Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Магазин, нужен совет

9 ответов 4 501 просмотр


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Надеюсь мои вопросы не покажутся банальными  и советы/ответы, котрые Вы оставите, мне помогут =)

 

Наченем'с:

 

Я профан в этом деле, но есть желание открыть мясную лавку, начну с того, что меня на это сподвигло:

 

Район спальный и как ни странно, но хорошее мясо у нас найти сложно, для его покупки надо пройтись пешком пару км (ох уж эта Москва =) )

Есть знакомый арендодатель, у которого есть площадка (примерно метров 80-100), на которых располагается: рыбный прилавок, овощи/фрукты, и разливное пиво.

Что до проходимости, то не могу сказать что она прям "сказочная", но вся площадка находится на первом этаже здания, в кторотом располагается почта и сбербанк, т.е. народ ходит, но это как правило пенсионеры =)

 

Пару недель назад, на этой площадке было (до сих пор есть, правда теперь под фруктами) две холодильных витрины с мясом.

Дядька, который занимался мясом - был повар-мясник (исходя из того, что я прочитал о мясных магазинах - мечта), но его пригласили работать шефом в какой-то ресторан, куда он и свалил оставив после себя: клиентов, кторые до сих пор спрашивают "Когда появится мясо ?", и как я уже говорил - холодильные витрины, весы, ну и в общем все то, что (ИМХО) необходимо для начала продаж.

Нет: эл. пилы, мясорубки и колодки.

 

Арендодатель просит 50 тыр в месяц (электричество там же) + он дает свою фирму с бухгалтерией и адресом + магазин имеет все справки, договора со всеми службами, есть касса, санузел, эти самые холодильные витрины (2 шт) и т.п.

Фактически получается, что мои вложения будут только на закупку товара и первый месяц аренды

 

Теперь собственно вопросы:

1. Этому человеку (арендодателю) я доверяю, но ... Есть ли смысл заморочится на открытие своей компании ("ООО" т.к. я не один "вложенец"), ибо касса все таки не моя?