Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
  • entries
    191
  • comments
    166
  • views
    34,684

Акционка в майские праздники. Пустые полки. Что думаете?

Sign in to follow this  
Главный технолог

364 views

Смотрим на пустые полки "акционки".

Снимки сделаны 9 мая в Москве, в 12 дня, когда теоретически в магазине не должно быть никого. Но в магазине были люди. 

Я в магазине оказался случайно - на кухне потребовались некоторые продукты.

 

Что это? 

Попытка продать в праздник нераспроданные до начала праздников позиции? Попытка ценой конкурировать с гриль-позициями типа шейка свиная охлажденная или колбаски-купаты?

Кстати, акционки в отделе охлажденного мяса было 1-2 позиции.

 

IMG_20190509_121143_новый размер.jpg

IMG_20190509_121137_новый размер.jpgIMG_20190509_121116_новый размер.jpgIMG_20190509_121056_новый размер.jpgIMG_20190509_121051_новый размер.jpgIMG_20190509_121040_новый размер.jpgIMG_20190509_121037_новый размер.jpgIMG_20190509_121032_новый размер.jpgIMG_20190509_121027_новый размер.jpgIMG_20190509_121025_новый размер.jpg

IMG_20190509_121106_новый размер.jpg

 

Sign in to follow this  


1 Comment


Recommended Comments

Я работала в супермаркете "Перекресток" начальником отдела контроля заказов и цен. По своему опыту скажу, что пустые полки акционки - это, чаще всего, результат не правильно спрогнозированных продаж координатором в конкретном магазине. Промоакции планируются за долго до их начала. Во времена, когда я работала, смена промоакции происходила один раз в две недели в ночь со вторника на среду. Таким образом в месяц проходят два промо-блока по две недели каждый. И два промо на поледующий месяц планируются. Позиции будущих промо служебными записками рассылаются по магазинам. Магазины делают свои прогнозируемые продажи и отсылают в офис. Таким образом за два месяца до начала промоакции я должна была зарезервировать необходимое мне количество товара и в последующем этот товар получить у поставщика и, самое главное, успеть его продать. Но при этом, перестраховавшись, особенно со скоропортом, не остаться с пустыми полками. Промахнувшись с предзаказом и распродав полученный товар, дозаказать его у поставщика получается крайне редко, т.к. этого товара у поставщика по-просту нет. Отсюда пустые полки на витрине. В магазине существует планограмма и положить другой товар на это место нельзя. Кроме того отчетом продаж по промо будет выявлено, что в магазине товар отсутствовал. Это влечет довольно большие неприятности (мягко говоря). 

Share this comment


Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy