Пиарщикам и маркетологам.
Пиарщика и маркетолога пост. Тут совсем недавно все смаковали ТОП-100 Пиарщиков, кто попал в рейтинги опубликованые. Туда вошли и Дмитрий Сергеев и Александр Милых известные нам по мясопераработке, с чем их и поздравляю. Но есть у нас особый вид маректологов-пиарщиков-рекламщиков-директоров по коммуникациям, которые непонятно чем занимаются. Отличительны признаки: у них открываются заводы по добавкам - им лень отправить пресс-рели, у них появляются новые товарные позиции - они держат это в тайне, у них появлятся крутые инфо-поводы, они манкируют обязанности. Часто бывает так, что берут бюджет, раскидыват и сидят довольные до следующего года, рекламные календарики в типографии заказывают.
Так вот, чтобы попасть хотя бы в ТОП-1000 пиарщиков - надо очень много трудиться и налаживать коммуникации. Напоминаю, что попасть в ленту Мясного Эксперта легко - присылай пресс-релиз на news@meat-expert.rг и новость о событии твоего богом забытого заводе или чахнущей фирме появится среди новостей о крутых ребятах, кто уже несколько лет присылают новости на Мясной Эксперт! Жестко, зато все честно!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет