или бумажном пакетах, а также с одновременной упаковкой в термоусадочный и бумажный пакет.
       
      Большинство опрошенных экспертов склоняются к тому, что наиболее выгодной для фирменного блюда будет одновременное использование термоусадочного и бумажного пакета. Это, во-первых, в три раза увеличивает срок реализации продукта. Во-вторых, бумажная упаковка выгодно отличает «Пекинскую утку по-русски» от других «лоточных» и «пакетированных» мясных продуктов.
          Источник: unipack.ru
    • От Служба новостей
      Студия Koloro (Украина) разработала дизайн упаковки для колбас эконом-сегмента "Ланшмит" от компании "Инко-Фуд".
       

       
      Заказчик поставил задачу охватить широкую аудиторию: мужчины и женщины с достатком «средний» и «ниже среднего» от 20 до 65 лет.
       

       
      Результаты маркетингового исследования показали, что большинство колбасных брендов эконом-сегмента используют красный цвет (от светлого до бордового), фасуют продукцию в прозрачную вакуумную гибкую упаковку и наносят узор из логотипов на всю ее поверхность.
       

       
      Логотип сосисок и сарделек «Ланшмит» – стилизованный портрет мясника. Под ним располагается название марки и текстовое пожелание «smacznego». Благодаря такому решению в сознании клиента создается четкая связь между приветливым лицом мастера-мясника и названием бренда. Это способствует налаживанию коммуникации между брендом и потребителем.
      В серии «Ланшмит» предусмотрено 3 вида колбасы и 3 вида сосисок. Для того, чтобы человек мог быстро отличить детскую колбасу от молочной, дизайнеры предусмотрели цветовое различие.
       
      Источник: unipack.ru
    • От Служба новостей
      План мероприятий по недопущению ящура утверждён правительством Башкирии. В числе предусмотренных мер – учёт и идентификация всего скота республики в срок до конца 2019 года.В плане мероприятий по недопущению заноса, распространения и ликвидации ящура животных на территории республики предусмотрено 18 направлений. Одно из них касается проведения учёта и идентификации всего поголовья сельскохозяйственных животных с присвоением 16-значных буквенно-цифровых идентификаторов с занесением данных в единый федеральный реестр. Коровы, овцы, лошади и т.д. будут помечены специальными бирками.

      В числе других мер – организация контролируемого выпаса скота, пресечение передвижения неидентифицированных животных, организация постов и рейдов на крупных трассах во время праздника Курбан-байрам, повышение квалификации ветврачей и т.д.

      Как уточнил UFA.AIF.RU начальник отдела Управления ветеринарии РБ Руслан Байкеев, на сегодня в республике работа по биркованию уже начата. Скот, расположенный в хозяйствах и личных подворьях Туймазинского района, где был зарегистрирован ящур, а также в соседних Белебеевском, Шаранском районах уже идентифицирован. Завершается работа в Буздякском районе.

      Согласно плану республиканского правительства, весь скот республики должен быть учтён к концу 2019 года.

      Руслан Байкеев сообщил, что на сегодня процесс учёта скота является добровольным для владельцев, однако сейчас готовится приказ Минсельхоза «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления идентификации и учета животных». В случае его принятия (предположительно, в апреле 2018 года), маркировка животных станет обязательной процедурой.

      Напомним, 5 октября 2017 года в Туймазинском районе Башкирии был введён режим ЧС из-за вспышки вируса ящура. Во время разбора ситуации выяснилось, что в районе в полтора раза больше скота, чем было заявлено в данных сельхозпереписи.
        Источник:  www.ufa.aif.ru
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

  • Кто был на сайте (за сутки)

×