Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Подписчики 0

Губернатор Пензенской области поставил задачу увеличить производство мяса в регионе до 300 тысяч тонн в год



К выпуску мяса индейки в ближайшей перспективе должны добавиться свиноводство и овцеводство. На это Иван Белозерцев нацелил в ходе оперативного совещания в правительстве Пензенской области в понедельник, 11 декабря 2017 года.

По информации зампреда правительства, министра сельского хозяйства региона Андрея Бурлакова, по итогам 2017 года Пензенская область должна произвести 285 тысяч тонн мяса и 337 тысяч тонн молока.

«В 2018 году необходимо увеличить производство мяса в регионе до 300 тысяч тонн в год, в том числе за счёт роста объёмов мяса птицы. Такая возможность есть, всё для этого уже подготовлено», - поставил задачу губернатор, напомнив об осуществляемом инвестпроекте ГК «Дамате».

«Крупнейший инвестиционный проект, к реализации которого мы приступили вместе с группой компаний «Черкизово» по развитию свиноводства также будет способствовать выполнению поставленной задачи», - дополнил он.

По словам заместителя председателя правительства области Андрея Лузгина, в настоящее время текущие вопросы по строительству 7-ми площадок откорма свиней на территории Пензенской области с инвестором решены. Строительство будет вестись на протяжении 2018 года, вводить в эксплуатацию указанные агропромышленные объекты запланировано в течение следующего и 2019 годов.

«Задача правительства Пензенской области и муниципальных образований – создать все условия по поддержке реализации этого и других проектов, обеспечить организационную помощь – сопровождение должно быть идеальным», – распорядился глава субъекта Федерации.

«Это важнейший проект по производству 280 тысяч тонн. Реализовав его, Пензенская область станет лучшей в Приволжском федеральном округе по производству мяса в целом», – добавил он.

Также Иван Белозерцев поставил задачу найти инвестора для реализации проекта по развитию овцеводства.

«На землях, которые не могут дать высокий урожай зерна, можно выращивать кормовые культуры для овцеводческой отрасли», - пояснил глава региона.

«Проект по развитию овцеводства может быть реализован на территории Никольского и Сосновоборского районов. Эти муниципальные образования нуждаются в создании новых рабочих мест, а их земли подходят для этой отрасли», - резюмировал он.

 
Источник:  www.pnzreg.ru


Обратная связь от пользователя


Комментариев для отображения не найдено.



Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Кто онлайн   0 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Смотреть полный список)

    В настоящий момент нет зарегистрированных пользователей онлайн

  • Похожий контент

    • Автор: Alexandre
      Добрый день!

      Компания ООО "АГРОМИКС" предлагает Вам купить оптом замороженную свинину производство Россия.
       
      Продукт без воды или других наполнителей для веса, предприятие производитель не применяет технологий инъектирования и накачки мясных отрубов. Вы приобретаете только качественную продукцию, соответствующую ГОСТу 31778-2012.
       
      Потери при дефростации 1-2% максимум.
       
      Возьмите пробную партию и убедитесь в качестве сами!
       
      Окорок свиной б/к отруб тазобедренный без голяшки, замороженный, ГОСТ 31778-2012; Лопатка свиная б/к, плече-лопаточный без голяшки, зам., ГОСТ 31778-2012; Грудинка свиная ИВР, зам., ГОСТ 31778-2012; Тримминг свиной 50/50, зам., ГОСТ 31778-2012; Тримминг свиной 80/20, зам., ГОСТ 31778-2012; Шпик боковой зам., ГОСТ 31778-2012; Шпик хребтовой зам., ГОСТ 31778-2012; Шейка свиная б.к., Шейка свиная б.к., зам., ГОСТ 31778-2012; Корейка свиная б.к. спино-поясничный отруб со шкурой, зам. ГОСТ ГОСТ 31778-2012; Корейка свиная бк без шкуры (КАРБОНАТ), зам., ГОСТ 31778-2012; Шкурка свиная замороженная.  
      Смотрите на нашем сайте весь представленный ассортимент, цены на свинину, фото, другие характеристики.
       
      Транспортная тара: Гофрированная коробка с верхней крышкой 18 кг.
       
      Доставка по Москве и Московской области от  1,5 тонны.
       
      Производитель ООО «Мясной двор», брянская область.
       
      Вся продукция сертифицирована, сопровождается полным комплектом документов.
       
      Оплата — по безналичному расчету с НДС.
       
      Приглашаем и Вас к взаимовыгодному сотрудничеству!
       
      Тел.: +7 (903) 623-19-21
      Контактное лицо: Владислав Пустошилов
       
      Добро пожаловать!
       
       
    • Автор: Бробер
      Возник вопрос на комбинате, какие формы придать колбасам и остальной продукции. Т.е., размер длина и ширина, толщина, отрезанный или закрытый и т.д..
      Есть ли стандарты? Просто хочется сделать такие размеры, чтобы и цена для потребителя выходила не большой, но при этом и купить бы захотелось.
       
      Если у вас есть какая то инфа, может исследования. Дайте ссылку по возможности.
    • Автор: John Galt
      На днях собираюсь приобретать пельменный аппарат JGL-60 для экспресс-пельменной, может кто-нибудь выступить в роли консультанта по нему ? Помочь с подбором пропорций для фарша к этому аппарату, обсудить приготовление теста и прочие технические процессы. 
      p.s. Оплата консультации обязательно будет)
  • Топ авторов

  • Темы

  • Изображения

  • Записи блога

    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         2
      Шесть оправдательных лейбаков "без...". Интересно, есть производители у кого больше? Интересно, а производитель "МДБ" сам проверял свою продукцию на глютен или вынесли эту надпись по принципу "в ГОСТе на Докторскую нет муки и хлеба, значит нет глютена". Если так, то на этикетке можно также писать "произведено без применения хлора".

    • Автор: ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ в МАРКЕТИНГ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ
         1
      В мае в рамках “Пищевки 3D” при поддержке “Ватель Маркетинг” прошла первая в России выставка-конференция, посвященная альтернативным продуктам питания. Продажи офлайн-участия пришлось закрыть задолго до начала мероприятия: поговорить о еде будущего на AltFoodConf приехали более 150 человек!
       
       Проблемы питания человечества вызывают повышенный интерес, ведь по прогнозам аналитиков, к 2035 году население планеты вплотную приблизится к 9 миллиардам. Станут ли сегодняшние стартапы продуктовой базой для будущих поколений? Вопрос пока открытый. Как обычно, многое будет зависеть от цены, грамотного маркетинга и… удачи. 
       
      Роман Калинин, генеральный директор “Ватель Маркетинг”, со-модератор AltFoodConf:
       
      Первый и самый, пожалуй, главный вопрос, на который я так и не смог себе ответить после конференции - почему новые продукты называют альтернативой традиционным? Ведь это, конечно же, никакая не альтернатива, а новое поколение продуктов. И все попытки мимикрировать под привычные и знакомые продукты питания в долгосрочной перспективе будут губительны для этого сегмента. 
      Видимо, такой подход сложился исторически. Помните, как появились первые соевые текстураты и  попали на полку в отделах диетического питания? Лежали вместе с упаковками сорбита, ксилита и другой продукции для людей, которые по состоянию здоровья не могли употреблять обычную еду. 
                  
      Сейчас эту историю, где альтернатива равняется замене, зачем-то переносят на продукты, которые предназначены для широкого круга потребителей, обладают разнообразной палитрой вкусов и текстур. Это давно не суррогат для тех, кому что-то нельзя, а новый пищевой опыт для тех, кто его ищет. Мы не называем автомобиль альтернативой лошади, а mp3-плеер - альтернативой патефону... так почему же принципиально новая продукция позиционируется именно так? 
      Пока никто из производителей не взял на себя смелость говорить о том, что создает индустрию новых продуктов питания. Но из позиции “альтернативы” сегмент будет вынужден не шагать вперед, а догонять, и конкурировать с традиционными продуктами питания, у которых пока что большой ресурс и доверия потребителя. Я буду очень удивлен, если молочники и мясники не воспользуются возможностью навесить на новую продукцию ярлык суррогатов! Но подходящего названия для продукции новой эры еще не придумано.  
       
      Разные, но равные
       
      Кстати, о полках. Хочу отметить, что до тех пор, пока альтернативная и традиционная продукция будут лежать на разных полках, “альтернативщики” будут оставаться нишевыми. Если же им удастся встать в один ряд с мясной и молочной продукцией, потребление однозначно вырастет. Впрочем, молочники времени даром не теряли: надписи БЗМЖ и СЗМЖ, безусловно, стали важным сигналом для потребителя. Потребитель голосует за продукцию БЗМЖ при малейшей возможности. Если и мясная отрасль сможет пролоббировать что-то подобное - например, надпись “без мяса” на упаковке “растительных бургеров”, - шансы выбраться из узкой ниши у альтернативщиков невелики. 
       
      К вопросу о нишевости надо добавить и недостаточно высокий потенциал у существующей мотивации потребления альтер-фуда. Все эти “не хочу есть трупы животных”, “я против парникового эффекта”, “не ем мясо, оно вызывает рак” - для массовой индустрии слабые. Когда драйверами альтернативного питания станут цена, вкус и мода - мы увидим кратный рост интереса к такой продукции. Особенно цена! Нам говорят о том, что получать калории из растительного белка более эффективно, чем из животного - но для конечного потребителя полочная цена на растительный белок транслирует прямо противоположное. Пока котлета из пшеничного текстурата стоит в несколько раз дороже свиной или говяжьей, она останется в узкой нише. Как только упадет цена, пищевая революция случится сама собой. 
      Количество людей во всем мире, и в России в частности, которым нужен дешевый и качественный - пусть и растительный - белок, огромно. Но это, конечно же, не история про спасение телят и поросят, а решение вопросов питания большой категории населения. 
       
      Зожная легенда
       
      Но отдадим должное маркетологам альтер-фуда: благодаря их усилиям, альтернативная продукция изначально воспринимается потребителем как более здоровая. 
      В ходе конференции я спросил зал: “Кто считает, что хлеб - это ЗОЖ?”. Всего несколько человек. “А кто считает, что котлета из пшеницы - это ЗОЖ?” - и лес рук… То есть продукция из муки, воды, соли и дрожжей - нездоровая, а белковый текстурат с ароматизаторами и вкусовыми добавками - полезен! Снимаю шляпу. 
       
      Забавно, что на фоне разворачивающейся борьбе за чистую этикетку альтернативные продукты выглядят грустно. Чтобы съесть говяжий бифштекс, его достаточно посолить и поджарить. Поглощать белковый текстурат без вкусоароматических добавок удовольствие так себе. Так что легенда о том, что все альтернативные продукты по умолчанию более зожные, имеет мало общего с реальностью - ну, разве что для людей, которым противопоказана лактоза или большое количество животного белка. 
      Такая ситуация - недоработка маркетинга традиционных категорий. Обладая огромным ресурсом, мясники и молочники не могут дать “альтернативе” адекватный ответ. И это при том, что потребление мяса и молока давно и всесторонне исследовано и даже ВОЗ не говорит о пользе вегетарианства и лишь рекомендует не употреблять красное мясо слишком часто. Фундаментальных  исследований о влиянии на здоровье человека растительных белков, насколько мне известно, пока что нет. О том, что произойдет с организмом человека, если его посадить на такую диету, пока не до конца понятно. 
       
      Большое будущее или узкая ниша
       
      И хотя на конференции много говорили о том, что альтер-фуд - это еда будущего, к которой идут земляне, я далек от шапкозакидательного оптимизма. Сценарий, при котором растительные белки станут одним из базовых продуктов питания, не исключен. Дешевый белок может стать настоящим спасением для малообеспеченного населения. Однако вполне возможно, что и через 20 лет эта продукция так и останется “альтернативой”. Это нормально: существование доширака не отмечает итальянских макарон из твердых сортов пшеницы, колбаса за 1000 и 180 рублей за килограмм лежат на одной и той же полке, и на каждую продукцию найдется свой потребитель.
       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         3
      Иногда мы собираемся на секретной тренировочной базе и из-под наших рук рождаются шедевры гриль-сезона: средиземноморская классика,  романские мотивы, кельтский фольклор! Колбаски крутились в темпераментных латиноамериканских танцах - такие горячие пряности мы использовали. Вся эта феерия была приготовлена и на углях и на сковороде. Вкусовые сосочки были довольны.
       


       




       
       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      Обнаружил на полке супермаркета сосиски от "Стародворья".
      Изучив этикетку я задумался.
      Если она пачка просто "Без СОИ", а вторая пачка "Без ГМО СОИ", то по логике вторая пачка должна быть просто с обычной СОЕЙ получается.
       

       
      Но при пристальном изучении этикетки сои я там не нашел.
       

       
    • Автор: Главный технолог в Блог "Мясного Эксперта"
         0
      А пока мы тут сидим и читаем новости про нападки на мясо и коласу, веганское лобби вкидывает денежки в промо. Вот полюбуйтесь - Лиза в Симпсонах пробует веганский бургер. https://www.tiktok.com/@simpsons_real/video/6967747273765686534
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности