Второй мясной симпозиум 2023
50 9485Мероприятие, организованное 5–6 октября при поддержке Профи.Био, собрало в одной аудитории более 100 ведущих игроков рынка: известных производителей и поставщиков мясной продукции, представителей самых авторитетных профессиональных сообществ, ритейлеров и независимых аналитиков.
Звездный состав спикеров и модераторов, очень интересная деловая программа, разнообразие дискуссий и, конечно, непринужденное общение в неформальной обстановке с хорошими винами, коктейлями, замечательными закусками и ароматными кальянами.
В первый день симпозиума эксперты подробно обсудили состояние рынка мясопереработки и подвели итоги I полугодия 2023-го. Деловую программу завершила дискуссия с представителями производственных компаний «Из маркетологов в футурологи — что ждать от 2024 года?».
Второй день Мясного симпозиума открыла церемония вручения наград за самую эффективную рекламу колбасных изделий.
Главную тему 6 октября обозначили так: «Точки роста для производителей, нестандартные решения и ситуация с собственными торговыми марками». Своим видением тенденций рынка FMCG с другими участниками симпозиума поделились специалисты федеральных торговых сетей. О направленности, а подчас и парадоксальности, некоторых выступлений красноречиво говорят их названия — например, «Перспективы развития СТМ» и «Конец брендов». В финале спикеры честно ответили на самые каверзные вопросы из зала.