Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
  • записи
    3
  • комментариев
    20
  • просмотра
    1 463

Вера Полякова

1 586 просмотров

 

Один из крупнейших пищевых холдингов России, ГК ЭФКО, выходит на профессиональную кухню.

 

Новый дивизион ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ будет продвигать на рынок новую линейку функциональных продуктов для специалистов сегмента HORECA, планируя занять лидирующие позиции в ближайшие пять лет и достичь оборот в 40 млрд рублей.

Компания ЭФКО уже зарекомендовала себя в FMCG-секторе, являясь производителем растительного масла, майонеза, кетчупа и кисломолочной продукции под торговыми марками «Слобода» и Altero. Интерес к каналу сбыта HORECA продиктован глобальными изменениями в фудсервисе и возросшей популярностью заведений общественного питания. «Люди не хотят тратить время на поход в супермаркет и покупку ингредиентов для самостоятельного приготовления салата. Они предпочтут съесть этот салат в кафе, заказать доставкой из любимого ресторана или купить в магазине уже готовый продукт», - считает управляющий директор Наталья Левина, начавшая построение дивизиона ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ, опираясь на свой успешный опыт работы в крупной европейской компании.

В отчете о глобальных трендах рынка питания за 2019 год международная исследовательская компания The NPD Group отмечает стабильный рост (около 5%) трафика в кафе и рестораны. По данным AppsFlyer, с момента начала карантина в 2020 году популярность мобильных приложений по заказу и доставке готовых блюд увеличилась до 50%.

Новые тенденции в культуре потребления, пристальное внимание к истории происхождения продукта «от поля до стола или прилавка» создают возможности и ожидания, изучением и удовлетворением которых будет заниматься новый дивизион ГК ЭФКО. Первым предложением для кафе и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга станет растительное мясо, вкус, запах и внешний вид которого аналогичны мясу животного происхождения. В проект и разработку рецептуры, соответствующей международным стандартам качества и безопасности, вложено 100 млн рублей.

Маркетологи ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ провели ряд исследований в среде отечественных шеф-поваров, подтвердивших, что модный западный тренд на мясную продукцию неживотного происхождения будет стремительно развиваться в России в ближайшие три года.

На данный момент вертикально-интегрированный холдинг ЭФКО является ведущим производителем на масложировом рынке Евразийского Экономического Союза. Компания занимает 8-е место в стране по объему реализации продукции в пищевой промышленности. В 2019 году консолидированная выручка составила 122 млрд рублей (на 8 млрд рублей больше по сравнению с 2018 г.). Чистая прибыль всех предприятий ГК «ЭФКО» за 2019 год составила 1,8 млрд рублей.

1 комментарий


Рекомендуемые комментарии

Guest
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности