Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Шприц Handtmann VF620 не принимает сервисный пароль

13 ответов 2 082 просмотра


Рекомендуемые сообщения

Шприц Handtmann VF620 не принимает сервисный пароль , при вводе пароля выдает только вопросительные знаки . Есть ли возможность сбросить настройки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Алексей 232 сказал:

Шприц Handtmann VF620 не принимает сервисный пароль , при вводе пароля выдает только вопросительные знаки . Есть ли возможность сбросить настройки ?

 

Уточните, пожалуйста, каким управлением (PCK-Steuerung / PCK-control) оснащён Ваш шприц: РСК-2 или РСК-3?

 

Изменено пользователем Serviceman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Serviceman сказал:

 

 

Уточните, пожалуйста, каким управлением (PCK-Steuerung / PCK-control) оснащён Ваш шприц: РСК-2 или РСК-3?

 

Наш шприц оснащён управлением PCK-3 

Пароль 4-го уровня доступа тоже не принимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Алексей 232 сказал:

Пароль 4-го уровня доступа тоже не принимает

Уже интересно.

Четвёртый уровень - это пароль для сертифицированных специалистов "handtmann". Известен он не всем. А сменить его можно, если знаешь как войти с правами администратора программного обеспечения. Это умеют лишь очень продвинутые специалисты. Кому же Вы так насолили, что Вам подложили этакую свинью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произошло это скорее в результате какого-то сбоя,(при помощи пароля 4-го уровня изменили пароль третьего уровня, шприц отработал смену и после выключения перестал принимать пароли 3-го и 4-го уровня, хотя пароль третьего уровня возможно попросту забыли , но пароль 4-го уровня должен был всё решить,но как бы не так...)А с правами администратора вход кого-то из персонала исключён. Мне хотелось бы узнать есть ли способ вернуть шприц к заводским настройкам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алексей 232 сказал:

Мне хотелось бы узнать есть ли способ вернуть шприц к заводским настройкам? 

Я вижу, как минимум, четыре варианта решения Вашей проблемы. Перечислю их по возрастанию временных затрат и сложности выполнения:

1. Войти под паролём 5-го уровня с правами администратора и установить Ваш пароль 3-го уровня (или восстановить заводской). Это самый простой вариант, но потребуется человек, обладающий правами администратора и знающий по какому алгоритму вычисляется этот пароль (а он изменяется каждый день и не повторяется). У Вас, как я понимаю, такого человека нет. Поэтому идём дальше.

2. Если этот вариант не сработает (например, произошёл фатальный сбой в программном обеспечении, т. е. в программе-оболочке), то переустановить ПО с резервной копии. Это потребует некоторых специальных навыков, но достаточно просто при наличии этой самой резервной копии.

3. Если резервной копии нет, но имеется другой шприц "handtmann", оснащённый РСК-3, - изготовить дубликат CFM (Compact Flash Module или попросту "флэшки"). Но тут могут возникнуть некоторые "подводные камни": во-первых, на шприце-доноре должны быть в наличии два слота для флэш-карт (Х16 и Х17), во-вторых, нужно знать, как именно изготавливать это дубликат, а в-третьих - после установки флэш-карты в восстанавливаемый шприц может возникнуть необходимость ввести пин-код для HFM (Handtmann Function Module), иначе именуемый Donggle-Module (динамически программируемое запоминающее устройство). Это сороказначный код, который поставляется вместе с машиной, но, как правило, его почему-то теряют в процессе эксплуатации. Если его не ввести, то машина будет работать на 50% своей производительности, а также будут недоступны некоторые возможности машины. А возможно Вам повезёт, и этот код не понадобится.

4. Приобрести новую флэш-карту с соответствующим ПО, установить её в машину и прописать в ПО её взаимодействие с уже упомянутым HFM.

На основании вышеизложенного предположу, что своими силами Вам не справиться, и придётся искать спеца, который поможет Вам решить проблему.

 

А теперь позвольте задать Вам один вопрос: а зачем Вам так нужен третий уровень доступа? Чтобы сбросить сообщение о необходимости технического обслуживания (обнулить счётчик межсервисных интервалов)? Чтобы ограничить доступ операторов к журналу ошибок и параметрам, которые им знать не положено? Чтобы ограничить максимальную производительность шприца, тем самым минимизируя брак по вине операторов? Или ещё по какой-то причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем операторы работали постоянно на третьем уровне и часто изменяли различные параметры влияющие на корректную работу шприца . На первый же уровень не было добавлено вообще никаких функций. Вот в чем заключается проблема. Шприц же работает в паре с PVLH 241

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей 232 сказал:

В общем операторы работали постоянно на третьем уровне и часто изменяли различные параметры влияющие на корректную работу шприца

Всё интереснее и интереснее. 

Дело в том, что после выключения шприца, работавшего на третьем уровне доступа, и последующем его включении, компьютер автоматически опускается на второй уровень доступа. Получается, что Ваши операторы начинали свой рабочий день с того, что вводили пароль третьего уровня? И своими шаловливыми ручками орудовали в сервисном меню? Вот проказники.

Ну что ж, теперь они этой возможности лишены. Пусть трудятся на втором уровне. Им доступны все производственные параметры для работы, кроме сервисного меню, журнала ошибок на странице диагностики и тестирования вакуумной системы и системы вентиляции. А это им для работы абсолютно не нужно.

А когда Вашей технической службе потребуется воспользоваться уровнем сервиса - Вы пригласите специалиста, и он решит проблему, воспользовавшись одним из перечисленных мной способов или предложив свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда рискну предположить что все-таки произошёл системный сбой, так-как производственных параметров нет как таковых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 232 сказал:

Тогда рискну предположить что все-таки произошёл системный сбой

Не исключено.

 

1 час назад, Алексей 232 сказал:

производственных параметров нет как таковых. 

Что, совсем никаких параметров нет? Тогда получается, что шприц перешёл на нулевой уровень. А на второй уровень Вы можете зайти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй уровень тоже был недоступен, но всё решили копированием данных с другого шприца, третий пункт вашей статьи) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алексей 232 сказал:

решили копированием данных с другого шприца

"Всё чудесатее и чудесатее" (с - Алиса в Зазеркалье)

Уточните, пожалуйста, следующее: Вы осуществили копирование машинных установок и рабочих программ или именно изготовили дубликат флэшки? Это разные операции: при изготовлении дубликата производится не только копирование данных, но и переустанавливается система WIN CE, а также вся программа-оболочка "handtmann" вместе с протоколом обмена данными. Для этого Вы не просто вставляете свою флэшку в слот Х17 и выбираете из появляющейся на экране таблицы нужный пункт, а набираете соответствующую команду, подтверждаете паролем свой доступ, входите в дерево каталогов и в нём выбираете режим дублирования CFM.

Понимаете, это как разница между "Copy-Paste" и копированием с помощью создания образа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изготовили дубликат флешки, всё заработало оказывается у КиП имеются познания в этом деле... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Алексей 232 сказал:

Изготовили дубликат флешки, всё заработало оказывается у КиП имеются познания в этом деле... 

 

Вот и замечательно. А что ж Ваши кипари Вам "мОзги делали"? Почему сразу своими познаниями не воспользовались? Или "ёж - птица гордая: пока не пнёшь - не полетит"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности