Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Посоветуйте оборудование для цеха переработки

20 ответов 3 940 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, открываем небольшой цех по переработке говядины, свинины, птицы.

 

Я начинающий, поэтому если вопросы глупые -комментируйте.

 

Первоначально планировалось простая обвалка и жиловка отрубов, с последующей заморозкой в блоки.

 

Теперь хотим немного инжектировать  - инжектор допотопный SHULER (не могу найти даже какой модификации)

 

Вакуматор  выбираем

 

теперь стоит вопрос об остатках (некондиции) пускать на фарш, какое оборудование лучше.

 

производство в сутки не более 5 тонн

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, открываем небольшой цех по переработке говядины, свинины, птицы.

 

Я начинающий, поэтому если вопросы глупые -комментируйте.

 

Первоначально планировалось простая обвалка и жиловка отрубов, с последующей заморозкой в блоки.

 

Теперь хотим немного инжектировать  - инжектор допотопный SHULER (не могу найти даже какой модификации)

 

Вакуматор  выбираем

 

теперь стоит вопрос об остатках (некондиции) пускать на фарш, какое оборудование лучше.

 

производство в сутки не более 5 тонн