Abi выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье»

Компания Abi сообщает о выпуске новой линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье». Новое наименование определяет форм-фактор.
Колбасы, изогнутые по дуге, изготовлены по оригинальным деревенским рецептам, которые становятся частью современной жизни. Такова концепция обновленного бренда «Стародворье».
В ассортимент линейки «Дугушка» входят самые популярные виды колбасных изделий: два вида вареных колбас — «Докторская ГОСТ» и «Молочная» — и ветчина.
Каждая из трех позиций обладает уникальными характеристиками. Например, колбаса «Докторская ГОСТ» имеет приятную однородную консистенцию и эталонный вкус. В ее состав входят пряности (мускатный орех, чеснок и белый перец), которые раскрывают вкус мяса: он становится более выраженным и насыщенным.
«Молочная» предназначена любителям традиционных колбас. В состав ее входит молоко, которое придает продукту особую нежность и сочность. В букет пряностей включен кардамон, выгодно оттеняющий благородный мясной вкус.
Плотная и сочная ветчина «Дугушка» обладает не только подчеркнуто натуральным мясным вкусом, который обеспечивает использование сбалансированного букета специй, но и еще одним несомненным достоинством — структурным срезом, характерным для этого вида продукции.
Директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов отмечает, что, по данным исследований, на отечественном потребительском рынке прослеживается самый высокий спрос на вареные колбасы. На их долю приходится 25% общего объема продаж готовых мясных изделий.
Сегмент вареных колбас сформирован и перенасыщен похожими друг на друга предложениями разных производителей. Именно потому маркетологи и технологи компании Abi приняли решение выпустить не просто вкусную колбасу, а качественно новый продукт.
Колбасные изделия линейки «Дугушка» отличаются от всего, что представлено в торговых сетях на сегодняшний день. Три самые популярные среди отечественных покупателей позиции, включенные в новую линейку, предназначены для максимального удовлетворения потребительского спроса, подчеркнул Денис Мартасов. Продукты выделяются на полке за счет необычной формы, а их отменные вкусовые качества соответствуют гастрономическим запросам ценителей настоящих деревенских колбас.
Продукция Abi хорошо известна не только во всех регионах Российской Федерации, но и за рубежом. Компания уже сталкивалась с попыткой копирования колбасы «Вязанка». Чтобы исключить неправомерные действия конкурентов в дальнейшем, Abi официально зарегистрировала новый товарный знак «Дугушка».
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Вязанка, Дугушка.... хороший и колоритный нейминг в русском стиле. От англицизмов уже воротит, а тут новые русские слова!