Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Креативные полки.

4 ответа 3105 просмотров

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как-то устав от недостатка места для всяких мелочей, я решил сделать себе самодельные полки. Причем полки не обычные, а эксклюзивные. Т.к. я сильно увлечен авиацией, то вопрос о том, в какой стилистике должны быть полки, был решен в один момент. После того, как стилистика была выбрана я столкнулся с такой проблемой - полок нужно много, а современные самолеты обычно имеют по одной плоскости с каждой стороны. Т.е. для большого кол-ва полок нужно было бы делать много самолетов. В момент рождения идеи о полках в виде самолетов, РОФа еще не было. Однако вскоре он появился. Я съездил на презентацию и после нее, под впечатлением от РОФ, принялся за разработку дизайн проекта. За прототипы были выбраны схемы - триплан и биплан. Я не ставил перед собой цель добиться сходства с реально существовавшими моделями.

В силу того, что я инженер-конструктор я в 3D сделал макет полок

Изображение

Изображение

и потом отрендерил его.

Изображение

Внешний вид мне в целом понравился и я приступил к созданию деталировки. рассказывать об этом скучно, потому перейду сразу к следующему этапу. 

Я закупился листовой фанерой, метизами, уголками и инструментом (электролобзик и пилки к нему, а также наждачная бумага и насадка для дрели, чтоб зачищать поверхность)

Распечатал чертежи в масштабе 1:1 и перевел рисунки на фанеру. Далее выпилил все детали электролобзиком и даже что-то зашкурил насадкой. Было неудобно и попробовал шкурить вручную. Руки устали быстро. Пришлось покупать виброшлифовальную машинку. Заодно купил краску в баллончиках.

Вот тогда то дело и пошло!

Изображение

Дальше была подготовка к покраске, использование масок из малярного скотча

Изображение

покраска полок и имитации корпусов самолетов

Изображение

Изображение

Я положил по 2-3 слоя краски и в результате получилось вот это:

Изображение

Изображение