Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Оболочка фабиос рвется под клипсой на варке

6 ответов 2 050 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Всем привет подскажите такая проблема в производстве появилась оболочка фабиос при производстве с замачиванием в соленом растворе 24 град 4 кг соли на 5 литр воды с выдержкой более 20 минут,при клипсование мало того что набивка за счет жесткости почти не регулируется(цевка отцетрирована ровно по центру фаршевытеснения батоны выходят ровно)Автом клип Alpina скрепка оригинал 9.1.5 давление при клипсовке колеблется  от 6000 _6130.Такая проблема при варке оболочку подрывает под клипсой со стороны петли.Помогите кто сталкивался с проблемой или знает решение.нужна помощь спасибо.**до этого была ко ко 58 при выше сказаных манипуляций проблем не возникало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Клипса подсекает оболочку. Видно это только на варке, к сожалению.

Покажите пожалуйста срез клипсы жгута оболочки обжатого клипсой, где подрывает типа вот такого:

клипса.jpg

 

Оболочки разных производителей делаются по разной технологии. У одного производителя она может быть толще, а у другого тоньше. А самое главное у них номинальные калибры могут не совпадать. Т.е. длина окружности не идентична и толщина. От этого толщина пучка обжимаемого клипской разная. В случае ко-ко вам клипса садится отлично, а в видимо в случае Фабиоса происходит где-то пережим оболочки, какая-то часть ее попадает в складку скрепки и происходит надкусывание/закусывание/подсекание оболочки. Когда идет варка внутри батона создается повышенное давление, влага и жир циркулируют по батону и где тонко, там и рвется.

 

 

 

22 минуты назад, Алексей96 сказал:

замачиванием в соленом растворе 24 град 4 кг соли на 5 литр воды с выдержкой более 20 минут

 

Черезчур сильный соляной раствор, что не идет на пользу!

Вам на 5 литров нужно полкило соли, а вы 4 кг кладете. Тузлук какой-то получается.

Официальная инструкция к фабиосу на сайте фабиоса: https://www.fabios.com.pl/ru/instruction 

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный технолог изменил заголовок на Оболочка фабиос рвется под клипсой на варке
9 минут назад, Главный технолог сказал:

Добрый день!

Клипса подсекает оболочку. Видно это только на варке, к сожалению.

Покажите пожалуйста срез клипсы жгута оболочки обжатого клипсой, где подрывает типа вот такого:

клипса.jpg

 

Оболочки разных производителей делаются по разной технологии. У одного производителя она может быть толще, а у другого тоньше. А самое главное у них номинальные калибры могут не совпадать. Т.е. длина окружности не идентична и толщина. От этого толщина пучка обжимаемого клипской разная. В случае ко-ко вам клипса садится отлично, а в видимо в случае Фабиоса происходит где-то пережим оболочки, какая-то часть ее попадает в складку скрепки и происходит надкусывание/закусывание/подсекание оболочки. Когда идет варка внутри батона создается повышенное давление, влага и жир циркулируют по батону и где тонко, там и рвется.

 

 

 

 

Черезчур сильный соляной раствор, что не идет на пользу!

Вам на 5 литров нужно полкило соли, а вы 4 кг кладете. Тузлук какой-то получается.

Официальная инструкция к фабиосу на сайте фабиоса: https://www.fabios.com.pl/ru/instruction 

image.png

 

Благодарю.попробую замачивание из данной выдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашей теме много писали:

 

Решение: 

 

3 минуты назад, Алексей96 сказал:

Благодарю.попробую замачивание из данной выдержки.

Закусывает оболочку. Снизьте соль и работайте с зажимом клипсы. Как я уже сказал - срез как у меня на фото покажет что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодически подсекает.

Замачивание 40 литр воды 5 кг соли при  20 градус выдерживание более 30 мин.

Временное изменение набивки до минимума

20240124_113137.jpg

20240124_113200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема на клипсаторе компо с клипсой В2, почтитал мануал, там сказано - клипсацию белковых оболочке производить клипсой В3 тоесть большего размера. И еще отрегулировали зазор пережима до минимума. Главный правильно написал - от набухания стенки оболочки сильно утолщаются и пучок несоответствует размеру клипсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.01.2024 в 21:25, Алексей96 сказал:

Всем привет подскажите такая проблема в производстве появилась оболочка фабиос при производстве с замачиванием в соленом растворе 24 град 4 кг соли на 5 литр воды с выдержкой более 20 минут,при клипсование мало того что набивка за счет жесткости почти не регулируется(цевка отцетрирована ровно по центру фаршевытеснения батоны выходят ровно)Автом клип Alpina скрепка оригинал 9.1.5 давление при клипсовке колеблется  от 6000 _6130.Такая проблема при варке оболочку подрывает под клипсой со стороны петли.Помогите кто сталкивался с проблемой или знает решение.нужна помощь спасибо.**до этого была ко ко 58 при выше сказаных манипуляций проблем не возникало .

Здравствуйте!

А каков калибр батона, который Вы закрываете?

И второй вопрос: какой скрепкой (клипсой) закрываете? Дело в том, что маркировки оригинальной клипсы "9.1.5" не существует в природе. Фирма "ALPINA" маркирует свою скрепку следующим образом: 18/9-5х1,75 или 18/9-5х2. Так вот "девятой" скрепкой оболочку "FABIOS" можно закрывать до калибра готовой продукции 65 мм. Калибр 70 мм уже нужно закрывать "десяткой",  а калибр 75-80 мм - "одиннадцатой" скрепкой.

Возможно, причина "подсекания батона" кроется в неправильном выборе скрепки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности