Конференция мясопереработчиков #MeatUp 2019. "Без воды. Только мясо".
114 356420 октября 2019 г. в Москве прошла конференция для мясопереработчиков #MeatUp генеральным организатором которой выступила компания Аромадон из Ростова-на-Дону.
Мероприятие собрало несколько десятков представителей руководящего звена с разных регионов России, кто наше в своем рабочем графике возможность посетить мероприятие, которое прошло под девизом: "Без воды. Только мясо".
Конференция прошла в LOFT HALL и была организована агентством Sichkar Group, основатель и руководитель которого, Екатерина Сичкар тоже была среди спикеров и выступила рассказом о лидерстве на полке за счет дизайна и нейромаркетинга.
Максим Бородай - генеральный директор и управляющий партнер KPMB llc, эксперт по выводу брендов в сети рассказал про мифы и реалии работы с каналом современной сетевой розницы.
Азамат Исянчурин - эксперт по разработке продуктов, руководитель агентства BeProduct.ru рассказал про чек-листы по упаковке и дал алгоритмы как как определить целевой рынок, найти инсайт потребителя и запустить продукт.
Роман Калинин, директор отраслевого агентства для пищевой промышленности ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ зажег сердца маркетологов и собственников завода забавными примерами из своей практики, когда рассказывал про планирование прибыли и про организацию
и взаимодействие маркетинга и отдела продаж пищевого предприятия.
Роман Тарасенко - учредитель маркетингового агентства Romarketing, соучредитель Клиентомания, красочно и ярко показал в своем выступлении, о формировании УТП и разбирал типичные ошибки в стратегии.
Генеральный спонсор конференции Аромадон провел розыгрыш призов среди участников, а в конце всех ждала интеллектуальная игра, где было много победителей, а в командном зачете победила команда "Актин-миозин" в которую вошел и Мясной Эксперт - информационный партнер конференции.
На официальном сайте конференции вы можете скачать дополнительные материалы с выступлений спикеров: http://meatup2019.ru/
Фото: Сергей Олейников