Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

MadMan

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MadMan

Информация

  • Ваш пол:
    мужской

Реквизиты и ФИО

  • Страна
    Россия
  • Город
    Пенза
  • Должность
    - Менеждер/Коммерсант/Продажник
  • Источник информации о портале
    через поисковую систему в интернете

Страна

  • Флаг
    Россия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MadMan

Отметился на форуме и исчез...

Отметился на форуме и исчез... (2/11)

0

Репутация

  1. Дистрибьюторы - окей. Может сайт с доставкой, а доставку на аутсорс... С ней много мороки. С сетями, хотя бы небольшими, вообще никаких шансов? Очень интересный подход. Тоже смотрел в сторону полуфабрикатов аля Мираторг. Нужно будет посмотреть-посчитать. Есть еще поставки в рестораны. Но тут пока незначительные объемы. Нет колл-центра
  2. Добрый день. Мой вопрос лежит в бизнесовой части. Имеет ли смысл сейчас создавать новый бренд в верхнем ценовом сегменте? Сырокопченые колбасы, ветчина, мясные снеки, казылык и т.п. Задача - распозиционироваться с основным (бюджетным) брендом и завоевать новую группу клиентов. Основная угроза - федеральные бренды, которые давят узнаваемостью. Есть мощности, где всё это производить, технологии и рецептуры. Есть австрийские партнеры, к которым всегда можно обратиться по части помощи в производстве. Продаемся в местных и федеральных торговых сетях внутри города и области. Пробовали делать новые дорогие и качественные продукты, например, мясные чипсы, или с.к. колбаски, но дальше пробных партий в 50 кг не уходит. И из них 20 кг раздаем родственникам и сотрудникам. Город бедный, 500 тыс. человек, 600 км от Москвы. Идеальный вариант - вывести новый бренд с ориентацией на состоятельного клиента, а также экспорт этой продукции в Москву/Петербург. Насколько это вменяемо и осуществимо за разумные деньги? Как войти региональному производителю в московские сети? И как в таком случае выигрывать борьбу у Дымова/Стародворских/etc? ---------------- Второй вопрос. Продажи бюджетного сегмента сильно просели за последний год. Чуть ли не в полтора раза. Как повысить продажи, учитывая, что продается в главных сетях города? Редизайн упаковки, акции и розыгрыши, вбухать деньги в промо? Были билборды по городу - толку ноль. Реклама по ТВ и на радио - ноль. Команду продажников и топ-менеджера меняем уже во второй раз.
×
×
  • Создать...