Темы:
- Мониторинг цен. Каким образом должен быть устроен процесс ценового мониторинга.
- Контроль цен. Как контролировать соответствие фактических отпускных и полочных цен планируемым.
- Методы ценообразования. Какие методы ценообразования позволяют устанавливать цены, максимизирующие продажи и/или прибыль компании.
- Ценовая политика. Какие службы должны отвечать за определение цен и поддержание ценовой политики в актуальном состоянии.
- Правила и исключения. Какие правила и исключения должна содержать ценовая политика.
- Прайсы. Сколько прайсов должно быть для эффективной работы с ценами.
Кому будет полезно?
- Собственникам
- Директорам по продажам
- Директорам по маркетингу
- Бизнес-аналитикам
- Сотрудникам отдела продаж
- Сотрудникам отдела маркетинга
СПИКЕР: Альбина Искакова - Эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Коммерческий директор ГК «Белая Долина»
Стоимость:
1 вебинар - 15 000 ₽, 3 вебинара - 39 000 ₽, 5 вебинаров - 60 000 ₽
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....