Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Mokrousov

Безучастный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mokrousov

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Должность
    - PR/Рекламщик/Маркетолог/Аналитик
  • Источник информации о портале
    через поисковую систему в интернете

Достижения Mokrousov

Пишет на форуме редко...

Пишет на форуме редко... (3/11)

0

Репутация

  1. Перезадаю - Допустим у Вас есть новая марка продукции, но она еще не выпущена и вы думаете - какую цену назначить на нее, как ее позиционировать. например можно заявить что новая марка относится к сегменту премиальных колбас, а можно позиционировать ее как колбасу среднего ценового сегмента. Вопрос в том - как и на основе какой информации выбрать в какой сегмент пустить марку - в премиальный или средний??
  2. Интересный ответ... сам где-то нашел иссследование по дизайну колбасной упаковки (http://arh.sferamagazine.ru/print/19/aktual.htm) - вывод, яркой упаковке не доверяют т.к. думают что чем ярче тем хуже сам продукт... Насчет того, что отрасль трудноподдается ребрендингу - думаю что-то в этом есть от истины, но раз уж вы сами считаете что колбаса это продукт, традиционый, вкусный и белковый, то в итоге все к этому придут - и на прилавке будет только это! А как же выбирать и дифференцироваться тогда? чем? Только не ценой! Всякие навороты типа бечевок, да хоть в сундуке ее продавай - будут поддерживать элитность. Действительно колбаса не продукт социального потребления как пиво - никто не видит. И что мы имеем? то что надо делать бренд путем нараживания осведомленности, ощущения качественности. Допустим нашу колбасу знают многие и большинство думает, что она супер хорошая - а если при этом они ее не покупают? Насчет самому походить по магазинам и поспрашивать продавшиц - я сегодня пойду, только я одет так, что Дымова мне не предложит продавец. Лучше я посмотрю, что люди обеспеченные покупают и сделаю выводы По теории брендинга надо быть постепенным - сперва сказать что это колбаса, потом сказать что это вкусная качественная колбаса, затем сказать что она проповедует такие то и такие то ценности... А вопрос такой, если бы Вам пришлось выбирать из двух путей развития новой марки - сегмент премиум и сегмент средний/средний плюс, то на основании каких критериев вы бы делали выбор?
  3. жду...на Составе тема брендинга колбас поднималась неоднократно, но это были лишь дискуссии типа "а давайте ориентируем колбасу на детей" а давайте подчеркнем ее мясную сущность....неинтересно в общем. Если вы принимаете хоть какое то участие в жизни мясного бренда - напишите пожалуйста, что как зачем и как отслеживаете результаты....кстати я шутки ради прогнал все названия мясных брендов Москвы и Питера через анализ звучания - такой страх получается (www.analizfamilii.ru)// Вот сейчас мы решаем - надо ли нам исследование потребителей - а стоит оно порядка 20-50 тыс долл. и что? предполагаемые вопросы для изучения - выявить чем отличаются имиджи бренды конкурентов между собой, чтобы знать в каком направлении можно дифференцироватся. Просто не хочется спрашивать мотивацию выбора и слышать в ответ - качество, цена, дизайн....
  4. Качество, понятно должно быть, так чтобы на дегустациях продукт не был хуже конкурентов. Качество - только по нему дифференцироваться нерационально....хотелось бы узнать - какими эмоциональными ценностями стоит наделять колбасные бренды помимо качества.....к примеру пиво это социальный продукт - поэтому он и бывает молодежный, солидный, бывает пойло, а в колбасе как?)
×
×
  • Создать...