Мясник слово не сдержал! (2020 г).
Материал 2020 года.
Если бы этот бренд назывался не "Слово мясника", а, к примеру, "Мясницкая тропа" или "Топор мясника", у меня бы это не вызвало такое негодование. Но, "назвался груздем – полезай в кузов". Совсем недавно на странице портала была статья, где было написано следующее: "....Щит, выбранный в качестве формы логотипа, печати, клеймы, подпись главного технолога «Русагро» – все эти элементы призваны на подсознательном уровне подтвердить, что мясо под брендом «Слово мясника» правильно разделано, качественно упаковано, а процесс производства гарантированно соответствует всем стандартам качества. " А на деле что видим? Третий крупнейший производитель свинины (по версии НСС) продает шприцованное мясо под видом охлажденного. И не надо говорить про признаки PSE. В общем, «Слово мясника» свое слово не держит, так же как этот окорок и лопатка не держат свою структуру после накачки рассолом.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии