Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

маркировка колбас сарделек и шпикачек в натуральной оболочке

11 ответов 2 296 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Насколько востребованной и интересной может быть технология маркировки колбас, сарделек, шпикачек и сосисок в натуральной оболчке?

Компания IDO www.ido-kb.ru с 2012 года представляет на рынок запатентованную технологию маркировки натуральной оболочки. Удорожание от 1,5 до 4 рублей на 1 кг. продукции

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Маркировочное приспособление надевают на батон колбасы после процесса обвязки. Оно устанавливается таким образом, чтобы контактное клише плотно прилегало к оболочке в месте требуемого нанесения изображения. После этого батон аккуратно укладывается, либо навешивается на раму так, чтобы в процессе технологической обработки колбасы, маркировочные приспособления оставались неподвижными. Снятие маркировочного приспособления осуществляется после процесса термической обработки и душирования колбасы. После этого Маркировочное приспособление следует аккуратно помыть моющими средствами, сполоснуть, просушить и складировать для хранения либо отправки в работу, избегая механических повреждений"

видится что заморачиваться таким образом никто не будет.

На мой взгляд не технологично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по времени эти заморочки занимают не более 4 секунд, зато решаются следующие проблемы:

1. БЕЗЛИКОСТЬ ПРОДУКТА – закрыт ресурс увеличения продаж с помощью маркетинговых технологий.

2. ПЕРЕСОРТИЦА НА ПРИЛАВКЕ В МАГАЗИНАХ – убытки за счет потери лояльности клиента.

3. ПОДЛОГ ПРИ ВОЗВРАТАХ ИЗ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК – убытки за счет отсутствия порядка.

А в плюсе у Вас появляется возможность увеличения объемов продаж колбасных изделий в натуральной оболочке в среднем на 15% и соответственно увеличение прибыли предприятия, за счет:

1. Узнаваемости Вашей продукции в натуральной оболочке на прилавках, и как следствия эффекта маркетинговых мероприятий;

2. Снижения вероятности подлога продукции в магазинах и получения лояльного покупателя;

3. Исключения риска получения Вами чужой продукции при возвратах из торговых точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по времени эти заморочки занимают не более 4 секунд

Да, ну! :)/>

Это оргазм длится в среднем 4 сек., а то что приведено с вашего сайта займет куда больше времени.

Вообщем мало информации технологического плана. Сплошная реклама.

Залейте фото как все это выглядит.

  • Поднять 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ну! :)/>

Это оргазм длится в среднем 4 сек., а то что приведено с вашего сайта займет куда больше времени.

Вообщем мало информации технологического плана. Сплошная реклама.

Залейте фото как все это выглядит.

:)/> поддерживаю. как вы себе видите ваше устройство на грозди сарделек? если предложение касается только колбас в синюгах или пузырях - то так и напишите- спецы будут понимать узость сегмента.

на рекламируемом сайте вместо конкретной и четкой информации с цифрами и фото для специалистов - только хвальба патентом и слабый пиар :)/> или это для домохозяек написано? :)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оргазм с секундомером не замеряли, а вот временные затраты на раму (40 батонов. 200 кг, на выходе), при маркировке тремя изображениями каждого батона составило 3 минуты 12 секунд, что и составило 4,8 секунды на батон. При этом вязка батона синюги занимает от 7 секунд, этим оргазмом заниматься готовы все. Если на Ваш взгляд маркировка того не стоит, то попробуйте полиамид и фиброуз не маркировать, много денег "съэкономите". сардельки же мы рекомендуем маркировать крайние в связке.
А выглядит примерно так.

post-7859-0-07331500-1326961793_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, позволю себе повторно привести цитату с вашего сайта -

"надевают на батон колбасы после процесса обвязки?!. Оно устанавливается таким образом, чтобы контактное клише плотно прилегало к оболочке в месте требуемого нанесения изображения. После этого батон аккуратно укладывается, либо навешивается на раму так, чтобы в процессе технологической обработки колбасы, маркировочные приспособления оставались неподвижными. Снятие маркировочного приспособления осуществляется после процесса термической обработки и душирования колбасы. После этого Маркировочное приспособление следует аккуратно помыть моющими средствами, сполоснуть, просушить и складировать для хранения либо отправки в работу, избегая механических повреждений"

так вот, все эти процессы не могут занимать 4 сек - это факт. Собственно весь мой скепсис относится именно к незнанию вами вашего предмета продажи.

P/S гляжу вам слово оргазм очень понравилось, пишите в личку я еще много плохих слов знаю, да и по технологии подскажу :)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да морочно :D/> , натуралка вообще ручная морочная работа :unsure:/> , если Вас интересует весь процес. Одеть приспособление - 4,8 с., снять - 2 с., сложить в поддон, залить моющим раствором, оставить на 5 минут, затем сполоснуть - 2 минуты, выложить в сетку до следующего использования, где они и высохнут. Понимаю - это слишком морочно, для того чтоб оказаться единственным маркированым на полке в магазине. Даже с учетом того, что всякая работа должна оплачиваться, и введение данных процедур приведет к увеличению фонда з\п. увеличение себестоимости продукции не более 4 рублей.

И еще, в среднем доля, варенки, ветчин, сарделек и шпикачек н\о составляет 15-30 % от общего объема колбас, так вот такая же доля рекламных затрат уходит впустую. Я так полагаю наш спор это столкновение технолога с маркетологом, Ваша задача упростить процесс, задача маркетолога эфективнее продать, именно эта задача заставила в свое время маркировать тот же полиамид. Сколько мороки менять оболочку, следить за остатками, не забывать вовремя заказывать, при этом посчитайте сколько финансов оказываются замороженными в оболочке, да и сама маркировка синтетических оболочек тоже денег стоит. НО ВЕДЬ, СТОИТ ОНО ТОГО! Или Вы считаете что маркировка колбас это лишнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял все "устройство" -это гибкое (пластик?латекс?) клише,закрепляемое на оболочке перед термичкой. после обжарки получается "незагорелое" пятно.

мысль интересная, предлагаю доработать

- сделать это клише с микропорой- и перед накладыванием на батон пропитывать пищевым красителем (вариант-флуоресцентным:)/>) или нитритом натрия(если покупатели привыкли к легкому копчению). Но сегмент этот оооочень узкий- колбасу всё чаще в нарезке продают.

::)/> благодарить можно в рублях м валюте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или Вы считаете что маркировка колбас это лишнее?

Подтроливаете :)/>. Ну хорошо.

С идентификацией синюги таким способом ограничено согласен.

Все, что касается черевы, кругов- то буду настаивать на фасовке в пакеты по 1,5-2,0 кг с защитной средой, что позволит реализовывать продукт гораздо дольше, а защитная упаковка уже маркируется традиционным способом.

И вектор развития продаж натуралки будет именно таким. Посмотрите свои витрины и убедитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту же синюгу можно в вакуум упаковать с соответствующей маркировкой, да и сроки продлятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен вакуум решает проблему маркировки. Но все зависит от покупателя, сосиски в вакууме потребитель принял, а сардельки нет, у деликатесов прошло разделение, низкоценовые деликатесы в вакууме продаются в разы лучше чем высокоценовые.

Порядка 80 % вареной колбасы продается в весовом отделе через прилавок, не уверен, что натуралка полностью пойдет через полку самообслуживания, хотя к сыру в самообслуживании уже привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности