Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
  • записей
    138
  • комментариев
    113
  • просмотр
    7 291

Пиарщикам и маркетологам.

Главный технолог

290 просмотров

Пиарщика и маркетолога пост. Тут совсем недавно все смаковали ТОП-100 Пиарщиков, кто попал в рейтинги опубликованые. Туда вошли и Дмитрий Сергеев и Александр Милых известные нам по мясопераработке, с чем их и поздравляю. Но есть у нас особый вид маректологов-пиарщиков-рекламщиков-директоров по коммуникациям, которые непонятно чем занимаются. Отличительны признаки: у них открываются заводы по добавкам - им лень отправить пресс-рели, у них появляются новые товарные позиции - они держат это в тайне, у них появлятся крутые инфо-поводы, они манкируют обязанности. Часто бывает так, что берут бюджет, раскидыват и сидят довольные до следующего года, рекламные календарики в типографии заказывают. 
Так вот, чтобы попасть хотя бы в ТОП-1000 пиарщиков - надо очень много трудиться и налаживать коммуникации. Напоминаю, что попасть в ленту Мясного Эксперта легко - присылай пресс-релиз на news@meat-expert.rг и новость о событии твоего богом забытого заводе или чахнущей фирме появится среди новостей о крутых ребятах, кто уже несколько лет присылают новости на Мясной Эксперт! Жестко, зато все честно!

 

Depositphotos_51140817_original_маркетолог.jpg



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев для отображения не найдено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности