Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
ДорсЭ

Вареные колбасы

Recommended Posts

Добрый день. Я студентка факультета товароведения. Пишу диплом. Прошу помочь кто чем может. Никак не могу найти ничего по одному пункту плана: "Новое в производстве вареных колбас". Было бы проще искать, если бы знать что именно нужно, преподаватель сказал искать вообще все, то есть и по сырью, и по оборудованию, и по методам контроля качества... и многое многое другое. Быть может подскажете источники, где можно покопаться. Переодику за 3 года по мясному производству пересмотрела, ничего стоящего нет. Заранее спасибо.

Добрый день. Я студентка факультета товароведения. Пишу диплом. Прошу помочь кто чем может. Никак не могу найти ничего по одному пункту плана: "Новое в производстве вареных колбас". Было бы проще искать, если бы знать что именно нужно, преподаватель сказал искать вообще все, то есть и по сырью, и по оборудованию, и по методам контроля качества... и многое многое другое. Быть может подскажете источники, где можно покопаться. Переодику за 3 года по мясному производству пересмотрела, ничего стоящего нет. Заранее спасибо.

Если честно, то нового ничего не будет. Я имею ввиду принципиально новое.

Хотя если смотреть на вопрос с теории относительности, то новое относительно чего? Или что покажется новым для вашего преподавателя?

Замена блока с ручками на сенсорную панель у куттера не влияет на качетство готовой продукции, но удобно и в ногу со временем, но ново ли это?

Оборудование - новые модели оборудования. Более производительные. Принципиально нового в них ничего нет.

Сырье - ну что нового в мясе? Иностранное мясо, Отечественное мясо.

Ингредиенты - вот тут новинок полно... к примеру из нового... это.... добавление вареные колбасы трансглютаминазы, или безнитритные технологии.

Термообработка - ничего нового.

Упаковка: упаковка с использованием МГС, упаковка которую можно открывать и закрывать