Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Рекомендуемые сообщения

"Если ты не можешь предотвратить безобразие - нужно его возглавить" (копирайт приписывают Суворову). Как не крути, "диджитализация" медленно, но уверенно докатывается и до пищёвки. Предотвратить IT революцию мы не в силах, - нужно возглавлять ;).

 

Давайте обсудим - как. В четверг, 20 декабря в 10:30 я провожу вэбинар "Топ-5 информационных технологий для пищевой отрасли в 2019 году". Длиться все будет около часа. Понятно, что новогодние праздники, но посмотреть стоит - добавить себе размышлений на новогодние каникулы.

 

Моими собеседниками будут: Андрей Мазурин (САФ-НЕВА/Lesaffre Russia), Анна Племяшова (BELTEL/Datanomics) и Анна Малявина (Ватель Маркетинг)

 

Регистрируйтесь тут https://clck.ru/EuZkT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Служба новостей
      На Курском мясоперерабатывающем заводе, входящем в ГК «Агропромкомплектация», внедрение IT-решений компании CSB-System перешло в завершающую фазу.
       
      В конце ноября 2016 года в селе Линец состоялось открытие одного из самых передовых в Европе мясоперерабатывающих производств. Курский мясоперерабатывающий завод – самое технологически оснащенное и инновационное предприятие мясообработки в России и Восточной Европе. Сложно представить современное оборудование, работающее без поддержки со стороны IT. Так, на КМПЗ основу IT-решения составляет система компании CSB-Systems, гарантирующая высокий уровень автоматизации и интеграции оборудования, максимальную экономию и эффективность производства, надежность и стабильность выполнения всех операций, управление качеством выпускаемой продукции и прослеживание производственных партий.
       
      - Внедрение IT-решений компании CSB-Systems началось с момента пуско-наладочных работ еще до открытия завода, - рассказал руководитель проекта департамента информационных технологий ООО «АПК-Центр» Виктор Котов. - Мы автоматизировали процессы закупки, управления производством – от убоя до выпуска готовой продукции - и процесс управления сбытом. Применены современные технологии автоматизации управления складами. Так, например, буферный склад между производством и упаковкой полностью автоматизирован (так называемый динамо-склад), все операции выполняются роботами под управлением CSB. Склады готовой продукции, склад сырья и материалов также управляются с помощью программных решений CSB, и, надо сказать, вполне успешно. В настоящий момент проект в завершающей стадии. Рассчитываю, что в ближайшие 3-4 месяца мы закончим внедрение и отладку программного решения CSB на Курском МПЗ и перейдем к его установке на Дмитрогорском МПЗ в Тверской области.
       
      Внедрение передовых технологий и использование новейших IT-решений – это приоритет в развитии Группы компаний «Агропромкомплектация». Успешный опыт внедрения инновационных инструментов заинтересовал ряд российских и иностранных специалистов, а также представителей международных СМИ. В мае 2017 года на Курском мясоперерабатывающем заводе прошел семинар Meat Business Days, организованный компанией CSB-System, где участники этого мероприятия воочию увидели работу IT-решений.
       
      - Первое, что их удивило – это то, что такое передовое производство расположено в чистом поле, - добавил Виктор Котов. В Европе все намного компактнее. Степень промышленной автоматизации на Курском мясоперерабатывающем заводе также поразила всех. Что касается CSB, то ни для кого не секрет, что наш проект является одним из самых всеобъемлющих с точки зрения охвата производственных процессов решением компании CSB, которое в таком объеме на отечественном рынке применяется впервые. То есть все наши процессы от снабжения до сбыта заложены в CSB. Мы пытаемся замкнуть производственный цикл завода с помощью решений CSB. Исключение составляет блок бухгалтерского учета, т.к. данный модуль не адаптирован для применения в РФ и не отвечает требованиям к учету в нашей стране. Вероятно, наш проект послужит мотивацией к доработке блока учета для компании CSB.
       
      Успешный опыт Группы компаний «Агропромкомплектация» по внедрению передовых технологий поразил не только российских специалистов, но и иностранных. Зарубежные СМИ в своих изданиях достаточно сдержанно, но с восхищением описывали опыт российской индустрии мясопереработки. С настороженным лозунгом «Русские идут!» в специализированных европейских изданиях агропромышленного профиля появились публикации, где с опаской говорилось о масштабном интенсивном развитии инновационных технологий в Российской Федерации. Вот как западные санкции «влияют» на экономический и аграрный сектор – планомерное импортозамещение. В случае отмены рестриктивных мер европейским мясопереработчикам с учетом темпов роста российского аграрного сектора вернуться на прилавки будет крайне сложно. Ниша уже занята отечественными товаропроизводителями с приемлемыми показателями качества и безопасности продукции.
       
      Источник: apkholding.ru
    • Автор: Служба новостей
      АПХ «Мираторг», ведущий производитель мяса в РФ сообщает, что в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа увеличит бюджет на рекламу на обслуживаемых селлерами телеканалах на 40% в 2018 году и войдет в ТОП-10 рекламодателей на российском ТВ.
       
      «Мираторг» - крупнейший производитель свинины и говядины в России, компания также занимает лидирующие позиции в производстве мяса птицы, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Вертикально-интегрированный холдинг включает транспортную компанию, логистическую инфраструктуру, что обеспечивает эффективную дистрибуцию продукцию на всей территории России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
       
      «Мясной рынок отличается высочайшим уровнем конкуренции и требовательной аудиторией, сегменты которой существенно различаются по своим предпочтениям и требованиям. Аудитория нашего бренда, по сути, жители всей страны и это требует не только грамотного управления диверсифицированным портфелем продуктов, но и очень ответственного подхода к маркетинговой поддержке и новинок, и уже популярных категорий. Наш предыдущий опыт показывает, что телевидение как медианоситель является крайне эффективным каналом доставки наших сообщений до целевой аудитории в разных точках страны. В следующем году мы усилим присутствие бренда «Мираторг» на федеральных телеканалах, чтобы с одной стороны повысить знание о новых продуктах и одновременно укрепить лояльность наших потребителей к бренду», - сказал директор по коммуникациям «Мираторга» Дмитрий Сергеев.
       
      «В коммуникационной стратегии «Мираторг» телевидение является приоритетным медиаканалом, поскольку позволяет построить максимальный охват целевой аудитории бренда. Это особенно актуально для компании, которая планомерно выстраивает диверсифицированный продуктовый портфель, и фокусируется на обеспечении эффективной поддержки каждого продукта», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
       
      «Телевидение в следующем году сохранит позиции наиболее востребованного медиа. А концентрация спортивных и политических событий в первом полугодии дополнительно повысит спрос на качественный инвентарь, который необходим для продвижения «Мираторг». Многолетний опыт АДВ и наших рекламодателей подтверждает эффективность раннего заключения телевизионных сделок. Мы рады, что совместно с нашими партнерами в НРА и НСК мы нашли наиболее эффективную комбинацию параметров закупки, позволившую «Мираторг» подтвердить одну из первых ТВ сделок на 2018 год», - отмечает Илья Куценко, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк.
       
      «Хотя деление на российских и зарубежных рекламодателей весьма условно, мне кажется принципиально важным, что именно российский холдинг «Мираторг» одним из первых рекламодателей принял решение о размещении на ТВ в следующем году. Российский производитель выбирает российское ТВ и увеличивает свое присутствие на нем. Рекламный рынок продолжит рост в 2018 г. И это правильная стратегия для такого крупного рекламодателя. В ТОП-10 становится все больше полностью российских компаний. Это очень приятно», - сказал Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА.
       
      Информация:
       
      Агропромышленный холдинг «Мираторг»
      Основан в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, и входит в топ-10 производителей мяса птицы на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки.
      Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.
      Initiative
      Агентство Initiative - один из ведущих игроков российского медиарынка, входит в топ-10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы. Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет. Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.
       
      АДВ
      Российская рекламная группа АДВ объединяет 22 коммуникационные компании, работающие на рекламном рынке России более 20 лет. В команде АДВ работает более 2000 человек. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.
      НРА
      Национальный Рекламный Альянс (НРА) создан в 2016 г. Учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА - реализация рекламных возможностей медиахолдингов–учредителей и оказание услуг рекламодателям.
       
      Регион Медиа
      Дочерняя компания НСК. Крупнейший оператор региональной рекламы в России, предоставляющий профессиональные услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Компания обслуживает лидирующие телеканалы на территории России, российские радиостанции, Интернет-ресурсы, крупнейшие кинотеатры, а также сети плазменных экранов в местах публичного доступа (супермаркетах, аэропортах и др.) в части реализации региональных рекламных возможностей. На сегодняшний день в региональную сеть компании входит 27 филиалов в крупнейших городах России, налажено сотрудничество с компаниями-операторами в 149 российских городах.
       
      Источник: agrohold.ru
  • Кто онлайн   0 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Смотреть полный список)

    В настоящий момент нет зарегистрированных пользователей онлайн

  • Кто был на сайте (за сутки)

×

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности