Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
доктор МО

Открытие мясного магазина

Recommended Posts

Открываем магазин по торговле мясом говядины свинины курицы (охлажденка заморозка) и полуфабрикаты собственной переработки. СЭС запросил ассортиментый перечень реализуемой продукции???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это внутренний документ и с никем он не согласовывается. Вы должны по почте послать уведомление в областной Роспотребнадзор об открытии торговой точки, на сайте РПН там есть электронная форма. В ней указывается вид вашей деятельности по ОКВЭД, а в этом классификаторе есть расшифровка, какой товар вы будете продавать. Боюсь ошибиться, но код вроде бы 15.1. Представьте вы им этот перечень, от греха подальше. Хотя знаю, этот перечень местного РПН сейчас не касается. А вот сам ассортиментный перечень должен у вас находиться в уголке покупателя.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! У нас в городе вообще нет специализированного мясного магазина ,решили открыть а спросить не у кого вот и мыкаемся ,а денег лишних нет чтоб чиновникам за все ответы платить . Может напишите какие нибудь нюансы по работе в мясном бизнесе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все об открытии мясного магазина и секретах его прибыльной работы вы найдете у Александра Керимова на его сайте http://aleksandrkerimov.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нюансов много, вы задавайте свои вопросы, я на них здесь отвечу.  Года два-три назад по этой теме был полный ваккуум в интернете. Я его немного восполнил на форуме Мясного клуба       http://www.meat-club.ru/forum/viewforum.php?f=438   и на сайте Сообщества Успешных мясников  http://meatshops.ru/forum    Да простит меня Главный за рекламу других сайтов. Но занимаемся мы вроде бы одним делом

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как лучше провести рекламную кампанию,для открития магазина и дальнейшей его раскрутки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как лучше провести рекламную кампанию,для открития магазина и дальнейшей его раскрутки

У каждого свой индивидуальный путь.

 

Тут в два предложения не уложишься.

Чтобы раскрутить магазин, нужно очень постараться. И включить голову.

На кого рассчитан мясной магазин? Кто покупатель?  Сходите в близлежащие дворы - найдите утренних собачников. Предложите брать бесплатно кости.  Давайте им визитки. 

Купите кофеварку - угощайте каждое утро первых 15 покупателей бодрящим зерновым кофе.

Делайте работу качественно.

Возьмите местного продавца, не превращайте мясной магазин в азиатский рынок.

 

Придумывайте!

Если месть изначально не отличается проходимостью - то лучше не начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш недавний первый опыт.

в магазине свой цех по разделке 

очень хорошо показала себя зона фаст-фуда  (пицца, хот-доги, пироги, хороший кофе, молочный коктейль, сладкая вата)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично получилось, задорно и довольно стильно.

рекомендую сделать сайт и обязательно попродвигать магазин в локальных группах Подольских Вконтакте.

туда можно будет прямо это видео присобачить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь я собрал советы Александра Керимова  и мои рекомендации по работе магазина. Все изложенное ниже не претендует на истину от первого лица.  

  Основные правила торговли

Три ключевых момента, которые влияют на продажи и прибыли (я выделяю по значимости):
1. Место
2. Продавцы
3. Товар/ассортимент

Место.
Безусловно, что чем больше трафик, тем лучше торги. Станции метро, ключевые улицы с двухсторонним движением (специально никто объезжать не будет), людные места, спальные районы, остановки, рынки и т.д. 
Очень важную роль играет наличие мест для парковки.
Выбор помещения.
Старайтесь выбирать помещения, в которых витрины смотрят на входящего покупателя, а не стоят к нему боком.
Избегайте помещений, в которые можно попасть, пройдя по ступеням. Причем неважно, подвал/полуподвал это или необходимо по ним подниматься. Даже 2-3 ступеньки урезают торги.
Я заметил, что наличие ступеней при входе снижает торги на 15-20%. Из 10 прохожих 2 человека не зайдут в магазин из-за ступеней. Зимой этот показатель еще выше.
Старайтесь, чтобы помещение находилось вплотную к тротуару. Расстояние 5-10м от тротуара снижает торговлю на те же 15-20%. Причина та же – человеку лень, что подниматься/спускаться по ступеням, что отойти в сторону на 5-10 метров.

Продавцы.
Как только клиент зашел в магазин, он попадает в зону влияния продавца. И от этого человека/людей зависит ваш бизнес и ваши доходы. 
При подборе кадров учтите одну деталь, кого вы хотите видеть у себя: «торгаша» или «хорошего человека»
   Торгаш – предприимчивый, дипломат, «постоянно крутит свое кино», инициативный, деньги и действия на первом месте.
«+» - хорошо продает, хорошо общается с покупателями, практически нет возвратов
«-»  - вы ему не доверяете, т.к. думаете, что он «сволочь что-то мутит»,
       - действительно может «мутить»,
       - может впихнуть покупателю любой товар, даже бракованный,
       - недостача - обычное явление,
       - требует от поставщиков отката/презентов/подарков/бонусов.
Для торгаша нужны жесткие, но выгодные финансовые условия. Если зарплата невысокая, и вы обрежете ему возможность мутить, он уйдет. Но он и ПРОДАЕТ!!!

«Хороший человек» - в основном вежливый, обед с собой носит, стеснительный, для него важны эмоции.
«+» - вы ему доверяете, 
       - редко бывают недостачи.

«-» - стесняется что-либо предложить,
      - слабые продажи,
      - редко проявляет инициативы,
      - болезненно реагирует на замечания,       
      - если мясо поступило позавчера, то он клиенту скажет что «позавчера», но никак не «вчера» и тем более не «сегодня».
Требует к себе особого отношения (почти как родственник). Торги никудышные!!!

Товар/ассортимент
 Товарный и ассортиментный ряд выстраивается исходя из местонахождения магазина.
 Рекомендую использовать продукцию без вакуума, разогревать (гриль, контактный гриль, жарочная поверхность и т.д.). Цель - «выдавить» слюну.
 Один пример. Магазин торговал колбасами в вакууме. Запах в магазине стоял такой же, как в кредитном отделе в банке, т.е. никакой. Я брал «подуставшую  копченую грудинку» резал тонкими ломтиками и ставил на электроплиту на 2-3 минуты, (главное не пережарить).  Народ заходил в магазин и реагировал мгновенно (также как собаки возле шашлычной) и искал источник запаха.
Когда стоишь возле витрины и струится вкусный аромат, крайне сложно устоять перед соблазном.
Именно с этой целью в супермаркетах в торговых залах ставят пекарни.

 

Свет в мясном магазине играет немаловажную роль.
В основном, в магазинах яркий свет с красной подсветкой в витрине. Иногда дополняют внешней подсветкой красными плафонами. Для этих же целей используют белые плафоны для молочки, желтые для сыров, синие в рыбных отделах.
Может сложиться ситуация, когда увидев розоватую аппетитную колбасу в витрине, клиент попросит ее взвесить. Получая от продавца продукт, клиент, сделав шаг в сторону, и, посмотрев на колбасу, видит, что она бледная (подсветки-то нет).

 

1.  Стоимость готового кулинарного блюда не может стоить более 40% себестоимости  его  приготовления потребителем в домашних условиях.

 

2.  Рекомендуется включать в ассортиментный перечень продукции позиции, требующие  приготовления в домашних условиях не менее 45 минут.

 

3.  При формировании ассортиментного перечня продукции следует принимать во внимание ассортимент продукции, представленной в других предприятиях питания в городе

 

4  Продукция, реализуемая через витрину, должна соотноситься по объему с упакованной и расфасованной продукцией в пропорции не менее 1:8 

 

5  Выкладка продукции должна осуществляться в гастроемкостях размером GN 1\2 или 1\3 

 

Гастроемкости с продукцией, выложенной в витрине в течение дня, не могут быть

полупустыми 

 

7.  При возможности в магазине  должно быть предусмотрено кафе

 

8.  При осуществлении ценообразования должен приниматься во внимание средний уровень цен по городу 

 

9.  При магазине должен быть свой стол заказов 

 

10  Продукция не надлежащего качества не может быть реализована в розничной сети

 

11.  В период повышения цен на сырье рекомендуется вводить постепенное увеличение цен на продукцию. Повышение цен целесообразно проводить спустя 2-3 недели после инфляционного скачка.

 

12  Присутствие в перечне продукции собственного производства позволяет увеличить объем продаж в магазине на 10-15%.

 

13  Часы работы магазина должны начинаться с 8 часов утра и заканчиваться не ранее 8 часов вечера. Здесь расчет на домохозяек, спешащих на работу/с работы.

 

14.  С первых дней работы магазина можно предусмотреть один день торговли со скидкой 5-10%.. лучшие дни для этого - суббота, воскресенье. При стабильной работе магазина и при наличии постоянных покупателей надо предусмотреть для них дисконтные карты

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1.  Стоимость готового кулинарного блюда не может стоить более 40% себестоимости  его  приготовления потребителем в домашних условиях.

 

А вот этот пункт можете осветить поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти 40% очень условны и субъективны. Это больше относится к психологии домохозяйки при выборе готового продукта (допустим, это будет студень). У нас в магазине он стоит 120 руб/кг. Если она набирает набор продуктов для приготовления своего студня, то она в конечном итоге подсчитает стоимость своего готового блюда(цена будет примерно за 200 руб/кг), время, которое она убила у плиты, вкусовые качества ее творения. Сравнивает цены своего шедевра с нашим, сравнивает вкусовые качества и должна придти  к такому мнению, зачем мне долбаться  у плиты, когда я возьму в ближайшем магазине за меньшие деньги и приличного качества уже готовое изделие. 40%-это психологический барьер, подсчитанный маркетологами. Но это при условии, что мы должны сделать этот продукт дешевле и в качестве не уступить домашнему приготовлению.

Здесь я ничего нового не сказал и не открыл, это цель и стратегия любого производителя  

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно, я всегда считал что готовые блюда должны стоить процентов на 20 дороже чем самостоятельно собранные ингредиенты, исходя из 2х причин:

-- если я покупаю салат Оливье в супермаркете, то я могу взять и 100 и 200 грамм. Если я делаю салат Оливье, то это минимум открывать банку горошка, а банка горошка это на полкило. то есть фактор размера порции.

-- экономия времени на готовку, которое можно потратить на себя.

И все салаты в супермаркетах стоят дороже чем делать самому.

 

по вашему примеру: упаковка желатина - 35 рублей, 400 г. куринной грудки * 120 р/кг = 50 рублей, две морковки 15 рублей, чеснок и специи опустим.

суммируя - 100 рублей за килограмм.

если считать вариант из говядины: пусть она будет 300 рублей, тогда 35 + 120 + 15 = 160 рублей. ближе к вашему, но всё равно не столько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все зависит, какое изделие мы возьмем для образца. Приведу пример с фаршем, хотя это п/ф-т, но все же. У нас на фарш идет мясо, которое не продалось за вчерашний день. Утром в начале рабочего дня его снимают с продажи, оно хотя и считается еще свежим, но товарный вид уже потеряло. Часть этого мяса  идет на копчено-вареные изделия, часть на п/ф-ты. После разделки в котлетное мясо  добавляем сальную обрезь (50-80 руб/кг) размягчитель, антиокислитель, пшеничную клетчатку и вода на клетчатку(10% к массе сырья вкусовые качества не ухудшают). Через 2-3 часа можно готовить фарш и другие п/ты. Себестоимость его получается примерно 180-190 руб. Фарш в нашем магазине в среднем стоит 230 руб. Если покупатель захочет сам скрутить фарш, то прямое мясо ему обойдется минимум 280 руб/кг. Вот и вся арифметика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто питается в общепите готовой едой просто не умеет готовит и считать деньги. Это моё ИМХО.

Кто рассчитывает наверстать время потраченные за плитой потом компенсирует это в очереди к гастроэнтерологов или эндокринологу. В России культура производства еды для общепита или фаст-фуда пока низка. Или дорого или технологично. А чтобы быть в рынке и не прогореть - нужно технологично. А это уже не "как дома".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, кто такой Александр Керимов, но с интересом читал его советы.

 

Читал и с интересом и с удовольствием, да чего лукавить, приятно читать советы, в которых включены и твои рекомендации, даже некоторые фразы целиком, опубликованные тут на Портале..

 

Александр Керимов молодец, много дельных и практичных советов, которые помогут новичкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 25 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

  • Who Was Online

    3 Пользователей было Online за последний 24 часа
×

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy