Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
  • entries
    3
  • comments
    11
  • views
    160

ГК ЭФКО выходит в HoReCa

 

Один из крупнейших пищевых холдингов России, ГК ЭФКО, выходит на профессиональную кухню.

 

Новый дивизион ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ будет продвигать на рынок новую линейку функциональных продуктов для специалистов сегмента HORECA, планируя занять лидирующие позиции в ближайшие пять лет и достичь оборот в 40 млрд рублей.

Компания ЭФКО уже зарекомендовала себя в FMCG-секторе, являясь производителем растительного масла, майонеза, кетчупа и кисломолочной продукции под торговыми марками «Слобода» и Altero. Интерес к каналу сбыта HORECA продиктован глобальными изменениями в фудсервисе и возросшей популярностью заведений общественного питания. «Люди не хотят тратить время на поход в супермаркет и покупку ингредиентов для самостоятельного приготовления салата. Они предпочтут съесть этот салат в кафе, заказать доставкой из любимого ресторана или купить в магазине уже готовый продукт», - считает управляющий директор Наталья Левина, начавшая построение дивизиона ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ, опираясь на свой успешный опыт работы в крупной европейской компании.

В отчете о глобальных трендах рынка питания за 2019 год международная исследовательская компания The NPD Group отмечает стабильный рост (около 5%) трафика в кафе и рестораны. По данным AppsFlyer, с момента начала карантина в 2020 году популярность мобильных приложений по заказу и доставке готовых блюд увеличилась до 50%.

Новые тенденции в культуре потребления, пристальное внимание к истории происхождения продукта «от поля до стола или прилавка» создают возможности и ожидания, изучением и удовлетворением которых будет заниматься новый дивизион ГК ЭФКО. Первым предложением для кафе и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга станет растительное мясо, вкус, запах и внешний вид которого аналогичны мясу животного происхождения. В проект и разработку рецептуры, соответствующей международным стандартам качества и безопасности, вложено 100 млн рублей.

Маркетологи ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ провели ряд исследований в среде отечественных шеф-поваров, подтвердивших, что модный западный тренд на мясную продукцию неживотного происхождения будет стремительно развиваться в России в ближайшие три года.

На данный момент вертикально-интегрированный холдинг ЭФКО является ведущим производителем на масложировом рынке Евразийского Экономического Союза. Компания занимает 8-е место в стране по объему реализации продукции в пищевой промышленности. В 2019 году консолидированная выручка составила 122 млрд рублей (на 8 млрд рублей больше по сравнению с 2018 г.). Чистая прибыль всех предприятий ГК «ЭФКО» за 2019 год составила 1,8 млрд рублей.

Sign in to follow this  


1 Comment


Recommended Comments

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy