Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
  • записей
    266
  • комментария
    243
  • просмотров
    72 005

Акционка в майские праздники. Пустые полки. Что думаете?


Главный технолог

1 083 просмотра

Смотрим на пустые полки "акционки".

Снимки сделаны 9 мая в Москве, в 12 дня, когда теоретически в магазине не должно быть никого. Но в магазине были люди. 

Я в магазине оказался случайно - на кухне потребовались некоторые продукты.

 

Что это? 

Попытка продать в праздник нераспроданные до начала праздников позиции? Попытка ценой конкурировать с гриль-позициями типа шейка свиная охлажденная или колбаски-купаты?

Кстати, акционки в отделе охлажденного мяса было 1-2 позиции.

 

IMG_20190509_121143_новый размер.jpg

IMG_20190509_121137_новый размер.jpgIMG_20190509_121116_новый размер.jpgIMG_20190509_121056_новый размер.jpgIMG_20190509_121051_новый размер.jpgIMG_20190509_121040_новый размер.jpgIMG_20190509_121037_новый размер.jpgIMG_20190509_121032_новый размер.jpgIMG_20190509_121027_новый размер.jpgIMG_20190509_121025_новый размер.jpg

IMG_20190509_121106_новый размер.jpg

 

1 комментарий


Рекомендуемые комментарии

Я работала в супермаркете "Перекресток" начальником отдела контроля заказов и цен. По своему опыту скажу, что пустые полки акционки - это, чаще всего, результат не правильно спрогнозированных продаж координатором в конкретном магазине. Промоакции планируются за долго до их начала. Во времена, когда я работала, смена промоакции происходила один раз в две недели в ночь со вторника на среду. Таким образом в месяц проходят два промо-блока по две недели каждый. И два промо на поледующий месяц планируются. Позиции будущих промо служебными записками рассылаются по магазинам. Магазины делают свои прогнозируемые продажи и отсылают в офис. Таким образом за два месяца до начала промоакции я должна была зарезервировать необходимое мне количество товара и в последующем этот товар получить у поставщика и, самое главное, успеть его продать. Но при этом, перестраховавшись, особенно со скоропортом, не остаться с пустыми полками. Промахнувшись с предзаказом и распродав полученный товар, дозаказать его у поставщика получается крайне редко, т.к. этого товара у поставщика по-просту нет. Отсюда пустые полки на витрине. В магазине существует планограмма и положить другой товар на это место нельзя. Кроме того отчетом продаж по промо будет выявлено, что в магазине товар отсутствовал. Это влечет довольно большие неприятности (мягко говоря). 

Ссылка на комментарий
Guest
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности