Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
Главный технолог

Останкино - Папа может колотить скворечники (2015)

Recommended Posts

Кажется, что из-за запрета рекламы алкоголя по-телевизору все, кто делал рекламу для пива, ушли на Останкино.

 

 

 

Снято классно! Прекрасная реклама. Агрессивная, динамичная, интересная, но не про колбасу!

Вот выпив пива или эля, мужики в мороз могут бежать и бездумно портить деревья гвоздями.

Точно, пивные маркетологи делали.... точно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Служба новостей
      Производитель мясной продукции обыграл сообщение в рекламе шведского бренда, ставшее причиной скандала
        Компания «Дымов» разместила на свой странице в Instagram пост с рекламой сосисок. Надпись на картинке гласит: «Самая крутая сосиска в магазине». Рядом надпись – «НяМ», по стилю написания похожая на логотип известной шведской компании H&M.
       
      На прошлой неделе ритейлер H&M оказался в центре скандала из-за рекламного-плаката. Надпись «Самая крутая обезьянка в джунглях» на толстовке, в которую был одет чернокожий мальчик, вызвала негативную реакцию в соцсетях. Ряд мировых знаменитостей, ранее снимавшихся в рекламе H&M, в знак протеста отказались от сотрудничества с брендом. Компания принесла извинения и удалила скандальный снимок.
       

       
      Источник: adindex.ru
    • By Главный технолог
      Декабрь – традиционно месяц подведения итогов практически во всех сферах и отраслях. Благодаря этому можно проанализировать успехи и неудачи года уходящего, а также спланировать стратегию развития на следующий год.
       
      «Для научно-производственного объединения «Альтернатива» 2017-й был щедр на новые разработки, среди которых - консерванты «Униконс Прайм» и «Униконс XXL» (зелёный), представляющие наибольший интерес для мясной отрасли», - рассказал руководитель группы научных разработок НПО, кандидат биологических наук Андрей Баракин.
       

       
      «Униконс Прайм» применяется для сохранения охлажденного мяса в виде туш, полутуш и замороженного мяса (также туши, полутуши). Используется консервант и для мяса птицы (охлажденного и замороженного).
       
      Если рассматривать воздействие «Униконс Прайм» на охлажденное мясо, то препарат благодаря своим антисептическим свойствам снижает обсемененность. Это приводит к увеличению срока годности мяса, даже скоропортящегося. Применение «Прайма» также сокращает потери мясной продукции из-за микробной порчи. Кроме этого, «Прайм» помогает сохранять свежесть мяса, его естественный цвет и блеск.
       
      «Униконс Прайм» помимо всего прочего обладает свойствами криопретектора. Использование «Прайма» приводит к снижению деформации и повреждения мясных волокон. Вследствие этого, уменьшаются потери продуктов из-за сублимации влаги, сохраняются гистологические (то есть структурные) свойства мяса, подверженного длительному хранению в замороженном виде.
       
      Кроме этого, «Прайм» защищает и от микробной порчи. Конечно, замораживание мяса значительно снижает развитие и распространение микрофлоры. В то же время исследования показали, что окончательного отмирания микроорганизмов в мороженом мясе не происходит. Мясо не стерильно даже после длительного хранения в замороженном виде. После дефрострации оно может содержать возбудителей порчи и патогенные бактерии.
       

       
      Также для мясной отрасли представляет интерес 2-я рецептура консерванта «Униконс XXL» - «зелёный XXL». Напомним, классический XXL используется для увеличения срока годности, предотвращения образования плесневого и дрожжевого налета на поверхности колбас и мясных деликатесов, улучшения их внешнего вида, уменьшения заветривания и снижения потерь влаги из мясных продуктов.
       
      Ровно теми же свойствами обладает и «зелёный XXL», но при этом в своем составе не имеет консервантов. «Униконс XXL» (зелёный) содержит только традиционно используемые консервирующие компоненты (поваренная соль, уксус и пр.), а также природные антиокислители.
       
      «В производстве данного препарата используются инновационные технологии, позволяющие одновременно использовать дендритные полимеры и мицеллярные структуры. Благодаря этому мы добились обеспечения стабильности pH среды продукта и адресную доставку компонентов препарата напрямую к микробной клетке», - отметил Андрей Баракин.
       
      При проведении экспериментов получен статистически значимый результат по увеличению сроков хранения продукции с использованием «зелёного XXL» на 130% и больше.
       

      ---------------
      Научно-производственное объединение «Альтернатива» работает на рынке более 5-ти лет, предлагая предприятиям пищевой промышленности большой ассортимент консервантов и добавок.
      Уникальные разработки НПО направлены на эффективную борьбу с большим спектром патогенных микроорганизмов, которые являются главной причиной порчи пищевой продукции.
      Кроме того, среди востребованных разработок, заслуживших высокую оценку специалистов, надо отметить микробиологические экспресс-тесты «Петритест» и антисептики линейки «Септоцил».
      Клиенты НПО «Альтернатива» - это производители мясной и рыбной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделий, молока и кисломолочных продуктов, пива и безалкогольных напитков, масел и жиров, кулинарии.
      Приоритетная задача компании – помочь своим клиентам сохранить качество и продлить срок годности продукта.
       

    • By Служба новостей
      В ноябре-декабре ролик индейки «Индолина» были переданы к размещению на ТВ-каналах Первый, Россия1, Пятый, Домашний, ТВЦ, TV 1000, РенТВ, МИР, НТВ, СТС, ТНТ – в пропорциях, соответствующих приоритетам ЦА по регионам. Однако ряд каналов Москвы и Нижнего Новгорода отклонил размещение – со ссылкой на слишком «жаркие сцены». Несмотря на то, что герои ролика полностью одеты - лишь в одном кадре на девушке поправляется брителька вечернего платья, а в другом «прыгает» на ножку туфелька – ролик был вопринят как провокационный.
       
      Почему же так восприняли ролик?
       
      Дело в том, что сценарий нового ролика «Индолина» построен на так называемом приеме «риверс», то есть, действия на экране идут назад во времени. А так как этот прием не сразу очевиден, то происходящее вызывает эффект «Вау! Как это?» На ножку девушке «прыгает» туфелька, на шее парня сам завязываетя галстук, филе индейки на блюде под ножом не режется, а восстанавливается...
       
      Отметив, что ролик вызывает интерес и внимание, но, видимо, увидев в нем пастернаковскую историю о том как «свеча горела на столе», особо ответственные работники телеканалов решили, что на фоне всего, что показывают телеэкраны в принципе, «как падали два башмачка», могут стать нравственным диссонансом.
       
      Сцены с туфелькой порезали, злополучную брительку подняли -   ролик вышел на экраны. А каким он был первоначально, можно будет увидеть в интернет-версии в сетях и на сайте бренда. После телеэфира, разумеется).
       
      А пока смотрите и угадывайте, что же вырезали строгие юристы телеканалов.
       
      Ролик будет размещен на ТВ в течение ноября-декабря-января. Его смогут увидеть около 10 млн человек. В крупных городах каждый представитель целевой аудитории будет иметь возможность увидеть ролик не менее 11 раз за период.
       
      Ролик создан продакшн-студией «Апрель». Она же сняла и ролик для марки «Утолина». Ролик «Индолины» тут
       
       
       
      Ролик Утолины в процессе создания – будет на днях.
       
      Источник: eurodon.ru
       
  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 209 Guests (See full list)

  • Who Was Online



×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy