Главный технолог

Инновации. Продление сроков годности уже упакованных продуктов.

4 сообщения в этой теме

Уникальную технологию разработали и опробовали ученые портала "Мясной Эксперт". Путем использования технологии основанной на использовании метилкарбино́ла ученым удалось существенно повысить сроки годности опытного образца пищевой продукции в упаковке.

 

 

Интересно, какие документы нормируют состав краски. Есть ли несмываемые краски.

Кстати, фермент слюны тоже берет этот состав, но этиловый спирт стирает маркировки идеально.

Водку не пробовал, думаю эффект будет тот же, что и у спирта 96,6%.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал на 45% и 82% дистилляте - не работает!) https://www.youtube.com/watch?v=QE-ZaDbFxTU

С водкой точно не получится.

Краски есть... на деньгах же не смываются краски.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Александр Витренюк сказал:

Пробовал на 45% и 82% дистилляте - не работает!) https://www.youtube.com/watch?v=QE-ZaDbFxTU

С водкой точно не получится.

Краски есть... на деньгах же не смываются краски.

Крутанское видео! Спасибо за поддержку!

Смывается краска или нет зависит и от материала носителя. Перманентный маркер смывается спиртом со стекла и пакета тетрапак, а вот с денег бумажных не моется, так как проникнет в структуру.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И спирт и Водка стирает подобную маркировку. Даже использование качественных рибонов не спасает от воздействия спирта и слюны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Служба новостей
      Планируем продавать мясо в вакуумной упаковке. Мясо облагается НДС по ставке 10 процентов, а упаковка — 18 процентов. По какой ставке НДС облагается мясо в упаковке?
       
      Мясо в упаковке облагается НДС по ставке 10 процентов.
       
      Мясо облагается НДС по ставке 10 процентов (подп. 1 п. 2 ст. 164 НК РФ). А полиэтиленовая пленка — по ставке 18 процентов (п. 3 ст. 164 НК РФ). Ваша компания упаковывает мясо в пленку, чтобы сохранить товар. Отдельно пленку организация не продает.
       
      Значит, реализация мяса в пленке облагается НДС по ставке 10 процентов. В накладной запишите наименование товара «Мясо» или «Мясо в упаковке». Какое бы название вы ни записали, оно не повлияет на ставку НДС.
        Источник: Главбух
    • Автор: Служба новостей
      Московское областное УФАС России возбудило дело в отношении компании "Вилон" (Щелково, Московская область), выпускающей продукцию под брендом "Сытоедов".

      Как сообщается в пресс-релизе антимонопольного ведомства, в управление поступило обращение от ООО "ТК "Мираторг", в котором высказывалось предположение о нарушении ООО "Торгово-промышленная компания "Вилон" закона о конкуренции.

      По мнению "Мираторга", ТПК при оформлении упаковки своих товаров использует дизайн его упаковки. "В соответствии с представленными "Мираторгом" социологическим исследованием, от 70% до 85% участвовавших в опросе считают упаковки "Мираторг" и "Сытоедов" схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю, а более 55% респондентов воспринимают продукцию этих компаний как единую линейку товаров", - говорится в сообщении.
        Источник: www.interfax.ru
    • Автор: Служба новостей
      27 июля 2017 года. Крупнейший производитель яйца в стране – Синявинская птицефабрика – представил свой бренд в совершенно новом исполнении. Изменения коснулись как логотипа, так и всего дизайна упаковки.
       
      В будущем году Синявинская птицефабрика отметит 40-летний юбилей. С момента запуска предприятие активно развивалось и наращивало мощности, выпуская исключительно свежий продукт с лучшими потребительскими свойствами. Сегодня яйца от Синявинской птицефабрики предпочитают миллионы покупателей по всей стране. В 2017 году крупнейший производитель яиц в России решился на смелый шаг – в корне изменить дизайн и укрепить лидерские позиции компании на рынке.  
       
      Неактуальный вид упаковки уступил место открытому, дружелюбному, современному дизайну. В его основе  –  идея натуральности и пользы свежего куриного яйца. Используемый рукописный шрифт легко считывается, создает современный образ производителя и подчеркивает долгую историю успешного бренда. В качестве завершающего штриха к логотипу деликатно выбрано небольшое перо, указывающее на легкость и воздушность продукции.
       
      Пилотом в линейке обновленного дизайна упаковки стали яйца «К завтраку». Для дифференциации по категориям были выбраны разные цветовые решения: зеленый цвет – для отборной категории яиц, красный – для первой, синий – для второй. Коммуникацию с покупателем продолжает появление на упаковке четких, графически оформленных аргументов в пользу яиц. Каждый из аргументов – уникальная выгода для покупателя с точки зрения здоровья и образа жизни человека.
       
      Выпуск упаковки в обновленном дизайне обеспечен мощной производственно-технологической базой птицефабрики. Современное упаковочное оборудование соответствует лучшим мировым стандартам и позволяет выпускать 12 тыс. упаковок в час или 120 тыс. яиц в час, т.е. новая упаковка яиц появляется через каждые 3 секунды. В первом полугодии 2017 года было выпущено более 600 млн штук товарного куриного яйца – это является одним из самых больших показателей в отрасли яичного птицеводства.
       
      Синявинская птицефабрика является производителем яйца №1 на территории России с общим объемом производства 1,3 млрд. штук яиц в год. Предприятие занимает 3% доли общего рынка яйца в России и 45% доли – на северо-западе страны.
       
      Уже сегодня яйца Синявинской птицефабрики в новом дизайне представлены в крупнейших торговых сетях страны: Metro, O’KEY, «Дикси», «Карусель», «Лента», «Перекресток», «Пятерочка» и других. География  продаж включает Северо-Западный, Приволжский, Центральный и Уральский регионы.
       

       
      Источник: pfsin.ru
  • Кто онлайн   4 пользователя, 0 анонимных, 38 гостей (Смотреть полный список)