Импортёры, дистрибьюторы, производители продуктов питания - все упирается в итоге в полку магазина, с которой покупатель берёт товар.
Недавно прошла мини-встреча специалистов пищевой промышленности, на которой обсуждали перспективы продуктового ритейла, далёкие и близкие.
По итогам её я сформировал несколько мыслей, которыми хочу поделиться на страницах МЭ - возможно будет полезно, интересно, дискутабельно
Мысль1 - в своем развитии наш продуктовый ретейл пошёл
А есть тут коллеги-маркетологи?
Давайте сделаем перекличку может потом попросим Главного сделать отдельную ветку про мясной маркетинг и маркетинг ингредиентов - если нас тут больше чем я один.
Буду на Агропродмаше во вторник или в среду.
Кто ещё придёт в эти дни?
Какие ожидания от выставки? Судя по плану, который мне присылала дирекция, в этом году банкуют отечественные производители.