Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Подписчики 0

Об инспекционном контроле действующей системы качества в ФГБУ «ВНИИЗЖ» на соответствие требованиям ГОСТ Р 52249-2009 (GMP)



В сентябре 2017 года Уполномоченным органом по сертификации Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (АО «ВНИИС») проведен инспекционный контроль (ИК) действующей системы качества в подведомственном Россельхознадзору федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральный центр охраны здоровья животных» (ФГБУ «ВНИИЗЖ») на соответствие требованиям ГОСТ Р 52249-2009 (GMP) с целью подтверждения действующего сертификата соответствия № GMPEU RU.001.N0025 сроком действия до 17.09.2018 г.

 

По результатам ИК принято положительное решение о сохранении действия сертификата на соответствие требованиям ГОСТ Р 52249-2009 (GMP) действующей системы качества ФГБУ «ВНИИЗЖ» применительно к производству и контролю качества лекарственных средств для ветеринарного применения.

 

Источник: Пресс-служба ФГБУ «ВНИИЗЖ»



Обратная связь от пользователя


Комментариев для отображения не найдено.



Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Кто онлайн   1 пользователь, 0 анонимных, 162 гостя (Смотреть полный список)

  • Похожий контент

    • Автор: Главный технолог
      Историческая штука...
      Докторская ГОСТ, царица полок дешевле ТУ.
      Да, я понимаю, что там акции и прочее такое, но мне кажется, что покупателя это должно не обрадовать, а заставить задуматься о том, а что же в этом ГОСТ. 
      И вот парадокс, реальный ГОСТ из свинин и говядины стоит дешевле ТУ-ки.
       
       

       
       
    • Автор: Татьяна Д
      Есть ли определенные параметры влаги для крупнокусковых полуфабрикатов(шейка, карбонад, окорок, лопатка). В ГОСТе прописаны только внешний вид, цвет, консистенция,белок,жир и т.д. А вот про влагу самого мяся нет ничегошеньки...Знаю что у филе и говядины (с высоким содержанием белка) должна быть влага не более 75%. Может есть ГОСТ или хоть какая-то таблица параметров влаги у мяса.
    • Автор: Главный технолог
      Давайте посмотрим, что изменилось у нас на полках магазинов при вступлении решения ЕЭК №198 которое запрещает в ТУ и СТО использовать ГОСТОВские название, кроме "Молочной".
       
      Еще в конце 2019 года у нас на портале была новость (https://meat-expert.ru/news/6180-teper-naimenovaniya-mnogikh-vidov-myasnoy-produktsii-dolzhny-strogo-sootvetstvovat-gostu) от центр экономико-аналитических исследований и IT-технологий Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук согласно которой 1 июня 2020 года закончится переходный период и производители не смогут более использовать лазейку в правовой коллизии  пункта 107 «в» техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» .
      Неточная формулировка позволяла недобросовестным игрокам мясного рынка использовать наименования продукции, предписанные ГОСТом, при выпуске мясных изделий, изготовленных по техническим условиям (ТУ) или стандартам организаций (СТО). Согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии №198, опубликованному на сайте ЕЭК, определен перечень наименований, тождественных или сходных до степени смешения с придуманными названиями мясных продуктов.
      Теперь их использование допускается при маркировке продовольственных товаров допускается только в том случае, если мясные изделия произведены в строгом соответствии с межгосударственными и региональными стандартами. Во всех остальных случаях их присутствие на этикетке будет квалифицироваться как нарушение технического регламента.
      Но есть маленькое НО, сошлюсь на слова @ПАНАСЮК ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА (сказано тут)
       
      И что мы видим? Производители колбас из мяса птицы продолжают делать ДОКТОРСКУЮ, к примеру "Царицыно".
      Дата производства 11 июля, а колбаса "Докторская оригинальная".

       
      "Мясницкий ряд" решил изменить семантику названия, чтобы степень смешения было трудно доказать.
      Вот такое решение нашел я намедни на полке - "Краковская ГОСТ" и "#Кракoff". Последняя колбаса вызывает у меня когнитивный диссонанс своей семантикой,  но сейчас мы говорим о другом.


      Колбасы перевернуты в упаковка по-разному, кстати. ГОСТ - как подкова на счастье, а ТУ как рожки
       
      Также, я нашел на полках решение, которое считаю самым правильным - завод дорабатывает запасы этикеток и честно предупреждает своих покупателей, что скоро данная колбаса будет называться "Варшавская", а не "Краковская традиционная". 
      Жму руку "Черкизовцам" за твердую и честную позицию.
       

       
      Продолжаю вести наблюдение!
       

       
    • Автор: TatianaCh
      Добрый день! Помогите разобраться, пожалуйста.  Хотим выпускать продукцию по ГОСТ Р 57494-2017. Обратилась к разработчикам НД, а мне ответили, что ТИ еще нет к этому ГОСТ. Разве такое возможно? И как теперь быть? Можем ли сами написать ТИ и пользоваться?
       
      Для справки: ГОСТ Р 57494-2017 Изделия кулинарные из мяса кур и индеек. Технические условия
    • Автор: Главный технолог
      Информируем Вас о необходимости своевременно внести изменения в маркировку, т.к. с 01.11.2019 г. вводится новый ГОСТ 23670-2019 «Изделия колбасные вареные», взамен ГОСТ Р 52196-2011 «Изделия колбасные вареные».
       
      ГОСТ 23670-2019.pdf
      P.S. Редакция Мясного Эксперта готовит статью на эту тему.
  • Топ авторов

  • Темы

  • Изображения

  • Записи блога

    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         2
      Шесть оправдательных лейбаков "без...". Интересно, есть производители у кого больше? Интересно, а производитель "МДБ" сам проверял свою продукцию на глютен или вынесли эту надпись по принципу "в ГОСТе на Докторскую нет муки и хлеба, значит нет глютена". Если так, то на этикетке можно также писать "произведено без применения хлора".

    • Автор: ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ в МАРКЕТИНГ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ
         1
      В мае в рамках “Пищевки 3D” при поддержке “Ватель Маркетинг” прошла первая в России выставка-конференция, посвященная альтернативным продуктам питания. Продажи офлайн-участия пришлось закрыть задолго до начала мероприятия: поговорить о еде будущего на AltFoodConf приехали более 150 человек!
       
       Проблемы питания человечества вызывают повышенный интерес, ведь по прогнозам аналитиков, к 2035 году население планеты вплотную приблизится к 9 миллиардам. Станут ли сегодняшние стартапы продуктовой базой для будущих поколений? Вопрос пока открытый. Как обычно, многое будет зависеть от цены, грамотного маркетинга и… удачи. 
       
      Роман Калинин, генеральный директор “Ватель Маркетинг”, со-модератор AltFoodConf:
       
      Первый и самый, пожалуй, главный вопрос, на который я так и не смог себе ответить после конференции - почему новые продукты называют альтернативой традиционным? Ведь это, конечно же, никакая не альтернатива, а новое поколение продуктов. И все попытки мимикрировать под привычные и знакомые продукты питания в долгосрочной перспективе будут губительны для этого сегмента. 
      Видимо, такой подход сложился исторически. Помните, как появились первые соевые текстураты и  попали на полку в отделах диетического питания? Лежали вместе с упаковками сорбита, ксилита и другой продукции для людей, которые по состоянию здоровья не могли употреблять обычную еду. 
                  
      Сейчас эту историю, где альтернатива равняется замене, зачем-то переносят на продукты, которые предназначены для широкого круга потребителей, обладают разнообразной палитрой вкусов и текстур. Это давно не суррогат для тех, кому что-то нельзя, а новый пищевой опыт для тех, кто его ищет. Мы не называем автомобиль альтернативой лошади, а mp3-плеер - альтернативой патефону... так почему же принципиально новая продукция позиционируется именно так? 
      Пока никто из производителей не взял на себя смелость говорить о том, что создает индустрию новых продуктов питания. Но из позиции “альтернативы” сегмент будет вынужден не шагать вперед, а догонять, и конкурировать с традиционными продуктами питания, у которых пока что большой ресурс и доверия потребителя. Я буду очень удивлен, если молочники и мясники не воспользуются возможностью навесить на новую продукцию ярлык суррогатов! Но подходящего названия для продукции новой эры еще не придумано.  
       
      Разные, но равные
       
      Кстати, о полках. Хочу отметить, что до тех пор, пока альтернативная и традиционная продукция будут лежать на разных полках, “альтернативщики” будут оставаться нишевыми. Если же им удастся встать в один ряд с мясной и молочной продукцией, потребление однозначно вырастет. Впрочем, молочники времени даром не теряли: надписи БЗМЖ и СЗМЖ, безусловно, стали важным сигналом для потребителя. Потребитель голосует за продукцию БЗМЖ при малейшей возможности. Если и мясная отрасль сможет пролоббировать что-то подобное - например, надпись “без мяса” на упаковке “растительных бургеров”, - шансы выбраться из узкой ниши у альтернативщиков невелики. 
       
      К вопросу о нишевости надо добавить и недостаточно высокий потенциал у существующей мотивации потребления альтер-фуда. Все эти “не хочу есть трупы животных”, “я против парникового эффекта”, “не ем мясо, оно вызывает рак” - для массовой индустрии слабые. Когда драйверами альтернативного питания станут цена, вкус и мода - мы увидим кратный рост интереса к такой продукции. Особенно цена! Нам говорят о том, что получать калории из растительного белка более эффективно, чем из животного - но для конечного потребителя полочная цена на растительный белок транслирует прямо противоположное. Пока котлета из пшеничного текстурата стоит в несколько раз дороже свиной или говяжьей, она останется в узкой нише. Как только упадет цена, пищевая революция случится сама собой. 
      Количество людей во всем мире, и в России в частности, которым нужен дешевый и качественный - пусть и растительный - белок, огромно. Но это, конечно же, не история про спасение телят и поросят, а решение вопросов питания большой категории населения. 
       
      Зожная легенда
       
      Но отдадим должное маркетологам альтер-фуда: благодаря их усилиям, альтернативная продукция изначально воспринимается потребителем как более здоровая. 
      В ходе конференции я спросил зал: “Кто считает, что хлеб - это ЗОЖ?”. Всего несколько человек. “А кто считает, что котлета из пшеницы - это ЗОЖ?” - и лес рук… То есть продукция из муки, воды, соли и дрожжей - нездоровая, а белковый текстурат с ароматизаторами и вкусовыми добавками - полезен! Снимаю шляпу. 
       
      Забавно, что на фоне разворачивающейся борьбе за чистую этикетку альтернативные продукты выглядят грустно. Чтобы съесть говяжий бифштекс, его достаточно посолить и поджарить. Поглощать белковый текстурат без вкусоароматических добавок удовольствие так себе. Так что легенда о том, что все альтернативные продукты по умолчанию более зожные, имеет мало общего с реальностью - ну, разве что для людей, которым противопоказана лактоза или большое количество животного белка. 
      Такая ситуация - недоработка маркетинга традиционных категорий. Обладая огромным ресурсом, мясники и молочники не могут дать “альтернативе” адекватный ответ. И это при том, что потребление мяса и молока давно и всесторонне исследовано и даже ВОЗ не говорит о пользе вегетарианства и лишь рекомендует не употреблять красное мясо слишком часто. Фундаментальных  исследований о влиянии на здоровье человека растительных белков, насколько мне известно, пока что нет. О том, что произойдет с организмом человека, если его посадить на такую диету, пока не до конца понятно. 
       
      Большое будущее или узкая ниша
       
      И хотя на конференции много говорили о том, что альтер-фуд - это еда будущего, к которой идут земляне, я далек от шапкозакидательного оптимизма. Сценарий, при котором растительные белки станут одним из базовых продуктов питания, не исключен. Дешевый белок может стать настоящим спасением для малообеспеченного населения. Однако вполне возможно, что и через 20 лет эта продукция так и останется “альтернативой”. Это нормально: существование доширака не отмечает итальянских макарон из твердых сортов пшеницы, колбаса за 1000 и 180 рублей за килограмм лежат на одной и той же полке, и на каждую продукцию найдется свой потребитель.
       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         3
      Иногда мы собираемся на секретной тренировочной базе и из-под наших рук рождаются шедевры гриль-сезона: средиземноморская классика,  романские мотивы, кельтский фольклор! Колбаски крутились в темпераментных латиноамериканских танцах - такие горячие пряности мы использовали. Вся эта феерия была приготовлена и на углях и на сковороде. Вкусовые сосочки были довольны.
       


       




       
       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Обнаружил на полке супермаркета сосиски от "Стародворья".
      Изучив этикетку я задумался.
      Если она пачка просто "Без СОИ", а вторая пачка "Без ГМО СОИ", то по логике вторая пачка должна быть просто с обычной СОЕЙ получается.
       

       
      Но при пристальном изучении этикетки сои я там не нашел.
       

       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      А пока мы тут сидим и читаем новости про нападки на мясо и коласу, веганское лобби вкидывает денежки в промо. Вот полюбуйтесь - Лиза в Симпсонах пробует веганский бургер. https://www.tiktok.com/@simpsons_real/video/6967747273765686534
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности