Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Статьи и обзоры

Sign in to follow this  
Статьи, тексты, трактаты о технологиях и ингредиентах, оборудовании и упаковке в мясной промышленности.

Subcategories

  1. Аналитика

    Аналитические обзоры и исследования.
    4,445
    новости
Sign in to follow this  
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 35 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

  • Popular Contributors

  • Topics

  • Images

  • Blog Entries

    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         1
      На выставке Агропродмаш 2019 я встретился с Евгением Гавришем и он презентовал мне свои фуэты, что делает для себя и друзей.
      Это сказка. Евгений, спасибо, что поделился своими разработками!
       
       

       

       
    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Дорогие мясопереработчики, просто напомню, что завтра, 13 октября праздник наших коллег! Праздник тех, кто сеет и жнет, а также выращивает скот. А наш, праздник - 20 октября и называется он "День работников пищевой промышленности 2019"
    • By ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ in МАРКЕТИНГ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ
         0
      Уже семь лет ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ помогает предприятиям пищевой промышленности развивать маркетинг и продажи. Мы реализовали более 120 проектов по всей России и ближнему зарубежью. Накопили изрядно опыта. Когда я знакомлюсь с новой компанией,- меня спрашивают: «Расскажите про ваши успешные проекты, чего достигли?». Рассказывать про успехи легко и приятно. Но настоящий опыт все мы получаем, лишь совершая ошибки, оступаясь и терпя неудачу. 
      Самые коварные ошибки для бизнеса –  в людях. Кадровые ошибки. А кадровые проблемы в коммерческом блоке (маркетинг и продажи), - вообще могут быть фатальны для бизнеса. Набрав более тысячи специалистов – от маркетологов до коммерческих директоров, мы сформулировали «Семь грехов коммерсанта и маркетолога». Те грехи, которые нужно стараться выявить на интервью, - и это возможно, есть методики. А если вы, не дай бог, за своими сотрудниками видите подобные «грешки», то я рекомендую начать размышлять об их ротации.  
       
      1.    Безответственность
       Безответственный коммерсант опасен для бизнеса, Контролировать его постоянно невозможно, - за всем не уследить. Похож на душевнобольного  или трехлетнего малыша: кивает, что все понимает, но все равно не делает или делает по своему. Доверять ему что-то глупо, объяснять – бессмысленно. Это самый опасный человек в компании.
      При этом, нет никакой разницы – на какой позиции работает этот человек. Серьезный ущерб можно получить как от невыгодного контракта, заключенного коммерческим директором, так и от  тиража упаковки, которую  бренд-менеджер не проверил на соответствие ГОСТу.  
      При собеседовании полезно спросить кандидата – считает ли он себя ответственным человеком, что такое ответственность вообще, при каких обстоятельно он задержится на работе и т.д. 
       
      «Ответственность и свобода составляют духовную сферу человека.»
      Виктор Франкл
       
       
      2.    Халатность
        Работа, выполненная без желания, с целью просто поскорее отделаться от нее. Более присуща линейному персоналу. Сотрудник с халатным отношением никогда не будет работать качественно, с соблюдением стандарта компании.  Дело никогда не будет сделано на «отлично».  Да и такого сотрудника нет такой цели.  Халатность – признак отсутствия уважения к компании, порученному делу и к коллегам.
      Особенно часто можно увидеть халатных сотрудников среди торговых представителей и мерчандайзеров, - тех, кто по роду деятельности большую часть рабочего времени проводят вне офиса. 
      Перевоспитать такого сотрудниками штрафами и другими взысканиями - невозможно. Работать с ним – противно. 
      Халатность - самый «токсичный» грех. Им быстро и легкостью «заражаются» коллеги: «Если ему можно, почему мне нельзя»? И явление стремительно становится массовым.
      Рекомендуем расставаться решительно, не принимая оправданий руководителей: «Хоть такие есть, в нашем городе вообще никого не найти….»
       
      «Ничто не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие.»
      Аристотель

      3. Отсутствие пунктуальности
       Отсутствие рачительного управления своим временем влечет последствия, сказывающиеся на общем деле. Страдать начинают коллеги, а не только носитель греха. Его ждут на совещании, компания теряет человеко-часы. Откладывание дел «на потом» влечет выход за дедлайны, что порой равносильно невыполнению работы в принципе. 
      Для маркетологов работающих с ассортиментом, - это пагубная черта. Легкомысленное отношение к срокам и графикам делает запуск нового продукта значительно более дорогим и менее эффективным процессом.
      Оцените, насколько точно по времени кандидат пришел на интервью, перезвонил, прислал почту. Кто из коллег систематически опаздывает и срывает сроки. 
       
      «Кто пришел раньше, пришел вовремя; кто пришел вовремя — опоздал; а кто опоздал, тот забыт.»
      Американское изречение
       

      4. Слабохарактерность 
       
      Боязнь ответственности и самостоятельности, постоянное нытье, увиливание и поиск виноватых делает человека бесполезным в деле. Постоянные оправдания своего бездействия внешними причинами: «Что мы можем сделать, ведь: сети требуют/у народа нет денег/работать некому….» и так далее.  «Кто хочет сделать дело – ищет способы КАК, кто не хочет – ищет причины ПОЧЕМУ». 
      Многие из них, понимая свою проблему, ищут спасения в новомодных тренингах «личного роста» и «саморазвития».
      Доверять таким людям ответственный пост опасно для бизнеса. 
      На интервью попросите кандидата рассказать про одну из его бизнес-неудач. По рассказу об ее причинах можно сделать выводы и о смелости и о характере. 
       
      «Характер закаляется трудом, и кто никогда не добывал себе собственным трудом насущного пропитания, тот в большей части случаев остается навсегда слабым, вялым и бесхарактерным человеком.»
      Дмитрий Писарев
       
      5. Глупость 
       Ограниченность мышления, неспособность адекватно оценить свою работу, принимать базовые решения и самостоятельно выполнять задачи… Это начинает раздражать не только руководство, но и весь коллектив.
      Характерная особенность – многословие, готовность высказываться по всем вопросам. Даже по тем, о которых не имеет ни малейшего представления. Отсутствие здравого смысла, логики и воспитания – это болезнь. А больным людям не место в офисе.
                  Хорошая новость в том, что на собеседовании легко выявить этот грех. Если уже 15 минут кандидат рассказывает непонятно о чем в ответ на ваш вопрос «Расскажите о своей работе» - пора прекращать встречу.
       
      «Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.»
      Платон

      6. Неадекватность
       Как часто мы говорим: «Сотрудник он хороший, но неадекватный». Говорим с улыбкой, а зря!  Неадекватность выражается по-разному: чувствительность к информации – вы несколько раз думаете, стоит ли доносить информацию до сотрудника; звездная болезнь незаменимости; выраженная конфликтность; склонность к истерикам и неумение держать себя в руках. 
      Особо «токсичное» проявление - склонность к распусканию слухов, обсуждению людей за их спинами. Это вносит в коллектив хаос и смуту, и тут уже не до работы. 
      Такие люди опасны. 
       
      «Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.» Элеонора Рузвельт
       
      7. Ложь, вранье
      Сотрудник обманывающий - дающий и не выполняющий обещаний, вводящий в заблуждение, скрывающий информацию (осознанно или нет) – причина многих проблем. На такого человека нельзя опереться, нельзя доверять. Его постоянно необходимо проверять. 
       Злоупотребление своим положением и воровство – к сожалению, это распространенное явление, мириться с которым – критично опасно для бизнеса. Эпоха «кормления» прошла и практика нулевой терпимости к вранью должна стать нормой. 
      На собеседовании спросите у кандидатов о причинах ухода с прошлых мест работы. Не поленитесь позвонить предыдущим руководителям и сравните версии. Если найдете несоответствия – без сомнений отказывайте. Не смотря на все полезные для компании качества. 
       
      «Лишь только однажды кто-нибудь даст ложную клятву, тому после верить не следует, хотя бы он клялся несколькими богами.»
      Цицерон 
       
      Если у коммерсанта есть хотя бы один их вышеприведенных грехов, рано или поздно это негативно скажется на деле. Какие бы не были у сотрудника  заслуги и положительные качества – он не может быть участником здорового коллектива. 
       
      Наш опыт говорит о том, что необходимо быть строгими и непреклонными в этих вопросах. В первую очередь – генеральному менеджменту. Ведь нести ответственность за результат именно ему. 

    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      А вы солите воду, когда варите сосиски или сардельки? Фото из классической книги по кулинарии 1966 года.

    • By Главный технолог in Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Начался АГМ!
      Агропродмаш Головного Мозга! Всем все некогда. До выставки некогда. На выставке некогда. После выставки - тоже некогда, ведь надо обрабатывать результаты выставки. А потом? А потом Новый Год. А потом? Потом майские и шашлычный сезон. И раз в три года IFFA. А потом отпуска. Потом 1 сентября и снова АГМ. Не хотел никого обидеть Хотел просто отметить особенности национального тайм-менеджмента.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
×

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy