Abi выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье»
Компания Abi сообщает о выпуске новой линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье». Новое наименование определяет форм-фактор.
Колбасы, изогнутые по дуге, изготовлены по оригинальным деревенским рецептам, которые становятся частью современной жизни. Такова концепция обновленного бренда «Стародворье».
В ассортимент линейки «Дугушка» входят самые популярные виды колбасных изделий: два вида вареных колбас — «Докторская ГОСТ» и «Молочная» — и ветчина.
Каждая из трех позиций обладает уникальными характеристиками. Например, колбаса «Докторская ГОСТ» имеет приятную однородную консистенцию и эталонный вкус. В ее состав входят пряности (мускатный орех, чеснок и белый перец), которые раскрывают вкус мяса: он становится более выраженным и насыщенным.
«Молочная» предназначена любителям традиционных колбас. В состав ее входит молоко, которое придает продукту особую нежность и сочность. В букет пряностей включен кардамон, выгодно оттеняющий благородный мясной вкус.
Плотная и сочная ветчина «Дугушка» обладает не только подчеркнуто натуральным мясным вкусом, который обеспечивает использование сбалансированного букета специй, но и еще одним несомненным достоинством — структурным срезом, характерным для этого вида продукции.
Директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов отмечает, что, по данным исследований, на отечественном потребительском рынке прослеживается самый высокий спрос на вареные колбасы. На их долю приходится 25% общего объема продаж готовых мясных изделий.
Сегмент вареных колбас сформирован и перенасыщен похожими друг на друга предложениями разных производителей. Именно потому маркетологи и технологи компании Abi приняли решение выпустить не просто вкусную колбасу, а качественно новый продукт.
Колбасные изделия линейки «Дугушка» отличаются от всего, что представлено в торговых сетях на сегодняшний день. Три самые популярные среди отечественных покупателей позиции, включенные в новую линейку, предназначены для максимального удовлетворения потребительского спроса, подчеркнул Денис Мартасов. Продукты выделяются на полке за счет необычной формы, а их отменные вкусовые качества соответствуют гастрономическим запросам ценителей настоящих деревенских колбас.
Продукция Abi хорошо известна не только во всех регионах Российской Федерации, но и за рубежом. Компания уже сталкивалась с попыткой копирования колбасы «Вязанка». Чтобы исключить неправомерные действия конкурентов в дальнейшем, Abi официально зарегистрировала новый товарный знак «Дугушка».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Вязанка, Дугушка.... хороший и колоритный нейминг в русском стиле. От англицизмов уже воротит, а тут новые русские слова!