Мне кажется, лучше всего на это (кстати, еще в 1980 году) товарищ Майкл Портер ответил. По нему есть три базовых стратегии борьбы с конкурентами.
1. Лидерство в издержках (берем, и с наименьшими издержками производим как можно больше одинаковой продукции. Пример - Останкино.)
2. Фокусирование (выбираем свой узкий сегмент и в нем становимся самыми-самыми, чтобы там деликатеска - самая деликатесная или что еще. Пример - Дымов.)
3. Дифференциация (вроде производим и то же самое, что и все, но внушаем потребителю, что производим какой-то уникальный продукт. Пример - Царицыно с брендом "Доктор").
Так что единственно верного пути нет (но и посередине где-то застревать - проигрышный вариант). А вообще - мы возможно по своим данным попробуем распределить производителей по этим трем сегментам и обзор сделаем, интересная идея, спасибо!