Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
Главный технолог

Дымов и Новиков. Копия или преемственность?

Recommended Posts

Терзают меня смутные сомнения....

 

"Новиков" из Смоленска один в один повторяет дизайн "Дымова" образца 2013 года.

 

Видимо у дизайнеров стояла задача сделать имитацию под известный бренд. 

Собственно я так и обманулся...

 

СРАВНИВАЕМ

 

post-5-0-64816800-1414698551_thumb.jpg

post-5-0-18555500-1414698549_thumb.jpg

 

post-5-0-64092700-1414698547_thumb.png

post-5-0-17529400-1414698548_thumb.jpg

post-5-0-69669400-1414698549_thumb.jpg

post-5-0-39369000-1414698550_thumb.jpg

post-5-0-15078400-1414698551_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Служба новостей
      Производитель мясной продукции обыграл сообщение в рекламе шведского бренда, ставшее причиной скандала
        Компания «Дымов» разместила на свой странице в Instagram пост с рекламой сосисок. Надпись на картинке гласит: «Самая крутая сосиска в магазине». Рядом надпись – «НяМ», по стилю написания похожая на логотип известной шведской компании H&M.
       
      На прошлой неделе ритейлер H&M оказался в центре скандала из-за рекламного-плаката. Надпись «Самая крутая обезьянка в джунглях» на толстовке, в которую был одет чернокожий мальчик, вызвала негативную реакцию в соцсетях. Ряд мировых знаменитостей, ранее снимавшихся в рекламе H&M, в знак протеста отказались от сотрудничества с брендом. Компания принесла извинения и удалила скандальный снимок.
       

       
      Источник: adindex.ru
    • By Служба новостей
      Компания «Дымов» создаст к 2019 году свиноводческий комплекс и молочную ферму в селе Тарбаево Суздальского района Владимирской области. Объем инвестиций на первом этапе составит 1,2 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

      По итогам 2016 года поголовье свиней в регионе сократилось на 43,4%, показатели по другим видам скота тоже снизились. Создание нового комплекса позволит улучшить позиции Владимирской области в рейтинге производителей свинины, в котором регион занимает 43 место, заявили в компании «Дымов».

      Проект свинокомплекса одобрен на всех уровнях — от Министерства сельского хозяйства РФ до администрации района. Его строительство начнется после прохождения всех необходимых процедур согласования, включая обязательную государственную экспертизу. На данный момент проведены геологические и геодезические изыскания, проведена оценка климатических показателей, в том числе по розе ветров. Специалисты подтвердили полное соответствие проекта российскому законодательству и требованиям экологической безопасности.

      На стадии разработки проекта в Тарбаево был изучен опыт лучших мировых сельскохозяйственных производств. Так будущий комплекс представляет собой современную ферму закрытого типа. Он включает в себя репродуктор на 2500 свиноматок и корпуса доращивания и откорма на 30 000 голов. Для сравнения, на фермах крупных российских производителей поголовье животных больше в десятки раз. Все отходы будут поступать в подземные закрытые лагуны, где они сначала будут отстаиваться на протяжении 8-9 месяцев, а затем преобразовываться в удобрения.

      Вадим Дымов — владелец суздальского ресторана «Гостиный двор», компании «Дымов. Керамика» и основной владелец производителя колбас «Дымов». В июне 2017 года стало известно, что предприниматель приобрёл 90% молочной фермы ООО «Тарбаево». Для Дымова это не первое молочное предприятие. Ему принадлежит молочный комплекс на 4,2 тыс. голов дойного стада в Красноярском крае.
        Источник:  start33.ru
    • By Служба новостей
      Группа «Дымов» задумалась о привлечении инвестора или проведении IPO, в рамках которого готова продать 30% акций. Без финансирования трудно обеспечить «мощный рост», пояснил в интервью РБК основатель компании Вадим Дымов.

      Основной владелец группы «Дымов» Вадим Дымов задумался о привлечении инвестора или проведения IPO для развития компании, крупного производителя колбасы и мясных деликатесов. В рамках привлечения инвестиций акционеры «Дымова» готовы продать 30% компании, рассказал в интервью РБК сам бизнесмен.

      Сейчас группа «Дымов» — это практически семейный бизнес. Ее владельцы — Вадим Дымов (88,43%), его брат Егор Дуда (10,46%) и Зинаида Долгобородова (1,11%).

      По словам Дымова, сейчас акционеры рассматривают разные возможности, чтобы привлечь деньги на следующий этап развития компании. «Какой это будет вариант — IPO, или крупный фонд, или инвестор, я пока не знаю. Но в целом для меня это непринципиально. Мне принципиально, кто даст больше денег и принесет бóльшую пользу бизнесу», — сказал он.

      В рамках привлечения инвестиций может быть продано до 30% акций компании, говорит Дымов, добавляя, что намерен сохранить контрольный пакет акций. «Контроль мы не теряем, но дать какому-то инвестору возможность заработать мы тоже должны, правильно? Поэтому здесь вопрос совместного прибыльного роста», — говорит он.

      Стоимость 30% компании «Дымов» без учета долга может составить от 3,5 млрд до 4 млрд руб., оценивает гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

      Группа «Дымов» была основана Вадимом Дымовым с партнерами в 2001 году. Прежний его партнер Александр Труш вышел из бизнеса уже почти десять лет назад. В октябре 2008 года Дымов рассказывал «Коммерсанту», что тот уступил ему свою долю 38% компании в обмен на сеть магазинов розничной торговли «Ратимир», в результате чего доля Дымова выросла до 76%. Тогда же он рассказывал, что покупкой блокпакета предприятий «Дымова» интересовался фонд инвесткомпании Baring Vostok Capital Partners.

      Для Московского региона «Дымов» — крупный игрок, который работает в сегменте колбас высокой ценовой категории, говорит президент Мясного союза России Мушег Мамиконян. По его оценкам, компания входит в пятерку крупнейших игроков на розничном рынке колбас и мясных деликатесов Москвы с долей около 10%. В целом объем российского рынка мяса и мясопереработки составляет, по словам Мамиконяна, около 10,5 млн т, из них около 3 млн т приходится на полуфабрикаты, а 2,5 млн т — на колбасы, консервы и другую мясную продукцию.

      В состав группы «Дымов» входят три завода — в Москве, Красноярске и Дмитрове, два животноводческих комплекса в Краснодарском крае и молочная ферма в Суздале. По собственным данным, «Дымов» занимает 4% российского рынка промышленной мясопереработки. Он выпускает колбасы, сосиски, ветчины, снеки и другую мясную продукцию — всего около 300 наименований под торговыми марками «Дымов», «Пиколини», «Мясные чипсы», Stickado и «Дмитровский мясокомбинат». По итогам текущего года группа «Дымов» прогнозирует выручку более 15 млрд руб. Согласно предварительным итогам компания увеличила производство в 2017 году на 12% и произвела около 50 тыс. т мясной продукции, 26 тыс. т молока и 24 тыс. т зерна.

      По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Дымовское колбасное производство» в 2016-м выросла на 14,1% к предыдущему году и составила 8,7 млрд руб., а чистая прибыль — в 5,8 раза, до 259,8 млн руб.
        Елена Сухорукова Источник:  www.rbc.ru
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 199 Guests (See full list)

  • Who Was Online



×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy