Оболочка АйЦел – протестировано ВНИИМП



Испытания подтвердили преимущества АйЦел над фиброузными и белковыми оболочками. В начале года Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Мясной Промышленности провёл сравнительные исследования качества варено-копченых колбасных изделий в различных видах колбасных оболочек. В ходе испытаний были выявлены значительные преимущества пластиковых оболочек АйЦел и АйЦел Премиум над над фиброузными и белковыми оболочками.


Это и возможность сокращения/исключения выделения влаги на поверхности батонов, упакованных дополнительно в пакеты из непроницаемых пленочных материалов, хорошие адгезионные свойства, сходные с белковыми оболочками, при более легкой снимаемости с поверхности батона по сравнению с фиброузной оболочкой, предотвращение излишнего высыхания батонов варено-копченых колбас при хранении в бытовом холодильнике (в особенности, на примере оболочки «АйЦел 2.0», которая показала возможность снижения потерь массы в среднем в 2 раза по сравнению с фиброузной и белковой оболочками), а так же  снижение суммарной канцерогенности колбас в 2,0–3,7 раза по сравнению с белковыми оболочками, которые в плане накопления ПАУ являются наиболее опасными.

 

скриншот.jpg

 

При этом интенсивность аромата варено-копченых колбас сравнима с интенсивностью аромата аналогичных колбас, изготовленных в белковых оболочках.


ВНИИМП рекомендует колбасные оболочки АйЦел Премиум и АйЦел 2.0 для изготовления любого ассортимента варено-копченых колбас, при этом, в большинстве случаев, без внесения изменений в требования документации изготовителя в отношении органолептических и физико-химических показателей готовой продукции.

Особенно актуальны оболочки АйЦел для продуктов условия транспортирования и реализации которых способствуют отделению влаги из батонов (например, нерегулируемая влажность, колебания температуры и пр.)

 

Важный момент: колбасные оболочки АйЦел Премиум и АйЦел 2.0, при условии обеспечения всех требований к безопасности упаковочных материалов, могут быть рекомендованы для производства специализированной мясной продукции для питания людей, у которых существуют повышенные риски развития и прогрессирования раковых заболеваний.

 

В ближайшие годы в Российской Федерации возможен пересмотр вопроса об актуальности снижения поступления канцерогенов с продуктами питания. И оболочки АйЦел 2.0 и АйЦел  Премиум станут ещё более востребованы.

 

Ознакомиться с оригиналом статьи в журнале "Все о Мясе" можно по ссылке:

 

Источник: Атлантис-Пак

Изменено пользователем Главный технолог

0


Обратная связь от пользователя


Комментариев для отображения не найдено.



Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Главный технолог

      Испытания подтвердили преимущества АйЦел над фиброузными и белковыми оболочками.
      В начале года Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Мясной Промышленности провёл сравнительные исследования качества варено-копченых колбасных изделий в различных видах колбасных оболочек.
      В ходе испытаний были выявлены значительные преимущества пластиковых оболочек АйЦел и АйЦел Премиум над над фиброузными и белковыми оболочками.
      Это и возможность сокращения/исключения выделения влаги на поверхности батонов, упакованных дополнительно в пакеты из непроницаемых пленочных материалов, хорошие адгезионные свойства, сходные с белковыми оболочками, при более легкой снимаемости с поверхности батона по сравнению с фиброузной оболочкой, предотвращение излишнего высыхания батонов варено-копченых колбас при хранении в бытовом холодильнике (в особенности, на примере оболочки «АйЦел 2.0», которая показала возможность снижения потерь массы в среднем в 2 раза по сравнению с фиброузной и белковой оболочками), а так же  снижение суммарной канцерогенности колбас в 2,0–3,7 раза по сравнению с белковыми оболочками, которые в плане накопления ПАУ являются наиболее опасными.
      При этом интенсивность аромата варено-копченых колбас сравнима с интенсивностью аромата аналогичных колбас, изготовленных в белковых оболочках.

      ВНИИМП рекомендует колбасные оболочки АйЦел Премиум и АйЦел 2.0 для изготовления любого ассортимента варено-копченых колбас, при этом, в большинстве случаев, без внесения изменений в требования документации изготовителя в отношении органолептических и физико-химических показателей готовой продукции.
      Особенно актуальны оболочки АйЦел для продуктов условия транспортирования и реализации которых способствуют отделению влаги из батонов (например, нерегулируемая влажность, колебания температуры и пр.)
      Важный момент: колбасные оболочки АйЦел Премиум и АйЦел 2.0, при условии обеспечения всех требований к безопасности упаковочных материалов, могут быть рекомендованы для производства специализированной мясной продукции для питания людей, у которых существуют повышенные риски развития и прогрессирования раковых заболеваний.
      В ближайшие годы в Российской Федерации возможен пересмотр вопроса об актуальности снижения поступления канцерогенов с продуктами питания. И оболочки АйЦел 2.0 и АйЦел  Премиум станут ещё более востребованы.
       
       
    • Автор: Главный технолог
      На сегодняшний день основным документом, в котором собраны обязательные для исполнения нормы по маркированию упаковки, является технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011). Документ принят решением Комиссии Таможенного союза и вступил в силу с 1 июля 2012 года и распространяется на всех членов стран Таможенного Союза.
       
       
      Цитируем регламент:

       
      На портал "Мясной Эксперт" стали поступать вопросы от производств и от компаний, кто производит маркировку упаковки. С полиамидной оболочкой все понятно. 
       
      1) Нужно ли маркировать фиброузные оболочки (бумага пропитанная целлюлозой)?
      2) Нужно ли маркировать искусственные белковые оболочки (из говяжьего спилка)? 
      3) Нужно ли маркировать натуральные оболочки
      4) Нужно ли маркировать бумагу в которую заворачивают мясопродукт на заводе? 
      5) Если нужно маркировать что-то из вышеперечисленного списка, то какие цифры ставить в петлю Мебиуса? (см. приложенный файл TR TS Upakovka Prilojenue 3.pdf)
       
      Давайте рассуждать, а я свое мнение напишу позже.
       
       
  • Топ авторов

  • Кто онлайн   7 пользователей, 0 анонимных, 22 гостя (Смотреть полный список)

  • Темы

  • Изображения

  • Записи блога

    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Так случилось, что сказку про Красную Шапочку я слышал в пересказах, но когда я в детстве сам стал читать себе сказки, то шапку я прочитал не в 1000 раз правленных вариантах от Шарля Перро или Братьев Гримм, а в интерпретации Кристиана Пино (в переводе с французского). Очень забавная сказка - аналог "Красной шапочки". Только в конце - девочка вернулась домой и принесла с собой паштет из молодого волка, который приготовила непобедимая бабушка. А Шапку никто не трогал по пути домой, так как она несла маме кусочек волка.   Вики про Красную шапку (не знал, что у нее еще есть и подтекст, хотя по мне они там из пальца высосали этот подтекст): https://ru.wikipedia.org/wiki/Красная_Шапочка Сканы страниц Кристиана Пино: http://vittasim.livejournal.com/132681.html  
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Стала распространяться практика в сетевых едальнях вешать в туалет кодовый замок, пароль к которому можно узнать на чеке при покупке шитбургера или пердотортика. А я привык с дороги помыть руки, а только потом кушать. Как быть? Оставить поднос остывать и идти в туалет мыть руки? Дважды стоять очередь, чтобы сначала купить стакан воды, а потом помыв руки сделать заказ?
      Как идти против ситемы?
      P.S. Код шестизначный, если что и генерируется компьютером и не повторяется.
      P.S.S. Копаться в мусорном баке или искать отставленный подно с чеком - не комильфо. Просить поделиться кодом других посетителей - не комильфо.
       

    • Автор: Вадимыч в Блог имени Вадимыча (в миру Алексея)
         2
      А есть тут коллеги-маркетологи?
      Давайте сделаем перекличку может потом попросим Главного сделать отдельную ветку про мясной маркетинг и маркетинг ингредиентов - если нас тут больше чем я один.
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено