Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

City-Price.ru

Пользователь
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

City-Price.ru последний раз побеждал 23 Мая 2013

City-Price.ru - автор самых популярных публикаций!

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Должность
    - Другое...
  • Источник информации о портале
    от друзей

Страна

  • Флаг
    Россия

Достижения City-Price.ru

Пишет на форуме редко...

Пишет на форуме редко... (3/11)

6

Репутация

1

Ответы

  1. Мне кажется, лучше всего на это (кстати, еще в 1980 году) товарищ Майкл Портер ответил. По нему есть три базовых стратегии борьбы с конкурентами. 1. Лидерство в издержках (берем, и с наименьшими издержками производим как можно больше одинаковой продукции. Пример - Останкино.) 2. Фокусирование (выбираем свой узкий сегмент и в нем становимся самыми-самыми, чтобы там деликатеска - самая деликатесная или что еще. Пример - Дымов.) 3. Дифференциация (вроде производим и то же самое, что и все, но внушаем потребителю, что производим какой-то уникальный продукт. Пример - Царицыно с брендом "Доктор"). Так что единственно верного пути нет (но и посередине где-то застревать - проигрышный вариант). А вообще - мы возможно по своим данным попробуем распределить производителей по этим трем сегментам и обзор сделаем, интересная идея, спасибо!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности