Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Пищёвка 3D 2019 (Сочи)

Пищёвка 3D 2019 (Сочи) 1214 0

«Пищёвка 3D» 2019: межотраслевой диалог, бурная дискуссия, свежий взгляд на бизнес продажи Пищёвка 3D маркетинг бизнес-конференция межотраслевой диалог Бизнес-конференция «Пищёвка 3D» 2019, которая проходила с 15 по 17 мая, собрала более 150 игроков российской пищевой отрасли. Они приехали в Сочи, чтобы обменяться опытом и лучшими методиками развития механизмов маркетинга и продаж. Программа конференции позволила участникам рассмотреть процессы, связанные с продвижением и реализацией продукции, под другим углом: не с точки зрения производства, а с точки зрения бизнеса пищевых предприятий. Организаторы конференции «Пищёвка 3D» — отраслевое агентство «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» и компания FPR-Events — подобрали сильную команду аналитиков, в том числе из таких известных компаний, как GFK, INDEXBOX, Lesaffre, Petrova5Consulting. С их поддержкой проблемы и возможности каждого сегмента пищевой индустрии рассматривали преимущественно через призму рыночных трендов и цифровых показателей. Динамику смены трендов потребительского поведения и ритейла живо проиллюстрировали кейсы хэдлайнеров конференции: компаний «Черкизово», «Черёмушки», «Любимый Край», «Дамате», «Коломенский», «НеваМилк», «Мясничий», «ЭкоМилк», «Тавр», и других игроков российского рынка пищевой продукции. Бурная дискуссия развернулась после выступлений Андрея Дальнова (Черкизово), Анастасии Джафаровой (ПАЛ), Екатерины Лучкиной (Национальный Союз Мясопереработчиков), Сергея Лищука (Retail4You), Дарьи Лащенко (ИндиЛайт), Анастасии Шостак (Мясничий), Анны Васильевой (Тавр).

 



Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация