ГК «АгроПромкомплектация» вышла на рынок племенных продаж

   (0 обзоров)


Группа компаний «АгроПромкомплектация» совершила продажу первой партии племенных свинок генетики DanBred в Ржевском и Конаковском районе Тверской области.

 

В рамках договора с компанией ООО «СПФ Агро» была поставлена первая партия двухпородных (F1) свинок генетики DanBred в количестве 250 голов. В течение 2017 года сотрудничество в данном направлении будет продолжено.

 

«В соответствии с намеченными планами, часть поголовья будет поступать на наши животноводческие предприятия Группы в Тверском и Курском регионе, а часть реализовываться на внешнем рынке», - комментирует главный зоотехник-селекционер ГК «АгроПромкомплектации» Оксана Волкова.

 

Убедившись в преимуществах датской генетики, которая отличается многоплодием свиноматок и среднесуточным привесом на откорме, животноводческие подразделения Группы компаний «АгроПромкомплектация», расположенные в Конаковском и Ржевском районе Тверской области, полностью перешли в 2016 году с английской генетики PIC на датскую генетику DanBred.

 

1 (13).jpg

 

Источник: apkholding.ru


0


Обратная связь от пользователя

Нет обзоров для отображения.


  • Похожий контент

    • Автор: Служба новостей
      По подсчетам консалтингового агентства АГРИФУД Стретеджис, в 2016 году в России было произведено 226 700 тонн мяса индейки, на 20 тыс. тонн больше, чем в 2015 году. Таким образом, по сравнению с показателями предыдущего года рост составил рекордные 52 процента.
       
      Благодаря крупнейшим игрокам индейководческого рынка среднегодовой темп роста сектора в 2010-2016 годах составил 28,7 процента. При этом более половины объема производства пришлось на двух лидеров отрасли – ГК «Дамате» и «Евродон».
       
      По оценкам АГРИФУД Стретеджис, в 2010-2016 годах среднедушевое потребление мяса индейки в России выросло в два с половиной раза – с 620 до 1560 граммов на человека. И все же это почти в три раза ниже среднегодового потребления индейки на душу населения в Европе. Так что потенциал для роста рынка весьма значителен, и в ближайшие пять лет должно произойти, как минимум, удвоение производства индейки. Президент АГРИФУД Стретеджис Альберт Давлеев прогнозирует, что объем выпуска индюшиного мяса в России к 2020 году вырастет еще на 140-160 тысяч тонн и достигнет 360-380 тысяч тонн.
       
      Стоит отметить, что в период с 2015 по 2016 год импорт мяса индейки снизился с 5,7 тыс. тонн до 3,4 тыс. тонн с тонн и составил менее полутора процентов от всего объема рынка. Впервые российская индейка вышла на международные рынки: более 200 тонн продукции было отправлено в страны Европы, Азии, Ближнего Востока, Африки, Карибского бассейна и СНГ. К сожалению, в текущем году, из-за ограничений по гриппу птиц и укрепления обменного курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, значительного увеличения экспорта не ожидается.
       
      По прогнозам АГРИФУД Стретеджис, несмотря на ожидаемый выход на полную производственную мощность «Тамбовской индейки» группы Черкизово и небольшого увеличения объемов выпуска продукции средними и мелкими предприятиями, в 2017 году часть индейководческих хозяйств закроется или переориентируется на другие виды деятельности. Значительным фактором, сдерживающим прирост, является остановка из-за гриппа птиц одного из лидеров отрасли – «Евродона», который в 2016 году обеспечил более четверти отечественного производства индюшатины. При этом другие крупные производители – Дамате, Комплекс им. М.Гафури и Краснобор – в текущем году стабилизируют объемы производства, чтобы приготовиться к новым этапам расширения.
       
      Об этом, а также о многих других темах, актуальных для российских производителей мяса индейки, их поставщиков и клиентов, пойдет речь на III Международной конференции «Практические аспекты промышленного индейководства», которая состоится 24 мая 2017 года в Москве в рамках программы IX Международной выставки инновационных технологий VIV-2017 и Саммита «Аграрная политика России.
       
      В этом году на конференции выступят топ-менеджеры ведущих мировых и российских компаний индейководческого сектора: Авиаген Теркиз, Хайбрид Теркиз, Кадди Фармз, Биг Дачмен, Силд Эйр, Прайм Эквипмент Групп и другие.
       
      Источник: emeat.ru
    • Автор: Служба новостей
      Общий объем розничных продаж мяса, птицы и заменителей мяса в США ожидается на уровне около 100 млрд долларов в 2021 году, согласно новому докладу Packaged Facts под названием «Мясо и птица: тенденции и возможности розничного рынка США».

      Мясо будет доминировать в розничных продажах в долларовом эквиваленте из-за более высокой цены, хотя потребление птицы в расчете на душу населения будет больше. Менее чем $ 2 млрд. будет приходиться на заменители мяса, говорится в докладе Packaged Facts.

      В последующие годы потребители могут быть более внимательными к потреблению мяса, будь то по экономическим, диетическим или экологическим причинам. Специальные продукты, такие как говядина на травяном откорме или исключительно местного производства могут начать пользоваться повышенным спросом, в то время как экономически сознательные потребители могут переключиться на менее дорогие виды мяса или отрубов, таких как грудинка.

      Менее популярные отруба, такие как свиное плечо, набирают популярность в розничной торговле и в ресторанах. Между тем, розничные продажи птицы, производство которой ассоциируется с более низкими затратами и более здоровым экологическим профилем, как прогнозируется, в ближайшие пять лет будут расти, сообщается в докладе Packaged Facts. Другая тенденция, стимулирующая продажи мяса и птицепродуктов - потребность в удобных переносных закусках, что привело к появлению таких продуктов, как мясные вяленые, сушеные закуски, а также свиные шкурки и шкварки, которые также набирают популярность среди потребителей.

      Тем не менее, не следует забывать и о том, что довольно большая часть потребителей придерживается вегетарианской или флекситальной диеты, поэтому на рынке появляется все большее число инновационных продуктов без мяса, но имитирующих вкус и текстуру животного белка.

      Развивающиеся потребительские предпочтения заставили крупнейшие мясоперерабатывающие и птицеперерабатывающие предприятия перестроить производственную практику и маркетинг, сообщает Packaged Facts. Многие из лидеров отрасли в США приняли новую политику в области защиты животных или взяли на себя обязательство убрать антибиотики или гормоны роста из цепочки поставок. Признавая растущий спрос на заменители мяса на растительной основе, Tyson Foods в прошлом году купила небольшую долю в компании Beyond Meat, а Maple Leaf Foods недавно согласилась приобрести акции компании Lightlife Foods.
        Источник: ptichki.net
    • Автор: Служба новостей
      Группа компаний «АгроПромкомплектация» подвела итоги работы за первые три месяца 2017 года. Внешняя выручка производственных компаний и торговых домов Группы за отчетный период выросла в сравнении с аналогичным периодом 2016 года на 62%.

      Производство продукции Дмитрогорским мясоперерабатывающим заводом в натуральном выражении составило 17 тыс. тонн, что на 9% больше, чем за 3 мес. 2016 года. На Курском мясоперерабатывающем заводе (далее – КМПЗ) за отчетный период также отмечена положительная динамика выпуска готовой сырой мясной продукции: рост в сравнении с IV кварталом 2016 года составил 63%.

      В целом в Группе компаний в I квартале 2017 года забой живка составил 461 тыс. голов, что в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это стало возможным в результате ввода в эксплуатацию КМПЗ в прошлом году.

      Реализация животных, выращенных на свиноводческих комплексах Группы в Тверской и Курской областях за первые три месяца текущего года превысила 275 тыс. голов, сформировав рост в размере 12% к аналогичному периоду 2016г.

      Объем производства цельномолочной продукции «Дмитрогорского молочного завода» составил за отчетный период 5,3 тыс. тонн, что на 6% больше по сравнению с уровнем 1 квартала 2016 года.

      Оборот оптовых торговых домов по сравнению с первым кварталом 2016 года вырос на 19%. Также продолжено развитие фирменной сети розничной торговли: за 3 месяца текущего года в Московской области открыто два магазина «Дмитрогорский продукт».

      «Сегодня перед АгроПромкомплектацией стоит серьезная задача по выводу на полную мощность и обеспечению эффективности деятельности всех новых производственных активов, введенных в эксплуатацию в 2016 году, - прокомментировал итоги квартала Генеральный директор ГК «АгроПромкомплектация» Сергей Новиков. – Главными действенными инструментами при ее решении должна стать оптимизация финансовых затрат и производственных процессов за счет использования новейших технологий и оборудования, внедренных на предприятиях Группы, при производстве продукции, а также интеграция российских научных разработок в обеспечение кормовой базы».
        Источник:  www.apkholding.ru
    • Автор: Служба новостей
      По данным Национального союза зернопроизводителей (НСЗ), прирост оборота органического зерна в ЕС составляет порядка 25% в год. «Это активно развивающийся и перспективный рынок выгодного нишевого «люксового» продукта, — отмечает президент организации Павел Скурихин. — Оценивая долгосрочную перспективу, мы поддерживаем развитие этого направления в стране». По словам эксперта, на мировом рынке премия по органическому зерну составляет до 100% от стоимости обычного зерна. Это касается основных видов зерновых агрокультур, выращиваемых в России, таких как пшеница, кукуруза, ячмень.

      В России по сравнению с другими зернопроизводящими странами один из самых низких уровней применения пестицидов и относительно невысокая доля использования минеральных удобрений при производстве зерна. Кроме того, в стране запрещено применение ГМО. «Поэтому можно смело сказать, что за российской органической продукцией — будущее», — считает Скурихин.

      Развитие производства органической продукции выглядит особенно актуально в условиях снижения рентабельности зернопроизводства. В текущем сезоне высокий общемировой урожай зерна снизил уровень спроса и скорректировал цены на зерно. «А к экономическим факторам прибавились и политические — ограничения по качеству со стороны Египта и принятые решения по пошлине на зерно со стороны турецких коллег», — добавляет Скурихин. В результате средняя стоимость продовольственной пшеницы третьего класса в 2016/17 сельхозгоду не превышала 10,5 тыс. руб./т, а пшеницы четвертого класса 9,2 тыс. руб./т вместо 11,2 тыс. и 10,65 тыс. руб./т соответственно годом ранее. По оценке НСЗ, с учетом роста себестоимости доходность ряда сельхозпредприятий снизилась на 30%.

      Чтобы направление развивалось активнее необходимо принятие закона «о производстве органической продукции». Документ позволит сельхозпроизводителям не только обеспечивать экологически чистой продукцией внутренний рынок, но и поставлять ее за границу. Как заявлял ранее министр сельского хозяйства Александр Ткачев, в перспективе Россия рассчитывает увеличить свою долю на мировом рынке органических продуктов до 10−15%. Пока же «наша страна производит менее одного процента органической продукции. Это огромный путь, и это огромная перспектива — я вижу в этом будущее экономики АПК, поэтому будем поддерживать принятие данного закона», — подчеркивал глава агроведомства.

      Законопроект о производстве и обороте органической продукции, который создаст нормативно-правовую базу для производства «органики», Минсельхоз рассчитывает вынести на рассмотрение в правительство в ближайшие месяцы. После чего аграрии получат возможность пройти сертификацию и наращивать объемы производства органической продукции. Сейчас объем мирового рынка «органики» оценивается на уровне $100 млрд. Через пять лет эксперты прогнозируют его увеличение до $200 млрд.
        Инна Ганенко Источник:  www.agroinvestor.ru
    • Автор: Служба новостей
      Специализирующаяся на выращивании искусственного мяса организация Good Food Institute (GFI) начала поиск директора по международному сотрудничеству, сообщило издание Quartz Media.

      Предполагается, что специалист займется лоббированием и коммуникациями с иностранными правительствами, венчурными капиталистами, предпринимателями и активистами, чтобы привлечь внимание общественности к вопросу об альтернативном мясе. Организация уже начала работу в Бразилии и Китае.

      В США GFI работает над лоббированием изменений стандаризации продовольственной системы. Пока Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) не признает законность маркировки продукции неживотного происхождения наравне с традиционными продуктами. Например, майонез без яиц не может называться просто майонезом, а соевое молоко - просто молоком.

      Однако Good Food Institute планирует добиться официального признания права на такую маркировку для мяса, выращенного в лаборатории. Рост спроса на продукт вынудит к законодательному регулированию не только власти США, считает глава GFI Брюс Фридрих, - компания начала работу с юристами в Канаде, Великобритании и на Тайване.
        Источник: tass.ru  
  • Топ авторов

  • Кто онлайн   1 пользователь, 0 анонимных, 114 гостей (Смотреть полный список)

  • Темы

  • Изображения

  • Записи блога

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено