Интересный ответ...
сам где-то нашел иссследование по дизайну колбасной упаковки (http://arh.sferamagazine.ru/print/19/aktual.htm) - вывод, яркой упаковке не доверяют т.к. думают что чем ярче тем хуже сам продукт...
Насчет того, что отрасль трудноподдается ребрендингу - думаю что-то в этом есть от истины, но раз уж вы сами считаете что колбаса это продукт, традиционый, вкусный и белковый, то в итоге все к этому придут - и на прилавке будет только это! А как же выбирать и дифференцироваться тогда? чем? Только не ценой!
Всякие навороты типа бечевок, да хоть в сундуке ее продавай - будут поддерживать элитность.
Действительно колбаса не продукт социального потребления как пиво - никто не видит. И что мы имеем? то что надо делать бренд путем нараживания осведомленности, ощущения качественности. Допустим нашу колбасу знают многие и большинство думает, что она супер хорошая - а если при этом они ее не покупают?
Насчет самому походить по магазинам и поспрашивать продавшиц - я сегодня пойду, только я одет так, что Дымова мне не предложит продавец. Лучше я посмотрю, что люди обеспеченные покупают и сделаю выводы
По теории брендинга надо быть постепенным - сперва сказать что это колбаса, потом сказать что это вкусная качественная колбаса, затем сказать что она проповедует такие то и такие то ценности...
А вопрос такой, если бы Вам пришлось выбирать из двух путей развития новой марки - сегмент премиум и сегмент средний/средний плюс, то на основании каких критериев вы бы делали выбор?