Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Фотосессии с девушками на мясокомбинате!

21 ответ 13 227 просмотров


Рекомендуемые сообщения

рекламная фэшн-съемка для Клинского мясокомбината

Изображение

Источник: http://djusi.fb5.ru/displayimage.php?album...=0&pos=-109

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы на модели из одежды были только халат и сапоги, был бы мега зачот! А так фуфло... :lol:/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, я сам фотограф, если найдешь завод куда пустят пофотографировать, то мы такую фотосессию сделаем :)/>

Типа такого или еще откровеннее :)/>

post-5-1237466164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело, давно правда, где-то в 2006 году еще снимали. Должны быть еще кадры из цеха, на фоне куттера и т.п. снимки.

Ольга, спасибо за намек!!!

Порылся по своим "Каналам", кое-что нашел.

На фотографиях модель Наталия Гынку http://www.gynku.ru

На мой взгляд для такой фотосессии, надо было брать девушек с более объемными формами :)/>

И не совсем согласен с фотографом в плане выборов ракурсов и смысла фотографий. Никакой затеи.

Но все же - это наша тема, смотрим, что есть.

post-5-1237489041_thumb.jpg

post-5-1237489049_thumb.jpg

post-5-1237489055_thumb.jpg

post-5-1237489062_thumb.jpg

post-5-1237489073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд для такой фотосессии, надо было брать девушек с более объемными формами :)/>

Вот с такими хотя бы?

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял - с приходом весны, для мужской части форумчан - это стало горячей темой :)/>

Добавлю и от себя в общую копилочку. А вот что сотворил Дымов.

Изображение

Остальные фото и статья "Гламур продаст колбасу? Парижские модели рекламируют колбасы «Дымов»":

http://www.adme.ru/creativity/2006/10/17/10730/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах