Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

zian

Безучастный
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О zian

  • Звание
    Пишет на форуме редко...

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Страна

  • Флаг
    Россия

Реквизиты и ФИО

  • Должность
    (выберите из списка)...
  • Источник информации о портале
    от друзей
  1. al_61

    Оборудование для убоя и первичной переработки крс,свиней, овец/коз (в том числе халяль), мобильные комплексы производительностью от 3 голов в час. Оборудование для изготовления полуфабрикатов и колбас. Оснащение пунктов типа фаст-фуд вдоль шоссейных дорог, трасс.

    Также имеется вариант мобильной бойни, оборудование для убоя /переработки домашней птицы, кролик...

  2. Странно, но я действительно так и не смог найти в интернете никакой аналитики или маркетингового исследования предпочтений и требований к сырью крупных потребителей мяса. Хотя есть очень много инфы по конечной продукции - колбасе, полуфабрикатам и др. Или не там ищу... :(/>
  3. да, когда мы будем работать, то конечно будем работать под заказ, куда ж денемся :)/> но для того, чтобы сейчас определиться с оборудованием и линией - нам уже сейчас надо стратегически определиться что мы будем предлагать, поэтому мне и нужна инфа что сейчас или в перспективе будет наиболее востребовано и с какой продукцией мы будем наиболее конкурентоспособны, в том числе и по импорту. ведь если гнать просто полутуши - это одно оборудование, а если более дифференциированную продукцию (блоки, мясо без кости, отрубы разные и т.д.) то это мне кажется уже совсем другое оборудование и по
  4. я понимаю, что предсказать нельзя, просто меня интересовало есть ли на эту тему какое либо серьезное исследование или обзорный анализ, что бы было от чего отталкиваться. Мне самому проводить маркетинговый анализ не под силу, максимум, что могу - это выходить на связь и у каждого конкретно спрашивать, но ведь реального предложения у нас нет, так что и это будет затруднительно. :(/> Кстати, в условиях реализации национального проекта, когда поголовье будет увеличиваться, подобное маркетинговое исследование мне кажется будет очень востребованным. Может кто из участников форума заинтересуе
  5. насчет полутуш охлажденных и замороженных все понятно - у нас есть местные специалисты с таким опытом. Вопрос в том, есть ли смысл предлагать другие формы поставок - например в блоках, брикетах, четвертинами, отдельными частями туш, мясо без кости и др. Что сейчас наиболее пользуется спросом на крупных мясокомбинатах? И что прогнозируется в перспективе. Мы хотим организовать предложение не уступающее импортному - задача по возможности создать конкуренцию импорту. При таких формах предложения понадобятся уже другие технологии и другое оборудование. А чтобы определиться с выбором оборудования и
  6. Здравствуйте, проблема такая: мы - группа предприятий и фермеров, занимающихся разведением КРС (калмыцкая порода - мясная), собираемся организовать современное высокотехнологичное предприятие по убою КРС и дальнейшей реализации мяса на мясокомбинаты крупных российских городов (на первом этапе без переработки). В настоящее время ситуация с реализацией КРС нас абсолютно не устраивает. В связи с реализацией нацпроекта поголовье увеличивается, а каналов продвижения еще организовали. Работаем в основном по старинке - приезжают заготовители и принимают скотину по дешевке. Сейчас занимаемся предвар
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности