Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
  • entries
    170
  • comments
    147
  • views
    26,463

Акционка в майские праздники. Пустые полки. Что думаете?

Смотрим на пустые полки "акционки".

Снимки сделаны 9 мая в Москве, в 12 дня, когда теоретически в магазине не должно быть никого. Но в магазине были люди. 

Я в магазине оказался случайно - на кухне потребовались некоторые продукты.

 

Что это? 

Попытка продать в праздник нераспроданные до начала праздников позиции? Попытка ценой конкурировать с гриль-позициями типа шейка свиная охлажденная или колбаски-купаты?

Кстати, акционки в отделе охлажденного мяса было 1-2 позиции.

 

IMG_20190509_121143_новый размер.jpg

IMG_20190509_121137_новый размер.jpgIMG_20190509_121116_новый размер.jpgIMG_20190509_121056_новый размер.jpgIMG_20190509_121051_новый размер.jpgIMG_20190509_121040_новый размер.jpgIMG_20190509_121037_новый размер.jpgIMG_20190509_121032_новый размер.jpgIMG_20190509_121027_новый размер.jpgIMG_20190509_121025_новый размер.jpg

IMG_20190509_121106_новый размер.jpg

 



1 Comment


Recommended Comments

Я работала в супермаркете "Перекресток" начальником отдела контроля заказов и цен. По своему опыту скажу, что пустые полки акционки - это, чаще всего, результат не правильно спрогнозированных продаж координатором в конкретном магазине. Промоакции планируются за долго до их начала. Во времена, когда я работала, смена промоакции происходила один раз в две недели в ночь со вторника на среду. Таким образом в месяц проходят два промо-блока по две недели каждый. И два промо на поледующий месяц планируются. Позиции будущих промо служебными записками рассылаются по магазинам. Магазины делают свои прогнозируемые продажи и отсылают в офис. Таким образом за два месяца до начала промоакции я должна была зарезервировать необходимое мне количество товара и в последующем этот товар получить у поставщика и, самое главное, успеть его продать. Но при этом, перестраховавшись, особенно со скоропортом, не остаться с пустыми полками. Промахнувшись с предзаказом и распродав полученный товар, дозаказать его у поставщика получается крайне редко, т.к. этого товара у поставщика по-просту нет. Отсюда пустые полки на витрине. В магазине существует планограмма и положить другой товар на это место нельзя. Кроме того отчетом продаж по промо будет выявлено, что в магазине товар отсутствовал. Это влечет довольно большие неприятности (мягко говоря). 

  • Thanks 1

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy