Добрый день. Мой вопрос лежит в бизнесовой части.
Имеет ли смысл сейчас создавать новый бренд в верхнем ценовом сегменте? Сырокопченые колбасы, ветчина, мясные снеки, казылык и т.п.
Задача - распозиционироваться с основным (бюджетным) брендом и завоевать новую группу клиентов.
Основная угроза - федеральные бренды, которые давят узнаваемостью.
Есть мощности, где всё это производить, технологии и рецептуры. Есть австрийские партнеры, к которым всегда можно обратиться по части помощи в производстве. Продаемся в местных и федеральных торговых сетях внутри города и области.
Пробовали делать новые дорогие и качественные продукты, например, мясные чипсы, или с.к. колбаски, но дальше пробных партий в 50 кг не уходит. И из них 20 кг раздаем родственникам и сотрудникам. Город бедный, 500 тыс. человек, 600 км от Москвы.
Идеальный вариант - вывести новый бренд с ориентацией на состоятельного клиента, а также экспорт этой продукции в Москву/Петербург. Насколько это вменяемо и осуществимо за разумные деньги? Как войти региональному производителю в московские сети? И как в таком случае выигрывать борьбу у Дымова/Стародворских/etc?
----------------
Второй вопрос. Продажи бюджетного сегмента сильно просели за последний год. Чуть ли не в полтора раза. Как повысить продажи, учитывая, что продается в главных сетях города?
Редизайн упаковки, акции и розыгрыши, вбухать деньги в промо? Были билборды по городу - толку ноль. Реклама по ТВ и на радио - ноль. Команду продажников и топ-менеджера меняем уже во второй раз.